Крик перелетных птиц. 2

Мария 7
Это острые коготки
Это тонкие лепестки
Это тихое "не могу"

Это шепот усталых губ
Это слабость усталых рук
Это делай не только так

Это там где бывают сны
Это легкое "обними"
Это делает нас одним

Это больно и сразу нет
Это ночью и там где свет
Это будет с тобой и мной

Это сделает нас огнем
Это будет казаться сном
Это ты
Это я

Это не сможет нас уберечь
Это будут ожоги встреч
Это ты
Это я

Линда "Мало огня"

                2

   Клуб находился не очень далеко от моего дома, поэтому мы благополучно дошли пешком. Была пара моментов, когда я готовилась осесть на землю, потому как мои ноги, словно налившиеся свинцом, являлись плохой альтернативой обычным ногам среднестатистического человека. Юре в таких случаях приходилось поддерживаться меня, подбадривать и... У него была такая улыбка! Я могла бы все, что угодно, отдать за нее. Читая романы я часто замечала в них такие выражения: "таять в руках" и "превращаться в желе". Ранее не придавая подобному никакого значения, в ту ночь я потрясенно осознала, что все - правда, и в действительности начинаешь дрожать, плавиться, а ноги не держат, становятся вдруг слабыми и немощными. И как тут сдержаться и не растечься лужицей по асфальту?
   Шли мы молча, лишь изредка Юра говорил мне что-нибудь типа "скоро придем", "потерпи еще чуть-чуть" или "держись, держись". У меня же не было сил, чтобы даже угукнуть в ответ. И дело не в том, что спала я на ходу, нет, дело было в Юре, в его присутствии рядом, в его сильгых руках, низком голосе и ослепительной улыбке. По крайней мере, так оно было тогда.
   
(продолжение следует здесь же)