Практика ДЭИР

Ильмир Шакиров
        Практика ДЭИР
    Надо сказать, что я давно не решался написать об этих, известных мне приемах этой психотехники. Первое и основное, я твердый троечник по ДЭИРу, и с явным уклоном в двойку. Но подобно двоечнику монаху из монастыря Шаолинь, где тот постигал ушу, я оповещаю свет о наличии этой системы.
   Насчет троечника. Эгрегор, меня cюда, в ДЭИР направивший, вероятно хотел ознакомить с этой системой. Знакомство затянулось на целые 5 ступеней, и могу сказать, что особенно много не дает обладателю, кроме того что он УЖЕ имеет. Если по мне. То ДЭИР дал возможность отшлифовать то, что уже было.
Я как утверждал, так и утверждаю, что даже продумывание человеком разнообразных вариаций – вариантов, составление ментаграмм с накачкой их эмоциями, все же есть ограниченное воздействие. Ну не может человек в обычном сознании ВСЕ учесть. В моем случае все просчитанные варианты как человека не осуществлялись, а происходило по другому, но результат был даже лучше, чем программа составленная по ДЭИР. И это при том, что достаточно хороший «шахматист». А ведь большинство людей даже не просчитывает варианты (!!!).
 как  веский довод, коий я люблю приводить –«ни один ДЭИРовец еще не стал президентом». Как впрочем, и приверженец всех других технологий, что говорит о том, что нам спускаеться менее 1% знаний, и то виде набора приемов и обрядов.
   Интересен факт отрицания магии и оккультизма, типа его нет (помните как вор кричит, когда его ловят? Держи вора!». Это означает, что элита вовсю использует оккультные технологии по управлению толпой.
    Это кстати, хорошо видно по партии КПЕ, там в работах ВП СССР пишеться, ….вас постигнет ….мистическое возмездие». Тут же выходит более чем 2х часовой ролик одного из региональных отделений КПЕ. Посвящен он книге Сидорова «Хронолого-эзотерический анализ современной цивилизации», в 3х томах. (не все мне нравиться) но тот же Сидоров вместо 6ти приоритетов воздействия ввел 8, один это -генетические изменения, и интересующий нас -оккультный приоритет, коего нет в упомянутых 6 в работах ВП СССР.
Лектор долгих два часа убеждает, что этих двух приоритетов вообще нет.
Оно и понятно, все по принятой ими же модели – элита «скидывает» крохи информации, себе  оставляет наиболее тайные (механизмы управления). Так что с ними все понятно. Очередная пирамида партия, не зря ее покинул ее основатель Петров, и вскорости после этого умер.
   Это многословное вступление о том, что вам надо задуматься о применении нижеприведенных приемов. Как практик могу вам сказать, ОТКАТ будет и весьма не хилый. Лично я, после организованных вмешательств, попал в в «ВОДОВОРОТ» событий коий крутил мной же как щепкой, только успевал выгребать. Лично мне не охота быть в ТАКОЙ гуще событий, когда ВРЕМЯ сгущаеться и течет ТАК быстро, что не успеваешь считать дни.
    Это относиться к отношениям человеков, с применением дэировских технологий, а вот оздоровительные технологии, также, как я догадываюсь, надерганные с бору по сосенке, весьма практичны. Так, например, элементарный «Путь Воина» выполняемый дважды в день избавил от герпеса. Знаете такие противные болячки после простуды на губах. Ныне я обленился и он не заставил себя ждать. Так что я не против ДЭИра, а против КАК его используют против людей.

                По приемам
Вообще это как бы являеться хммм… «интеллектуальной» собственностью лекторов и прочих там продвинутых. Однако у меня свое мнение насчет мыслей приходящих к нам в голову и о роли чела в этом процессе. Более того, за подобную инфу было заплачено денежкой и временем, также «граблями» ДЭИР, а поскольку я «мзду» не беру, то формально могу поведать миру о «секретных» приемах.
В моем понимании ДЭИРовские приемы являться набором по типу самбо. Нет той методологии и философии, коя обязательно должна присутсвовать в такой очень опасной психотехнике. Однако, как нам говорил преподы «мы даем вам ножик и от вас зависит, будете ли вы резать им людей или колбасу».

                Приемы защиты –нападения

    Есть пассивные приемы, по типу «зеркало», «кокон», разные там вихри и невидимость. Что могу сказать? Пассивный и есть пассивный. А народишко, в нашей постсвковой реальности порядком озверел и ваша «толстовская пассивность» лишний раз утверждает его в мысли о вседозволенности. А посему как в стае – ощерил зубки, рыкнул, (наказал.) Значительная эмоция в этом случае есть сила. То есть, вы можете думать какой он плохой и так далее. Дооооолго думать.Это ментал. Нет энергии – эмоции.
 До эпохи ДЭИР я собственно так и делал. А как знаете, вода воду точит, и примерно через год с нехорошим человеком или его окружением происходили нехорошести. Согласны вы ждать годик-другой? Терзать себя и жалеть себя? Вот я такой духовный а он пидарас необразованный меня окучил (сука). Это путь пассивных.
Если вы активный до определенных пределов самообороны (не волнуйтесь, вас остановят, если слишком заборзеете), то применяйте защиту-нападения. Многим известно, что нападение лучшая защита. Если не ошибаюсь в шахматах это защита «Каро-Канн». (Обратите внимание на второе слово Канн. Это явно из битвы при Каннах. Так что намек вам уважаемые, еще вопрос на какой из сторон в битве при Каннах вы окажетесь, если переборщите с нападением)
                «Золотая ТОЧКА.»
Многие из нас являются свидетелями скандалов, а то и являються их участниками. Энергетические вампиры («солнечные» - хамы и «лунные» - нытики) тянут из вас энергию. Вот прекрасный пример применения правила «палки о двух концах», либо «найди силу в слабости».
Вариант 1. агрессия по отношению к вам. Некий чел высказывает вам все, с целью вам досадить. Он выговориться, а вы останетесь с негативом.
Мысленно поставте-представте между вами некую точку, настолько малую, что ее не увидеть и под микроскопом. Мыслите и представляете о том, что ВСЕ о чем говорит нападающий и то ЧТО скрыто за словами, проходит через эту точку и ПЕРЕВОРАЧИВАЕТЬСЯ  - меняет свой знак. Минус на плюс. Таким образом переворот знака эмоции будет уже накачивать вас а не оттягивать энергетику. (можете представить песочные часы)
Такой прием можно применить и к теще (жену, мужа), если перенаправить ее же энергию (уже плюсовую на нее же через эту точку. (все же родсвенник). Это второй вариант

                «Бездонная бочка»
тут проще. Представляем обыкновенную бочку без дна и направляем ВСЕ, что идет от хама или нытика в нее. Пробовали когда нибудь заливать воду в дырявую бочку? Вот и представте, КАК быстро уходит вода в бочку без дна.

                «ведро на голову»
Знаете ведро? Ну, так мысленно наденьте на голову оппонента. Если вы его еще и перевернете с ног на голову, то ему будет весьма нехорошо. (можно переворачивать и без ведра)
Примечание…очень не рекомендую сильно практиковать. В моем применении были хорошенькие откаты. То есть, в чем то я ошибался. Так что подумайте, применяя его. (то есть КТО стоит за конфликтом?)

                «щелбан»
Ставили вы или вам «щелбаны и фофаны»? Проделайте это с челом, который вас «достал». Естественно не в реалии, а мысленно. Есть люди, которые ходят и ворчат и бурчат, доставая вас. Самое время их шелбануть. (На моей практике слесарь нудила перевелся в другую смену на третий день. В первую смену я расставил столы в Ауди как это надо с точки зрения эргономики и удобства, во вторую он бурчал. Вот и пришлось применить, дабы успокоить «дедушку».
Вообщето это мой любимый прием был. Сейчас то все устаканилось, а былоча разные гоблины доставали. Нащелкаешь его, а на следующий день обьект ходит как пришибленная собака, аж самому совестно. (погорячился).

                Действие в виртуалке.
  У меня, до эпохи ДЭИР был весьма излюбленный прием. Молоток и тиски. Поскольку меня частенько доставали многочисленные завидушники и прикидывающиеся друзьями и плюющие в душу, и просто подставившие тебя (как обычно у нас), то я шибко обижался. А поскольку нервы надо беречь, то пар надо выпускать (чего себя есть). Ну не бить же чела по мордасам?
Так вот, ваша воображаемая реальность, виртуалка, как ее обзывают ДЭИровцы и Ильхам, есть ваше поле игры. Поэтому молоток по тискам с представлением вместо тисков головы оппонета, лучше чем молотком по настоящей голове.
  Если вы все не успокоитесь, то делайте это периодически, как на вас накатывает злость. (на самом то деле я явно вижу ушки эгрегора питающегося конфликтом. Это к вопросу о том, КТО стоит за конфликтом. Поэтому сильная эмоция сжигает ваши переживания, на кои так падок вампир и его эгрегор).
Сразу скажу, сейчас так не делаю, толи возраст, толи всех «построил», но по моей версии, скорее построил иерахию эгрегоров.

                Как «донести» до оппонента информацию?
  Большинство из нас напоминает тетеревов на токовище. Даже слушая вас он думает о своих делах. Как быть в этом случае? Как внедрить ему нужную информацию? Не программу действий, иногда действия основываються просто на знании того или иного факта или фактов.
    Ответе мне на вопрос, где находиться ваша информация?
Многие скажут в голове, мозге…типа мы им думаем и еще в нее едим (боксеры так говорят). А вот и нетушки.
 Мозг всего лишь аппарат связи. Оперативная инфа находиться вокруг вас в ауре. Это примерно 1-1,5 кокон из набора разнообразных ФИЗИЧЕСКИХ полей, кои вырабатывает наше тело. Самый большой обьем нходиться есно в эгрегорильных храниищах. Поэтому при работе в поисковом режиме, некоторые продвинутые ощущают щекотание или другие реакции на макушке или верхе головы.
Вот как это происходит. Вопрос (заумный) – начинаеться поисковый запрос по вашим доменам –эгрегориальным связям. Из головы исходит конус. Причем разнообразный и меняющийся. Это как настраиваемый фонарик с фокусировкой, широкий луч –узкий луч.
Не верите? Пригласите адепт ДЭИР да и встаньте так, чтобы за вами был освещенный фон.
    Таким образом в полном соответсвии с ДЭИРом виден нисходящий поток управления.(из космоса есно, но по моей правде этот поток гораздо искажен религиозными эгрегориальными линзами, как и эгрегориальными куполами городов. (мне в этом смысле легче, живу на 9 этаже, вся ментальная свалка внизу).
   Но как внести инфу? Как как. Изучали биологию и разных там амеб? Или как клетка делиться?
Если вы начитались брошюр Дэира и имеете оболоку то флаг вам в руки. Сия оболочка, аура есть храниище вашей инфы. Поэому вам надо сделать шарик из энергии напустить туда ваших умных мыслей и эдак легонько прилепить к оболочке же другого обьекта.
   Я пробовал такой прием. Расширял оболочку со своей инфой (о чем думаю СЕЙЧАС) включал обьект в свою оболочку и «делился» как клетка. ВУАЛЯ. Информация донесена.
   Один мой товаришь довольно долго не мог уговорить жену поехать на первую ступень ДЭИР. А надо сказать она тогда была довольно угрюмой по отношению к другим людям букой. Этакий домашний тиран. Сей товаришь и вытащил меня на сад-огород, дабы я помог приобщить его супругу к ДЭИРу.
   Далее был проделан вышеописанный прием. Могу сказать, что ощущения были не из приятных, меня фактически обнулило. Еще фактик. Поскольку вы обмениваетесь инфой, то есно и вам также будет занесена инфа.
Поэтому я предпочитаю пользоваться обычными –вербальными или письменными доводами. Ну их чужие программы и бзики.
   А супруга товарища вся похорошела. Вот что ДЭИр животворящий делает.

   Еще один нехороший приемчик «меч джедая»
   Так мы работали с ментами. Есть грех. Боршанули со скоростью, ну и айда сюда. Мысленно перерубаем нисходящий поток (есно от эгрегора ментовского, он же на работе) типа лазером или мечом джедаев и быстренько впихиваем мыслеграмму на предмет «отпустить». Работает. Хотя я, как птиц гордый старался до этого не опускаться.
  (человек все же, да и поймал то…поделом). Поэтому я выхожу радостный со словами и улыбкой, наконец то вы меня поймали, а я все думаю куда деньги девать? Ну и так далее в том же ключе. Как правило минимальный положенный штраф. Тут ведь как? Менты они тоже люди, и к ним определенное уважение проявить надо. А ты их дэирить. Поскольку мент заранее настроен на ваше сопротивление, программу действий, то ваша «сдача» его немного смущает, (вот ведь попался человек хороший, ментов уважает, надо бы поснисходительней к этому гражданину). А ментов я на самом деле уважаю, как впрочем и иных СС. Делают грязную работу, коя мы не можем или не хотим. Так что подумайте перед дэириванием, имеете ли право? (да и вообще, мой опыт показал, что таким образом сулдьбу не наеб….шь. все одно достанет)

Послесловие…
Это очень коротенькая статейка, обязательно будет дописываться, вышла именно по просьбам трудящихся. Но я бы рекомендовал все же начать с изучения ДЭИР, и лучше всего с адепта, отшедшего от ДЭИР, и имеющего методологию подачи материала. Оно и дешевше будет и пользительней для мозгов. Ну и ….поосторожней с ДЭИРом. Всеже не панацея. Знать надо но не борщить.