Новый Год

Наталья Пащенко
Это моя первая работа, вот так вот серьезно выложенная на обсуждение и надеюсь на то, что от критики она не уйдет. Пишите, комментируйте! Я не боюсь обсуждений и замечаний, ведь я только учусь).

Новый Год
 
Помните, в детстве каждый праздник мы ждали, как приход какого-то чуда? Не могли спать по ночам и отсчитывали дни до долгожданного момента? Пусть это День Рождения или Новый Год, без разницы! Весь смысл в том, что в детстве это казалось таким значительным и волшебным, что ровно в 12 ночи, когда президент по телевизору говорил поздравление, наши детские сердца, просто прыгали от волнения и ты стоишь и боишься, что забудешь, снова, загадать желание. Так вот. У Евгения, один из Новых Годов стал для него роковым.
 Бабушка, как всегда бегает по дому в поисках тарелок, ложек и вилок. Это такая традиция, на столе не должно быть ничего старого, только новая посуда и скатерть и все-все-все. И не важно, что этой «новой» скатерти уже больше 5-ти лет, и она никак не будет новой, она просто чистая и всегда стелется только на Новый Год. Такая же чепуха с посудой, ну да ладно, с бабушкой лучше не спорить, она всегда права, потому, что старше. Она очень внимательная к мелочам, хоть часто и не замечает этих мелочей. Главное то, что она самая старшая в семье и всегда оказывается права, в большинстве случаев.
О, да! Раз уж мы перешли к описанию семьи Жени, я позволю себе повести рассказ от его имени и в первом лице. А если и против, пусть позвонит и скажет.
Бабушка, это мать моего отца, который, я вам честно скажу очень умный и своеобразный человек! Как и большинство мужчин, он любит футбол, рыбалку ну и, конечно же, свою семью, хоть никогда это не говорит и не показывает. Мама и мой брат это два самых веселых человека, которые я когда-либо встречал, серьезно! Пусть за окном льет дождь или воет сильный ветер, эти двое никогда не будут просто сидеть и скучать. Помню, как однажды, под звуки ливня, они запустили в дом нашего пса, который всегда жил в будке и принялись носиться с ним по дому. После этого мы все дружно вымывали пол от грязных следов лап, но это того стоило!
Но вернемся к тому волшебному вечеру. Кстати, если кому интересно мне на данный момент 9 лет и я мало чего помню из детства, но как видите этот Новый Год вечно останется в моей памяти. И сейчас уже, будучи взрослым мужчиной с семьей, я каждый раз вспоминаю эту ночь и понимаю, что мир это не просто смена сезонов и погоды. В общем, вы все сами поймете. В этот вечер бабушка с мамой как всегда готовили ужин, а отец сидел и смотрел новогодние передачи, ну вы понимаете! Брат? Он же всегда любил ковыряться в проводах, и этот день не был исключением, он сидел под елкой и пытался заставить работать гирлянду, хотя все понимали, что это уже не возможно. Я же, как самый младший, бегал за всеми и спрашивал, что нужно делать и кому помогать, но как оказалось, помощь нужна была только тем, что бы я ни мешал... вот так было всегда. Часы на стене в большой комнате шли очень медленно, я даже подумывал подкрутить им стрелки, чтобы Новый Год пришел быстрее, и я наконец-то загадал свое желание, которое, кстати, все-таки сбылось. Да, в такие моменты время всегда тянется очень медленно.

В гости мы никого не ждали, всегда отмечали Новый Год семьей. Это не традиция, просто всегда так получалось. И поэтому я очень удивился, когда в дверь постучали. Кто бы это мог быть? Я помчался к двери, ведь это всегда была моя обязанность, но тут меня рукой остановила бабушка и сказала, что сама откроет. Странно, я всегда открывал и звал ее, если это приходили именно к ней. И кто же мог прийти так поздно, когда надо будет уже скоро встречать Новый Год!? Меня распирало любопытство, и когда бабушка сказала, чтобы я не подходил близко, и не подглядывал, я уже разрабатывал план, как незаметно подсмотреть в окно, в котором видно дверь. Я подвинул кресло, которое было возле окна,  и внимательно посмотрел, кто же там все-таки стоит. Первое что я увидел это синего цвета шубу и огромный пакет, очень красивый и большой. Я не удержался и подбежал к двери, когда бабушка забирала у незнакомца этот самый пакет. Тут закрылась дверь, но я успел увидеть бороду и добрые глаза мужчины, который был, как будто сделан из инея и снега. Я долго стоял у закрытой двери и не мог понять, что же я видел. А бабушка, все причитала, что я не слушаюсь. Она не могла понять, что это был Дед Мороз? Или она не читала сказки?! Взрослым этого видимо не понять! Я рванул к брату, рассказал ему все, что видел и предположил, что это Дед Мороз передавал наши подарки. Конечно же, старший брат уже не верил в такое и сказал заезженную фразу, что Деда Мороза не существует. Я хоть был и маленький, но тоже понимал, что сказки это всего лишь вымысел, но я видел! Я не мог не верить своим глазам! Я был очень расстроен и в тот же момент очень рад. Меня переполняло чувство уверенности, что сказки это правда и существует не только Дед Мороз, но и Кощей Бессмертный, и Баба Яга. Меня как будто подменили! Я не мог сидеть на месте и все время носился по дому и допытывался у бабушки ответа, что это был настоящий Дед Мороз.
Спустя много лет, имея маленьких детей, я не раз приглашал на Новый Год Деда Мороза и Снегурочку своим малышам, но не говорил им, чтобы они не смотрели на них и даже не подглядывали. Пытался найти разумное объяснение этому происшествию, но никак не мог. Может это всего лишь мое воображение. Но хочется верить в то, что это было на самом деле, и сказки это правда, и добро побеждает зло. Знаете, я все-же верю!