Странные люди - 12

Саша Тумп
       Сергей Иванович сидел за столом, когда пришла его жена.
   – Почему собака в доме? – спросила она, глядя на меня, хотя я был под столом.
      Сергей Иванович в недоумении долго смотрел на неё, а потом спросил: – А… а ты хотела сегодня не ночевать  дома?..
   – Неудачная шутка, – сказала жена, что-то имея ввиду.
   – Так я... так он сначала после мужчины женщину создал, а потом что-то не понравилось…  решил исправиться… Собаку-то он тоже… это… Потом...
   – Меньше бы ты это пиво халкал! – сказала жена кому-то.
   – А Петрова назвала свою собаку – Гав! – сказал ни с того, ни с сего Сергей Иванович, видимо желая мира в доме.
   – Её дело, – сказала жена ему, не желая ничего и никому.
   – Не только! И всех соседей тоже!
   Она вчера весь вечер её по двору искала и звала…
    Говорят, – многие не спали…   Страшно было! – грустно сказал Сергей Иванович, смотря прямо в глаза жене и прикрывая меня ногой.   
  – Повезло Гаву. Любят его,волнуются, – подумал я.