НЕ Страшно

Антон Уклейн
Первый Слайд.



-Малышка, привет! – Игорь тараторил клавишами и пялился в монитор своего компа.
-Ты хоть скучаешь там по мне? – уже улыбаясь, как ребёнок он скандировал переписку.
-Привет… Конечно скучаю…Я всегда скучаю по тебе…и Жду… - Она будто получив суперприз или выиграв миллион долларов в лотерею, стала бойко и звонко-честно отвечать.
- Хочешь меня «увидеть»? Я скоро буду один! Вот через пару дней порешаю свои вопросы и уделю тебе время! – печатая он уже представлял, как она будет прыгать и радоваться каждой секунде, проведённой с Ним.
-Зачем ты спрашиваешь, ведь знаешь ОТВЕТ! – Ната будто вылезая из монитора, грозила ему элегантным и красиво – маленьким пальчиком.
-Я наберу тебя… - он вальяжно, и по-барски томно раскинулся в рабочем кресле.
-Только сообщи мне заранее, чтобы я успела собраться! Хорошо? – подпрыгнув на стуле, она побежала  в курилку, где  дрожащими от радости и умиления, руками,  начала подкуривать тонкообразную сигаретку.
-Конечно, сообщу, не переживай, Малышка! Всё Будет! –уже озадаченный работой, он уверенно-нагло отвечал.

Игорь  был немного странноватым молодым мужчиной. Точнее Он так не считал, а его окружение, было уверенно в этом на все сто. Он жил в своём, никому недоступном иллюзорном, бесконечно – насыщенном мире. Утопая в своих далеко не детских фантазиях и пониманием  мира, он забывался…  Ему казалось, мог  был он писать, его напечатанные труды, расходились тысячными тиражами. Мысли буквально тайфунами эмоций проносились в его чудной и сумасбродной голове. Порой он сам себя побаивался, дабы не навредить себе и окружающим его близким (хотя иногда его поступки безбашенные нельзя было «на голову натянуть!). Он жил стихийно – размеренно, будто выжидая очередную жертву, таился в тёмном углу, скандируя глазами… новые эмоции. Ведь для него Эти Эмоции означали – Жизнь, Он «дышал» ими, насыщая лёгкие своей души, затягивался так смачно, будто заядлый курильщик, смакующий очередную важную сигарету. Они зачастую наполняли его голову, бушующие мысли, НО выхода , как правило, этим сумасбродствам не было… Он испытывал физическую боль непонимания, живя серой посредственностью  и каждодневным  изматывающим бытом. В нём годами копилось непонимание и недораскрытость его собственного Я и словно для услады и выражения себя, в его жизни появилась Наташа. Познакомившись в соц. сетях (ну а где ж ещё, интернет поглотил наше сознание, воображение и отнял у нас способность,  знакомится на улицах!), они понравились друг друга сразу…. Без слов.
 Говоря о Наташе, она вообще в принципе была многословна только в просторах Всемогущего и Всепоглощающего  Хозяина ИНТЕРНЕТА. Когда они встречались, говорил всегда только ОН. Она же смирно – ласково, сидела и отвечала, как правило, однозначно… Ему порой приходилось, словно удочкой вытягивать из неё слова и предложения, хотя её глаза всегда могли сказать за неё. Игорь всегда так восхищался, Её фигурой, что казалось, ещё немного и из его рта забрызжет искромётная и светящаяся слюна. Она действительно Была ВЕЛИКОЛЕПНА. Её изящно – правильные линии тела, будто бы кричали о сексе и страсти. И даже невысокий рост не мешал ей показывать упругость форм и обаяние  юной женственности. Наряжаясь в обтягивающие и вызывающие эйфорию у мужчин, вещи, она делала Это только для Него… Это всегда было как – то по- особенному ярко, чувственно –притягательно, и бесконечно красиво… Ей всегда удавалось вытащить его из водоворота буйных общений интернета, и привязать его своей чувственностью…
Когда он говорил или улыбался, её лёгкие наполнялись горячим воздухом, сердце выстукивало ремиксовую румбу, а низ живота и вовсе заливался сладострастными песнями…

-Неееет, это не Любовь…. Она,  Другая…. – внутренний голос Наты шифровал данные и пытался передать их в сердце.

После первого постельного свидания, Нату будто ударила молния. Ей хотелось кричать на каждом углу, что она встретила своего МУЖЧИНУ. Как говориться, В нём всё было прекрасно; от бесконечно вкусной туалетной воды до техники обладания Женщиной… Ах как жаль, что всё это было так редко, безумно редко… катастрофически РЕДКО… - Игорь был женат. Но поставив на чашу весов своё редкое удовольствие и временные промежутки, выиграло Первое….
И каждый раз, когда выпадал шанс, чувствовать своего мужчину, она забывала обо всём на свете… Ей казалось, что она босиком будет бежать к нему по стёклам… с закрытыми от удовольствия глазами…. И Этот раз был не исключением….





Игорь, переваливаясь, ходил по кухне, и пил пенно – алкогольное счастье. Он улыбался и предвкушал… Ему не терпелось скорее сорвать с неё одежду, и  проникнуть в лабиринты удовольствия. С ней он всегда отключался, отключался от всевозможных проблем и вроде важных дел. Она волшебницей снимала стресс   и окунала его в море сладостных ощущений. Вспоминая последнюю встречу, Игорь отключил сознание и немного забылся; недавно подкуренная сигарета, уже истлела, между пальцев,  а слегка пролитое на джинсы, пиво, успело впитаться и почти высохнуть.

-Ну ты где? – по-детски недовольным тембром самца, он пытался выяснить местоположение Наташи.
-Я скоро буду, задержалась немного на природе с друзьями! – залепетала она весенней птичкой и пообещала вскоре появиться на пороге.
-Ну, давай же, скорее… - проводя ладошками по своему лицу, он отключился.



-Ура! Чудо ! Свершилось! – открывая входную дверь, он ликовал.
-Что, соскучился? – улыбаясь, свежей нимфой, лепетала Ната.
-Соскучился, очень соскучился! Проходи! Я уже чуть не заснул , пока тебя ждал… - обнимая её, он вдыхал ароматы Франции и уже гладил по упругой, как дынька, попе.

-Шикарно выглядишь! – целуя её в губы, он начинал закипать.
- Спасибо… - сверкая глазками, Ната уже улыбалась.
Вкушая сигаретные смолы и никотин, они болтали как старые приятели, интересуясь  здоровьем, успехами своих близких и друзей…Ему так безумно нравилось, что Она как школьница впитывала всё его естество, и готова была слушать  с открытым ротиком очень долгое время ( О, да, ОН так любил когда ему заглядывают «в рот»!). Обнимая её за талию, он просто каждой клеточкой чувствовал её подтянутость и сладко-манящее женское напряжение.
-Ну а как на «личном» у тебя, Малышка? – он корил себя за этот вопрос всегда, но почему то снова и снова его задавал.
Он знал, когда Кто то, в очередной раз пытался  за Ней ухаживать, либо Она бросала свою «перчатку» к ногам избранника… Игорь чувствовал  это своей кожей,  будто на ладони перед ним лежала её карта судьбы. Он чувствовал, но никогда не вмешивался,… дабы считал невозможность доступа и прав на Наташу. Особенно интонация её голоса отчётливо – строго «сливала» ему нужную и тяжелопереносимую информацию.
-Да как… Никак… - Ната потупив взгляд, резко опустила голову и вновь подняла её, но уже с детской и родной улыбкой.
-Ты же говорила, что у тебя был парень? – Игорь задавал вопросы, на которые уже заранее знал ответы.
-Да о чём ты, Милый мой?! – её озорной взгляд бегал по нему и будто бы  готовился к прыжку….
-Я всё ещё могу тебе «доверять»? – немного ехидно, но  по - честному строго он спросил.
-Конечно, можешь… я, не с кем не спала последнее время кроме тебя… - голос Наты приобретал чуткую серьёзность и резал слух.
-Что, прости? – Игорь, будто бы не расслышав ответа, попросил повторить.
-Ты сейчас серьёзно говоришь, Малышка? – выпил залпом, он облокотился и немного присел на кухонную столешницу.
-Ты хочешь сказать, что у тебя почти год ни кого не было? – его голос, удивлённый,  хрипотцой  отчётливо произносил слова.
Он не верил собственным ушам. Игорь всегда думал , что Наташа, по- любому живёт своей жизнью и по-своему её налаживает на личном фронте. Да, ему льстило, что ТОЛЬКО с Ним, ей хотелось плавать в море удовольствия… Но чтобы бы до такого…. Он был просто морально шокирован… Без слов. Одни тикающие эмоции….


-НЕ СТРАШНО, Игорь… Понимаешь, когда я с тобой, я перерождаюсь, я испытываю такие остро – ядерные чувства, что готова абсолютно на Всё! Я пыталась, как то отвлечься, но подпуская к себе очередного парня, я понимала, что мне даже целоваться  с ним противно, не  говоря о том, чтобы в постель с ним лечь. Ты заряжаешь меня такой необыкновенной теплотой, страстью и силой, что я готова ЖДАТЬ. Долго Ждать…. Ждать Тебя. – допив бокал, Ната подозвала Его к себе…и поцеловала родными губами.



…Уже бросая её на кровать, с чувственной Силой, он шептал Ей: СПАСИБО… Лишь только соседи и количественно – качественные ночные часы слышали до утра, срывающиеся с её губ страстно – чувственные крики…













Второй Слайд.



Ускоряясь и повизгивая на поворотах нашего родного города, маршрутное такси мчало меня в ночную даль, и ещё тёплую,  рыжую Осень. В голове усталостью брынькали вены, пульсируя в основном на висках. Ветер обдувал встречными фарами и разбавленными выхлопными газами с кислородом через открытую форточку маршрутки. В голове мелькали силуэты, мысли и непонятные гримасы проходящих мимо людей, которые всё чаще поднимали ворот,  прячась от лёгко – игривой осеней прохлады.
Очередная остановка. С громким щелчком, автоматом открылась входная дверь маршрутки и в неё впорхнула сероглазая барышня, цепляя всех своей напомаженной сумкой, присела напротив меня. Немного покопавшись в бесконечных просторах своей сумочки, раздобыв там мобильник принялась кому то названивать…
-Алло, я села…. Еду….так непривычно в «лоховозке» сидеть! – зашлифованная кожа то и дело поблёскивала  тональным кремом, междометьями нарисованной жизни.
-Да я это грёбанное такси целый час прождала… - расстроенная «матрёшка» сетовала на пробки и дождливую погоду.
-А ты меня вообще ЛЮБИШЬ? – изрыгая всевозможную чувственность, заправская нимфа отчётливо – громко вещала в трубку.
-И я тебя, мой «зая»… -она говорила это так фальшиво, что я пожалел , что у меня с  собой нет маленького полиэтиленового  пакетика.
-Да к кому я ещё могу поехать как не к Ленке?? – удивление заставляло верить в сущность (сучность!) происходящего….
-Конечно,  буду звонить, куда я денусь!? – покручивая свой искусственно – пережженный локон, она докладывала в трубку мобильного.
-Ты же покушал, да? «Второе» в холодильнике, разогрей сам! – заботливой женой, соседка по сиденью  в общественном транспорте, «поражала» окружающих.
Выдохнув тяжёлым взглядом, она захлопнула крышку мобильника и стала проверять свою нарядность. Казалось «милая» непосредственность не замечала никого вокруг…. Будто Весь Мир существовал только для Неё Одной. Проверив своё «дыханье» закинутой в рот жвачкой, она начала продолжительно и с открытым ртом наводить чистоту… Смачно и с прихлюпыванием, смакуя жизненно важную «резинку», Она начала что то искать в телефоне. Пару раз вспомнив чью то «мать», начала набирать заветные циферки, щёлкая по клавишам острозаточенными и «модными» ноготочками.
- Да я еле «отмазалась», не ори на меня… Скоро буду! – ехидно – сладко улыбаясь, бигудённая красотка, предвкушая итог…улыбалась…
-Я виновата, что ты «херь те где» живёшь??? – поправляя свою «взведённую» затяжками и узелками бюстгальтера, грудь, она шипела.
-Одна я, Одна, без ребёнка…. Он с Ним… - открывая кошелёк, роясь в мелочи, она, видимо считая в уме, сколько нужно заплатить за проезд, «думала».

Впервые в жизни я пожалел, что поехал в маршрутке без наушников…

-А ты мне «мартини» купил? Ну, ЭТО….  «белое»…шладкое такое…. – наращенные  ресницы порхали в облаке возмущённого маршрутного такси.
-Кайфово.…  А я  тож, вся такая красЯвая, для тебя еду! – она поправляла свои окольцованные пальцы на руках.
- О чём я ДУМАЮ??! – облизывая алые губы, кончиком «игривого» языка, она скалилась, словно гиена.
Пуская «мысленные слюни», богиня быдла, начала ёрзать на сиденье, и поправлять «деревянную» чёлку.
Её разговор уже наблюдала вся «маршрутка». Возмущённая общественность пыталась поставить «звезду»  «на место», но тщетно. Красота кожзама и полудрагоценных колец, блистала и была глуха. Седовласый мужчина, не выдержав и с оконченным терпением, «плюнул» в сердцах и вышел раньше своей остановки.

Нас стали «заражать» и внушать, что Мы всегда ТАК жили….. Нас заставляют говорить, по средствам рекламы - ПОШЛОСТЬ, «упавшую» не просто в грязь, а в дерьмо (простите  меня за мой французский!).Нет Морали! Нет Уважения!  Нет Любви! – будто бы кличем рвут Нашу Родину, облизываются и начинают жечь ПРАВДУ…


- Кабанчик, я уже выхожу! Мне??? Мне ваще ничего НЕ СТРАШНО!!! – выскакивая из «газели», размалёванное пугало, типа Женщины, скакало на шпильках и ликовало…





Слайд номер ТРИ.




Подкуривая очередную ментоловую и загадочную сигарету, Она сидела у окна. Мысли в её красивой головушке проносились очередями автомата Калашникова… Капающий кран в ванной, вторым голосом,  подпевал тикающее - бесконечным настенным часам и пытался подыгрывать тактам сердцебиения. Шмыгнув остреньким носом, поправив чёлку , она принялась «поправлять» примявшуюся штору. Уже смеркалось, но ей не хотелось включать дома свет и полумрак будто спасал от назревающего скандала… Конечно, она в точности до секунды, могла описать «состояние назревающей битвы», но морозный и вкусный ментол будто помогал расслабиться и отвлечься от мира сего. Она давно стала считать, что разговаривает ТОЛЬКО сама с собой; будто Мира вокруг, НЕ СУЩЕСТВУЕТ… Цветными карандашами сердца, усердно пыталась раскрасить однотонную и влагообразную обстановку в доме. 
- Чёрт возьми, я же всегда хочу как лучше, я же так стараюсь для Него… - внутренний голос будто молил о пощаде, и гладил ноющее сердце хозяйки.
- А Он….что же он ДЕЛАЕТ? Почему? – уже домывая, послеобеденную посуду, вслух, Она шептала под  журчанье футуристического крана.
Почистив зубы, так стремительно – быстро, как реактивный истребитель, едва успев вытереться полотенцем,  Она услышала, как дверной замок сухо щелкнул, и  по её ногам потянуло осеннее – уличной прохладой.
- Арина… Рина…ты где? Я  дома… - качественно – грубый мужской бас молвил  и выдохнул.
- Я здесь… Лёша… в ванной… уже бегу  - чмокнув крестик на своей шее, она  уже бежала навстречу мужу.
-Лёшенька, ПРИВЕТ, Привет Родной! – обнимая его за шею, она радовалась.
- И тебе не хворать… - снимая куртку, он уже проходил в гостиную и садился в кресло.
- Я щас приму душ, переоденусь и поедем за продуктами! Я так понимаю жрать у нас НЕЧЕГО или я не прав, МИЛАЯ? – вопросительно поднимая глаза, он смотрел исподлобья.
- Прав… Но я же… - недоговорив, в её ушки ворвался его тихий крик.
- Так придумай мне там что – нибудь попить горяченького, пока я буду принимать процедуры, да побыстрее...  Уж больно желудок урчит… - уже проходя в ванную, он раздевался на ходу.
Приготовив Алексею уже заблаговременный приготовленный пакет быстрорастворимого кофе, она клацнула электрочайником.
Уже одеваясь, Арина, заглянула в свой тайничок и тихо стащила оттуда,  коварную зелёную бумажку… Она чувствовала себя воровкой, причём самой настоящей; ведь забирала Она САМА У СЕБЯ…
Путь до супермаркета был не очень близкий, и Ей скорее хотелось выйти из этой умопомрачающей и зловещей Тишины. Прислушиваясь к тембру и интонации вдоха – выдоха своего мужа, Рина, считала секунды. Будто испугавшись, звонкого тембра Алексея, Тишина испарилась,  хлопнув «дверью»…
- Скажи мне, а какого «хрена» у тебя мобильник заблокирован? – театрально улыбаясь, Лёша включил сигнал поворота.
- Ты что, каждый день в Зимбабве звонишь? У тебя там тётка родная, что ли? – с ударением на букву  «О», он включил передачу.
- Лешенька…Я же говорила…Ты… - не успев досказать, она услышала крик.
- Значит ТАК! Мне надоели твои вечные разговоры со всей Россией! Хочешь, сама «клади» на счёт и трынди сколько влезет…Я Пас… - закурив, он отвернулся и приоткрыл боковое окно.


- А у тебя то хоть деньги есть? – уже подъезжая к магазину, он спросил как ни в чём не бывало.
- Лёш, ты чего, ИЗДЕВАЕШЬСЯ, да? – Арина начала повышать свой тонюсенький голосок.
- Откуда ОНИ у меня? Ну, ты чего? – маленькой школьницей, она прикрывала свои намокшие глаза.
- Родной, я НЕ РАБОТАЮ, и пытаюсь экономить абсолютно на ВСЁМ кроме Малыша ! – выстрелив женским ответом – пулей, она потянулась к его пачке сигарет.
- Я ем только овощи, я во всём себе отказываю, лишь бы Вас накормить! А ты… - уже вытирая соль со щеки,… она хлюпала носом.
- Хорош, ныть! Я знаю, что ты всегда берёшь с собой на всякий случай из своей «копилки» - паркуясь, он выключил зажигание.
- Я малышу хотела вкусненького купить, Лешёнька!
- Пошли, я тебе сказал!!! Или мадам дверь открыть ещё? – хлопнув водительской дверью, он пошёл по направлению магазина.
Супермаркет поглотил обоих своими космическими и ярко – завораживающими огнями, с запахами общевкусной еды.
Выбирая только жизненноважные и качественные продукты, Арина распаляясь всё больше… Горечь женской остробольной обиды, буквально разъедало горло и сердце. С заплывшими от едких слез, глазами она, шустро наполняла корзину. Мысленно пробежавшись по списку нужностей, направилась к кассе, где её уже ждал муж.
- Ты чего понабрала ЗДЕСЬ??? – разъярённо – бесцеремонно Лёша перебирал корзину жены.
-Это всё почти малышу и тебе… - уже не скрывая слез,  шептала Рина.
- А ЭТО что? Я НЕ ЕМ ОВОЩИ! Верни их назад… - выдёргивая пакет с овощами, он уже будто играл на публику, охотливовнимающих зевак.
- Я их Ем…Я…. –присев  на корточки, Арина, рыдала морским дождём…
-Встань, я тебе СКАЗАЛ! – вцепившись в руку жены,  он тащил её в сторону.
- А ты что решил себе КУПИТЬ? ОПЯТЬ СПИРТНОЕ??? – уже вступая в неравный бой с мужем, осмелевшая Рина, кричала.
Ей казалось, что толпа супермаркета превратилась в зрителей Большого Театра. Они все стояли и смиренно наблюдали остросюжетную картину, с неизвестным концом. Некоторые, видимо уже готовились к занавесу и подготавливали ладоши к овациям (цветы я думаю, вряд кто бы подарил!).
-Денег ДАЙ и вытрись! А то как , зарёванная пятиклассница выглядишь! – открывая её кошелёк, он забрал заветную бумажку.
- Да пошёл ты… - мысленно плюнув, она бросила корзину и провалилась в темноту выхода.


Добравшись до кровати, её сердце стонало…. Будто начинённое  взрывчаткой , обещало вот – вот разорваться и забрызгать внутреннюю полость её организма. Упав лицом на подушку, с трудом дотянувшись до плюшевого медведя, прижала его к себе с неимоверной силой,  стала плакать… Рыдать…Кричать Слезами…Её тело трясло и подбрасывало маленькими толчками нервной и сердечно – сосудистой системой…  Виски стучали с такой силой, что казалось она уже слышит звон Тризны. Ошпаренное ожогами обиды горло, сводило и уже безумно сильно щипало солью.
Её знобило и тошнило от этой НЕПРАВИЛЬНОЙ жизни. Ей хотелось убежать…Но выходы были заколочены изнутри. Ей хотелось смериться..Но женская гордость…брала всё время вверх… Ей думалось покончить жизнь суицидом….Но маленький Сын никогда бы не простил Её.
Ещё местами немного всхлипывая, взяв свою истинно – женскую волю в маленький кулачок, она стала успокаиваться и начала стараться лечить себя СНОМ. Заснув только под утро, Арина потеряла счет времени. Разум не работал. Сердце молчало. Душа спала.

Оторвав себя от подушки, Она ещё слышала запах вчерашней обиды. Спальня была наполненная болью и душной пустотой, которая ещё отголосками и следами на лице Арины чётко отражалась…
Кое - как добравшись до ванной комнаты, она забежала и закрылась на замок, будто бы за ней была погоня… Смывая с себя соль и косметику, Она отдавалась Воде. Она молилась. Она просила. Она умоляла.
Вытирая свои волосы, Арина услышала тилиньканье мобильника. Найдя его в суматохе перевёрнутой спальни, открыв СМС, она прочитала : « Я Тебя ЛЮБЛЮ. Я теперь ВСЕГДА БУДУ РЯДОМ. Улыбнись!» - Это был ОН!

Разговаривая с подругой по телефону, Арина излучала само Счастье:
- А, знаешь, Лен, Мне теперь уже ничего НЕ СТРАШНО… Я Ждала Его всю Жизнь… Как и Он меня…
Оказывается, Я УМЕЮ ЛЮБИТЬ, представляешь, роднулечка моя медовая!!? – закуривая очередную сигарету, её взазос «целовала»  подруга – Осень.