Live Letters

Илонен Линту
Фэндом: The Rasmus, Sunrise Avenue (кроссовер)
Персонажи: Саму Хабер/Лаури Илонен

Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Юмор, Флафф, Драма, Повседневность, POV, Hurt/comfort, Songfic
Предупреждения: OOC, Изнасилование, Нецензурная лексика


03.12.2011
Неудачно как-то вечер прошел. Договорились с Саму сходить куда-нибудь. Пошли в ночной клуб. Все здорово было, он шутил, смеялся, улыбался, дурачился...Пока не приметил каких-то двух девушек у стойки бара, пригласил их к нам...И выпендривался перед ними остаток всего вечера! Кидал мне многозначительные взгляды на невысокую брюнетку с раскосыми глазами. Она, в общем-то, ничего была.. Даже милая. Но я-то сосем не этого хотел! Настроение испортилось окончательно, когда он начал ее рыженькой подружке интимно что-то на ушко нашептывать. Вот мерзость!!! Хотелось встать и уйти. А еще лучше вылить на него что-нибудь! Зараза! а когда все собрались разъехаться по домам, он уехал с обоими! Господи!!! Ты представляешь?? с обоими!!! ну на черта ему сразу две?? неужели одной не хватит??? это же не пицца!....убить его готов...зараза ненасытная!



13.12.2011
У нас была общая запись вчера. Я и Саму. Уже вечер. В студии духота, похоже, сломался регулятор температуры. ОН пришел в таком теплом свитере, что тут же вспотел и снял его. Боги!!!Зима...уже как-то привыкаешь видеть людей одетыми...а он в одной майке...! Там было два микрофона для записи, но он ко мне подошел!! как -будто второго и не видел вовсе!Он же высокий...Я ему почти по плечо и он чтобы петь наклонялся через меня. Так близко. А когда я неловко встал, он мне руки на плечи положил сзади и удерживал, чтобы не мешать друг другу...Я и хотел отойти немного, но он не отпустил, обнял рукой за плечи и так пел. У меня голос сразу пропал. Стою и понимаю, что я мало того, что петь не могу, так еще и слов не помню!...нам притащили листок с текстом..а он смеется своим бархатным голосом "Лаури, ты же сваришься в этой кольчуге ( это он про мой свитер), снимай ее!"...ЧЕРТ! Так близко...Мне кажется, он играл со мной так....Знал, что я чувствую и специально так себя вел! чтобы смутить еще сильней.. И у него получилось, как всегда...Здоровый как медведь, такой же сильный...Обнимает, как тряпичную куклу - не вырвешься. Я не снял свитер! Он меня прикрывал............. Хотя, мне кажется, он и так все понял....Боги!!! ну и вечер ... до сих пор дышу с трудом...


22.12.2011
Мы встретились в небольшом итальянском ресторанчике. Саму любит вкусно поесть.. а мне в отеле есть уже уперлось! Он сидел за соседним столиком и не сразу меня увидел. Видно паста была ОЧЕНЬ хорошая....) он увлеченно уплетал ее за обе щеки, запивал вином и пялился на двух девчонок, которые здорово с ним заигрывали. А я ждал тирамиссу и кофе. Ждал, когда же он уже перестанет на них смотреть. Девчонки были так себе, и Саму не пригласил их за свой столик. Про мой десерт официант, видно, позабыл напрочь, и я подозвал. Все-таки у Саму волшебные уши.... Вздрогнул и повернулся на голос. А я сижу и улыбаюсь, как идиот, и думаю, что херово выгляжу, потому что гребанная простуда. Нос покраснел, глаза больные....Он прямо со своей почти пустой тарелкой ко мне и прибрел. Не спрашивая разрешения сел и сразу спросил, что со мной такое? Я ответил почти честно. Что живу в паршивом отеле, чтобы журналисты не пронюхали, что с Паулой разругался и ушел из дома ( что меня из него выгнали, если уж быть совсем честным), что болею,, что мой десерт должны были принести еще полчаса назад... Он бросил свою пасту и прищурившись спросил, что у нас произошло с Паолой и я долго мялся и бубнил что-то неразборчивое... А он хлопнул меня по плечу своей ручищей и рассмеялся " Да не важно! Поехали ко мне! у меня места много... а быть одному. когда болен , никому нельзя". Я чертовски обрадовался... и смутился. Но обстановку разрядил официант , который приволок-таки мой десерт, который оказался вовсе и не моим, потому что это было не тирамиссу, а шоколадный пудинг. И вот мы уже в машине и мотор урчит знакомо и уютно. Хорошо, когда рядом есть кто-то, для кого нормально просто взять на себя заботу о тебе. Когда этот кто-то делает это совершенно легко и непринужденно. И вот в квартире у него было довольно зябко. Похоже, что кондиционер сошел с ума и по гостиной гулял бодрый сквозняк. Не хватало только снега на диване...Меня сразу пробила дрожь, температура все-таки поднималась, не смотря на лекарства. Саму выругался и полез регулировать кондиционер. Ругался долго и себе под нос и , в конечном итоге, сказал, что в гостиной сегодня спать будет просто невозможно. Я сказал, что поеду тогда обратно к себе, но Саму сказал, чтобы я не говорил глупости и стащил с меня куртку. Стало еще холодней, но он тут же напялил на меня свой огромный свитер, еще теплый от его тела. ....у меня даже руки из рукавов не показались, такой он был большой...Саму достал из шкафа еще одну подушку и повел меня прочь из гостиной. Повел в свою спальню. Кинул подушку на кровать и завалился на нее, широким жестом приглашая к нему присоединиться. Я и лег, но на самом краю, чтобы не стеснять ,его или нечаянно к нему не прикоснуться. Свернулся клубком и старался не думать, что он тут, совсем близко, в темноте. А он молчал и вдруг спрашивает " Ты согрелся?"... и накрывает меня своим одеялом и обнимает за плечи, прижимает к себе, как ребенка, которого нужно согреть перед сном. И шепчет мне на самое ухо " Сейчас согреешься, у меня температура всегда 37, 7'С.... я как печка"...а я ответить боюсь. И боюсь пошевелиться, лишь бы он не убирал свою руку....Он наверно уснул , потому что не двигался и дышал очень ровно и легко, а я как каменный лежал, пока все тело не затекло. Попытался принять более удобное положение, но тут Саму во сне перевернулся на спину и утащил меня за собой, так что я оказался у него под рукой - не сбежишь. Да я и не пытался, просто положил голову ему на плечо, а руку на грудь. И вот тогда уснул, потому что и моим силам есть предел.






23.12.2011
Раз он меня приютил, вылечил, то я решил сделать ему сюрприз.Саму очень любит вкусно поесть. Вот я и кашеварил полдня. Форель запеченная с имбирем и мятой, спаржа, белое вино...десерт я купил( ну не умею я десерты делать!..отравить только его не хватало моими экспериментами ...)...И мы так вкусно поели, и смеялись над пустяками, над тем, что придется половину ночи мыть посуду... И тут его кошмарный пес стал проситься на улицу. Бр.... Погода жуткая, а ему -то наплевать - воет около двери... Саму оделся и спрашивает, не желаю ли я прогуляться перед сном.... Я бы ни за что не пошел, если бы это был кто-то другой. Но это же Саму. Оделся и поплелся с ними. Было уже довольно темно, во дворе никого, только тетка гуляла с какой-то еще более здоровой и страшной собакой, как у Саму. И вот мы стоим, ждем, когда же эта псина сделает свои дела, и вдруг слышим жуткий рык, лай.... Пес Саму сцепился с тем монстром и похоже, что монстр его решил перекусить пополам.... Я-то был не против. А вот Саму побежал выручать своего любимчика... Черт! Он так бесстрашно ринулся ему на помощь!! Вцепился в его ошейник и стал оттаскивать, а эта огромная зверюга словно опомнилась и цапнула его за руку!!!!! Укусила и отскочила!!!! словно знает, что людей кусать нельзя. Тут подскочила хозяйка этой твари, подбежал я....И вот представь! У этого дурного кобеля не было ни царапины, а у Саму куртка порвана на плече , и похоже, что он куртку прокусил!!!! Тетка дико извинялась, просила не звать полицию, потому что тогда ее любимого песика усыпят...На мой взгляд его нужно вместе с хозяйкой усыпить!! О чем она думала, когда заводила этого крокодила??!!!! если он кусает и людей и других собак, то самое ему место в полу-метре под землей!!!!И Саму ее пожалел.... Добрая душа. Мы пошли домой, он морщился когда случайно прислонился к косяку в дверях. Сняли куртку, а там кровь!!! я стал на нем свитер расстегивать, но там что-то заело и я долго ковырялся с молнией, а он словно и не помнит, что у него рука прокушена.... Я ему говорю, что нужно в больницу... А он только усмехается и просит обработать рану перекисью. А эта гребанная застежка зацепилась и никак не расстегивалась и я стал снимать свитер с него через голову, пришлось поднимать его руку... А он от боли только шипел и улыбался, а я , когда вижу, как он улыбается, совершенно забываю, где я, что я, зачем я.... снял свитер и смотрю, как он мне улыбается....А он вдруг говорит так вкрадчиво " Лаури.... принеси бинт и перекись.." ..тут я очнулся, смутился, извинился и побежал за перекисью. Когда вернулся, сделал, все что нужно и как-то так получилось, что я его обнял..наверно, это было от испуга.... А Саму обнял меня в ответ и проворчал " Так вот за чем был этот ужин..."...и только тут до меня дошло, что он подумал, на счет моего ужина...на что намекал. Меня как кипятком облили. Такое унижение..... Я просто убрал свитер в корзину и ушел спать.
24.12.11
После того, что вчера случилось, я решил съехать. Просто глазами с ним встречаться стыдно. Не спал всю ночь, дождался когда он уйдет, и только тогда встал. На столе был завтрак и мое любимое пирожное. Где он его взял, я не знаю... Но решения своего я не изменил. Не хочу навязываться.Собрал сумку ( не так уж много у меня вещей было с собой) и тут он звонит и спрашивает, как дела, и проснулся ли я уже. Я наврал, что спал. Он сказал, что заехал в больницу, показал рану врачу. Спросил, какие у меня планы на день, в общем задавал кучу вопросов, как-будто ничего вчера не случилось...А я отвечал невпопад. Что за чертова растерянность на меня находит, когда он со мной разговаривает????..... В общем, он наверно понял, что вразумительного разговора со мной не получится и пожелал мне доброго дня. Я оделся, взял сумку и уже открывал дверь, когда ее кто-то дернул снаружи. Я от неожиданности даже вскрикнул. На пороге стоял Саму с коробкой пиццы и ключами в руке. Взгляд у него был настороженный и недоверчивый. " И куда это ты собрался?"...я мычал, что не хочу его больше стеснять своим присутствием . Он начал ругаться. При чем на разных языках. Некоторые слова я все же понял. Слова были отборные. Он называл меня поганцем и ротозеем, потому что ничего не понимаю ( интересно чего?), говорил, что ему нужна помощь, что он не может поднимать руку, хотя именно в этой руке он и притащил огромную пиццу!!!! В общем, давил на мои чувства. Чувства поддались с большим удовольствием. В конце своей тирады он мило улыбнулся и спросил " Ну что? ты останешься??".....разве можно ему в чем-то отказать??????? я остался. Пицца очень вкусно пахла. Именно она меня убедила остаться)


05.01.12

Я - кретин. Я повелся как самый настоящий кретин и попал в ту ситуацию, в которую сотни раз ставил других. Теперь знаю, как это. ... Я улетел к нему в Будапешт. Якобы у меня там какие-то дела. Позвонил, встретились. Гуляли по городу. Шел снег огромными сырыми хлопьями и вскоре мы промокли насквозь, замерзли ужасно. А он был весел, шутил все время. Мы зашли в какой-то бар, выпили и вдруг он замолчал. Я молчал тоже,потому что чувствовал, что что-то должно случиться. И тут он говорит " Пойдем в отель. Я устал уже." и не понятно было, от чего же он устал, от прогулки, или от нашего притворства.... Мы приехали к нему в отель и он предложил мне сходить в душ, якобы для того чтобы согреться. Я и пошел. Зачем спорить?... а когда вышел, Саму спал на огромной этой кровати ( на стандартных кроватях для одного человека он просто не помещается). И я как-то смутился...Саму спит, я в полотенце стою в номере и что дальше??? рядом ложиться? Одеваться и уходить???В общем я в растерянности подошел к окну и чувствую, что он не спит, что он стоит за моей спиной...Обернуться не могу, потому что страшно.И он меня обнимает за талию и прижимает к себе очень сильно. Словно с облегчением, что больше не нужно сдерживать себя и притворяться. Он и не сдерживал.... Впился губами в шею, стащил полотенце и понес на кровать. И все время шептал что-то неразборчивое, что ведь и он не железный, и что у всякого терпения есть свой конец... и все в этом роде. И сначала было чертовски больно, но это прошло. Потом боль и не вспомнилась, потому что и моему терпению пришел конец. И что было потом я уже помню плохо. НЕ могу рассказать это словами...Кто возьмется описать словами счастье? счастье оно и есть счастье. А утром он встал, принял душ и уехал на саундчек, ничего мне не сказав. Вообще ничего. Как - будто мы не вместе ночь провели, и меня в номере вообще нет. Я быстро собрался и вернулся в Хельсинки... И теперь. Лучше бы ничего этого не было. Потому что у меня тогда была бы хотя бы надежда на будущее. А теперь нет и ее.


11.01.12
чувствую себя совершенно обескураженным. До сих пор не знаю, как реагировать на то, что сделал Саму.ОН позвонил, сказал приехать и все. Я помчался как на пожар!! Я думал, что произошло что-то серьезное....влетаю к нему в квартиру, а он сидит на диване...Обнял меня, я спросил, что случилось, а он улыбнулся так таинственно и промурлыкал " Ничего не случилось. Я просто очень по тебе соскучился...ОЧЕНЬ соскучился...." и расстегнул молнию на брюках!!! я был в шоке. Сначала хотелось его ударить, накричать! я так перепугался, а он просто хотел минет!!!!....Черт ! И я это сделал!!! Сделал!!! Переборов гнев и злобу. А потом он поцеловал меня в лоб и сказал " Молодец. Хороший мальчик"....а я развернулся и ушел. У меня даже слов никаких для него не нашлось. Чувствую себя шлюхой, которой даже не заплатили.... Никогда меня так не унижали! Никто так не смел поступать с мной!"


13.01.12
Мы вчера вечер с Саму провели. Похоже, это был лучший вечер в моей жизни... Из всех вечеров и ночей, что я прожил , этот я не обменял бы ни на что. Мы просто сидели у огня на полу, пили Кьянти и пели. Ты бы видела, как он нежно держит гитару. Пальцы так осторожно касаются грифа, словно это что-то хрупкое и драгоценное. Смотришь на его руки и понимаешь"Я хочу, чтобы он так же касался и меня"...даже ревность какая-то просыпается. Хотя началось все как-то паршиво. День холодный, ветер. Промерзли до костей. Я на руках и пальцев-то почти не чувствовал. Дома закутал меня, как ребенка в плед, чаем напоил с медом, притащил гитару. Я хотел ему спеть , но гитара была расстроена. А он сел сзади меня , как медведь, обнял и настроил. И улыбался. Просто молчал и улыбался! Черт! да, весь холод из меня вышибло !
Вообще у нас хорошо вместе получается - голоса подходят друг другу. Да мы вообще подходим друг другу. Я не о сексе сейчас говорю. Хотя и ЭТО ТОЖЕ. Он так пел...Есть одна песня. Называется Stormy End. Он пел и смотрел на огонь и в глазах у него плавали такие медовые блики , от которых сладкая боль внутри... Он пел и его голос обещал, что все будет хорошо когда-нибудь. Я привык верить его голосу. В мире это единственное, что меня еще не обманывало. Его голос, и его руки.
Он такой большой, такой сильный. И его так хочется защищать. От всех. От всего! Я видел пару раз , как он реагирует на предательство или незаслуженные обиды. Он просто улыбается грустно и прячет глаза. Потому что ему стыдно за людей, которые так поступают. И вот за этот взгляд и улыбку хочется УБИТЬ! ...хочется защищать его, но получается всегда наоборот...Всегда ОН спасает от одиночества, холода, непонимания. Всегда.
15.01.12
У нас сегодня весь день идет снег. Пушистый и мягкий. Саму скоро зайдет и мы пойдем прогуляться. Город пока как игрушка, в свежем снегу, как в сахарной пудре. Постараюсь его искупать в сугробе. Хоть надежды и мало, но может быть, он мне поддастся...Он так смешно моргает, когда снег на нос ему падает. Чихает и матерится. Потом извиняется и чихает снова, и снова матерится. Он такой милый в такие моменты! Шапка эта его серая...Шарф оранжевый... Надеюсь, мы снова замерзнем, как вчера. Боги, сколько у меня надежд с ним связано!!!!
16.01.12
Это было так прекрасно! Представьте, сижу сейчас в носках шерстяных - отогреваю замерзшие конечности... Пришли с прогулки сырые до трусов ( в буквальном смысле). Я давно столько не смеялся. Как в детстве - неразбавленное счастье. У меня снег в таких неприличных местах был, что рассказывать даме стыдно. И с неба падал...мне на губу одна просто ОГРОМНАЯ снежинка упала, стою, слизываю ее, и он ко мне оборачивается и ТАК смотрит........думаю, ты понимаешь... а рассмеялся и изобразил меня. Смешно получилось... Мы снежками кидались, а рядом несколько парней стояли, смеялись ( по-моему, над нами) ругались матом....А саму крикнул им, чтобы они не смели так выражаться при "ЕГО СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ"...Это было так весело, потому что парни заткнулись и ушли...! Жаль, что в студию нужно ехать, можно было бы провести вечер с ним....