Роза

Евгения Хочинская
  В одном саду расцвела Роза. Ещё вчера она была бутоном, а сегодня распустилась и стала настоящим цветком. Она часто смотрелась в лужицу и любовалась собой.
-Какая же я всё-таки красивая! Какого замечательного цвета у меня лепестки! А запах! В саду нет никого красивее меня! – говорила про себя Роза.
-Подумаешь! - сказал Тюльпан,- Вчера ещё никто тебя не замечал, а мы с Нарциссами с весны тут цветём и всем глаз радуем.
- Оно и видно,- ответила Роза,- Вон у тебя уже  краешки лепестков кое-где пожелтели, и опадёшь ты скоро.
- Вам хорошо,- вмешался в разговор Одуванчик,- Вас тут каждый день поливают, пропалывают, ухаживают за вами. Я вот в вашем саду случайно оказался, а мои братья вообще растут в чистом поле. Мало того, что жарко, так ещё и Ветер норовит с каждого шапку сдуть. А Василькам как достаётся! Их даже цветами никто не считает! Просто – сорняки!
- Каждому своё, – сказал Гладиолус - Я вот тоже ничуть не хуже Розы, разве что не пахну, а не хвастаюсь. Зато я не колючий.
- Мои колючки защищают меня от всяких там прохожих. Чтоб никому не хотелось меня сорвать,- гордо ответила Роза.
- Что вы спорите? Увидите, что будет с этой гордячкой через пару недель! Куда денется её красота! А вот мы только начнём расцветать, – сказала Георгина.- А  нас Хризантемы сменят, и будут цвести почти до самой зимы.
Но Роза не хотела никого слушать. Её казалось, что все ей завидуют, поэтому и  не восхищаются её красотой.
 Прошло несколько недель. И Роза почувствовала, как её лепестки стали вянуть и желтеть. Она со слезами просила Садовника лучше поливать её, окопать куст, прополоть возле неё сорняки, но ничего не помогало. С каждым днём она становилась всё непригляднее, и уже никто на неё не смотрел. Розе стало совсем грустно.
- Не печалься, Роза, - сказал Садовник,- всему своё время. Ты отцветёшь, но в саду ещё много красивых цветов, которые тебя заменят. А на следующий год ты расцветёшь и станешь ещё лучше, я уж постараюсь.
Пришлось Розе смириться со своей участью и терпеливо ждать следующего лета. А ещё ей пришлось просить прощения у цветов, которых она так не заслуженно обижала.