Нет слов... одни междометия...

Елена Дюпрэ
      Осень. Погода прохладная, дождливая, что способствует простудным заболеваниям населения.
    Впереди идёт дама. На её ногах короткие ботильоны на высоких каблуках. Ноги кривоваты,  но этот факт, её, видимо, не смущает.
Колготки  дамы подобраны в соответствии с её представлением об элегантности:
 рисунок крупной клетки, чёрной и белой, резко очерченной коричневой линией.
 Такие  носила Рыжая из фильма « Свадьба в Малиновке».
От дамы сильно несёт духами, хотя я нахожусь метрах в трёх от неё.
 Холодно.  Мадам изгибается как кобра перед прыжком, втягивает в себя накопившуюся в носу слизь и с силой выбрасывает всё это  вперёд, на метр от себя.
 Я вздрагиваю. Картина отвратительна.  Женщина проводит рукавом манто у себя под носом и, как ни в чём ни бывало, продолжает свой путь.
 Я стою в оцепенении.  Увиденное шокирует меня.  Сворачиваю во двор. Молодой мужчина катит  малыша в колясочке.  Минута, и он повторяет действия дамы.
 Боже…
Где это я? В Петербурге.
  Петербург  - культурная столица …?????