Я - Есьмь Я...

Владимир Молчанов 2
   Есть в начале страницы у меня такой рассказ (Книга - "Раздвоение"), - "Племя огня и страха". Сейчас хочется написать о "Племени канибалов"...

   В войнах, которые ведутся на Земле всю жизнь - погибли сотни МИЛЛИОНОВ человеческих жизней...

   Александр1 - "освободитель"... Королева... Принц и Принцесса, не сумевшая стать королевой... Президенты и их заместители... Кто Вы все Мне есть? От чего каждый из Вас меня "Освобождает"? От Жизни? От смерти?

   Жизнь идет... Как самая большая ценность в Мире и у КАЖДОГО из Нас.  Мне не важны Шелепины, Мазуровины, Брежневы - моя память уничтожает Их. Как она у детей моих уничтожит и Вас!

   Ваша "перестройка" уничтожила и уничторжает миллионы... Без войн, без концлагерей... Ваша власть, по воле иностранных советчиков, становится уничтожением народа...

   Вы порождаете Безнародье и ту же холопскую выть... Вы порождаете не Людей, а щерь... Ради золотого тельца и наживы... Кто Вы, как ни Канибалы и Крысы?!

...Но, все же, во все времена ошибались Вы, поскольку Я - Есьмь Я... И человеческое мое превыше вашего звериного...