о чуде и Раде. Ч. 2

Чесакова
Я, разумеется, спросила - а где тот, белый? А в ответ отвели глаза и неохотно махнули куда-то в сторону. Там была импровизированная будка, а в будке - он. Его переехала машина..дело-то было на территории автосервиса..я помню будку..из нее сначала высунулись белых две лапы, а потом глаза. И глаза сразу охватили всех и сориентировались. И двухмесячный щенок, не скуля и не плача, хотя у него были раздроблены задние ножки и ушиблена спинка, подтянулся на передних белых лапах и сказал..внятно сказал всей мордочкой..'ничего, ну бывает'..я захлебнулась. Мы немедленно понеслись в частную лечебницу..там сделают укол, наложат шину, обнадежат! Там доктора! Мы ехали и плакали. Точней, плакала я, а щеник облизывала мне подбородок и успокаивала, хотя ей было не в пример хуже. В ветлечебнице не обнадежили. Напротив, сделав рентген, предложили собаку усыпить. Причем немедленно. Ибо от болевого шока она - по словам доктора - умрет раньше.
Я засомневалась лишь на секунду. А спустя секунду мы подхватились и выкатились из престижной клиники, где прооперированным пуделям дают подносики, чтоб вытошнило, и носят бумажки с анализами и диагнозами.