Остров любви или сказка о белом голубе

Елена Вязанская
На одном солнечном острове жила большая дружная семья веселых и добрых зверей. Каждое утро они начинали с песен и танцев, славя Бога за свою счастливую жизнь, а потом все расходились по делам. Каждый делал, что мог, по своим силам и способностям. Пчелы разлетались за душистым медом, который потом косолапые мишки-сладкоежки заливали в бочонки. Пушистые белочки быстро прыгали по деревьям в поисках орехов. Ежики нанизывали на свои острые иголочки грибы и несли их на спинках к бобрам-поварам, которые готовили вкусную еду на всю семью. Трудолюбивые кроты возделывали землю, а самым  любимым занятием для всех было сажать на ней красивые цветы, вкусные овощи и фруктовые деревья. Зайчата и волчата, очень близкие друзья, были в лесу почтальонами, потому что быстрее всех бегали и хорошо знали лесные тропки. Птички необыкновенной красоты наполняли остров прекрасным пением. Труд был на острове в большом почете, и от работы никто не уставал, потому что она приносила всем радость. К обеду и ужину все собирались вместе на большой зеленой лужайке, с аппетитом ели то, что вырастили и приготовили, а вечером, когда садилось солнышко, рассказывали друг другу новости и ложились спать.
И вдруг однажды, проснувшись и еще не успев поздравить друг друга с добрым утром, зверьки впервые почувствовали тревогу. Не понимая, что происходит, они собрались на своей полянке и увидели какое-то странное существо, похожее на хобот их любимого доброго слона. Но этот хобот был почему-то зеленым, и сам, без слона, с неприятным шипением ползал по земле, выставляя изо рта раздвоенный язык. Его шипение было непонятным, но со зверьками произошло что-то необъяснимое: глаза волчат загорелись недобрыми огоньками, отчего их друзья-зайчата в испуге разбежались прятаться. Ежики скрутились в комочки и покатились искать укромное местечко. Белочки быстро взобрались на деревья и, дрожа, смотрели вниз. Даже солнышко загрустило и спряталось за тучку. Опустела лужайка. Замолчали птицы. Не стало больше на острове счастья. Только одному существу жилось здесь хорошо – зеленому хоботу, который, оказывается, назывался Змеем. Он один ни от кого не прятался, провозгласил себя царем и ползал с победным злым шипением по острову, все больше пугая и натравливая друг на друга бедных зверей. Прошел слух, что поселились в лесу еще два чудовища: Зло и Страх. Их никто никогда не видел, но все чувствовали их присутствие. С тех пор жизнь на острове стала очень грустной. Земля заросла бурьяном, потому что кроты ленились ее возделывать. Да и не было солнышка, которое раньше согревало всходы. Дождик тоже не поливал землю, хотя и висела над лесом огромная туча. Сильные стали охотиться за слабыми, потому что все были голодны, а добывать себе пищу трудом разучились. Друзья стали врагами, хитрость насмехалась над добром. Надолго остров превратился в царство Змея.
Но как-то раз прилетела из дальних краев птица с ослепительно-белым оперением. Это был Белый Голубь. Звери выглядывали из своих укрытий, рассматривая эту диковинную храбрую птицу, которая подлетела к Змею и зачем-то села ему на голову. Никто не слышал их разговора, но все наблюдающие поняли, что Белый Голубь обладал какой-то удивительной силой, потому что увидели, как Змей в страхе уполз в ущелье. Из тучи, висевшей над лесом, грянул гром, прошел теплый дождь, после чего выглянуло прежнее счастливое солнышко. Все вокруг мгновенно изменилось, и стало понятно, что пришел конец змеиному царствованию на острове. Звери принялись благодарить Белого Голубя за победу и просили остаться с ними навсегда. Но Победитель сказал им: «Я узнал, что вы страдаете, и прилетел избавить вас от злого обманщика. Теперь он больше не царь, и вы можете без страха выходить из своих укрытий. Мне нужно лететь, потому что многие ждут еще моей помощи. Но вы не бойтесь: мой Дух, Дух Любви, навсегда останется с вами. Вы видели поражение того, кто нарушил ваш мир. Теперь идите, летите, ползите по всему острову, и расскажите всем, что пришла свобода, и можно снова дружной семьей собираться на  любимой солнечной лужайке».
Улетел Белый Голубь, но Любовь осталась. Она растет и распространяется по всему острову, и с каждым днем все больше зверей собираются опять вместе, поют и радуются вновь обретенному счастью.  А остров свой они назвали Островом Любви.
А что же змей? Он никогда теперь открыто не выползает на лужайку, сам прячется и всего боится, всерьез подумывая о том, чтобы навсегда уползти с острова, где он давно потерял силу.