Посвящение Зурабу Соткилава

Ольга Сергеева -Саркисова
Зураб! Ах ,что за имя!
Класс!
Сегодня он споёт для нас!
Когда поёт он «Сулико»
душа взмывает высоко!

…Где же ты, моя ,Сулико?-
песню он пропел высоко.
Как мне без тебя нелегко!
жизни нет без глаз Сулико!
 
Так пропел Зураб песнь свою,
Я ему ту песнь подпою…
Потому, что петь я люблю
 и Зураба...   тоже люблю...
 
 Столько в твоей песне огня
Видно, тебя любят не зря!
« Соло миа!» нежно споешь-
наповал  поклонниц убьешь…

Как бы ни бежали года,
за тобой угнаться нельзя !
Ты как зажигалка горишь,
наш концертный зал так спалишь!
 
Где же ты, его, Сулико?
Где-то далеко, далеко…
Мне ,конечно ,жаль,
но вдвоём,
Сулико  твою мы найдём...

 Ах,Зураб, Зураб! Как ты див!
И для женщин всех- ты красив!
Но... уехал ты далеко...Ах,
В Грузии твоя Сулико…

* "О!Solo mia! (ит)-  !О! Солнце мое!

22.10 2012.
Концерт.САМАРА