Облако. Сказка для взрослых

Оксана Подрезова
Я как будто парила где-то в небе, ощущая собственную невесомость. Кто я? Птица? Хотела раскинуть крылья – крыльев не было…Человек? Хотела пошевелить пальцами – рук тоже не было… Кто я??? Открыв глаза, не увидела ничего, кроме голубого, очень голубого неба. Оно ослепило меня своей синевой, и стало больно глазам от хлынувшего в них света. Немного привыкнув, глянула вниз и закричала от страха – я действительно была высоко в небе. Кричала очень сильно, до истерики, но крика моего тоже не было слышно.

Внизу ровным стриженым газоном на многие тысячи километров тянулся зеленый, с нежно изумрудными переливами, лес. Земля была как будто прорезана тысячами больших и маленьких прожилок – видимо, это реки. Голубое небо отражалось в глади озер, и от этого они выглядели еще голубее, похожие сверху на маленькие зеркала. Дороги тянулись во все стороны света, пересекаясь и снова расходясь. Ровными и не очень рядками улиц тянулись города и сёла.

Я попыталась оглядеться вокруг. Мимо проплывали облака, красиво подсвеченные солнцем. Солнце было везде, его было очень много – длинные лучи грели мне бока, и от этого становилось очень весело, беззаботно, легко и тепло. Вдруг откуда-то слева, слегка покачивая головой, выплыл розовый слон с маленькими глазками. Проплыв мимо меня и мило улыбнувшись, он через какое-то время стал преображаться – вытянулись и похудели ноги, на спине появился горб, шея стала похожа ни жирафью. Да это же верблюд! Покачивая горбом, он уплыл дальше. Засмотревшись на слона-верблюда, я не сразу заметила опасность. Ко мне приближался огромный дракон; он был настолько огромен, что от страха мне пришлось закрыть глаза, ожидая столкновения с ним. Но этого не случилось. Дракон, размахивая своими прозрачными крыльями, проплыл через меня и остался позади, превратившись в безобидного розового фламинго.

Вокруг были облака, некоторые были похожи на мыльную пену, другие – на плотный январский снег, покрытый ледяной корочкой, третьи – на как будто идущий из кастрюли с супом пар. Одни расцветали диковинными цветами, другие превращались в неведомых животных. Они были повсюду – вверху, внизу, слева, справа, и тянулись до самого горизонта.

Вдруг я увидела грустное облако, похожее на яблоко; пока пробиралась к нему, оно превратилось в грушу. Подплыв к нему, я спросила: «Кто я? Где я?», не услышав при этом своего голоса. Но незамедлительно получила ответ: «Мы – облака, ты – маленькое облако, родившееся совсем недавно и поэтому еще слабенькое, много чего не знающее и неокрепшее. «А что мне делать теперь?» – спросила я. «Плыть, просто плыть» – ответило мне облако, превращаясь в стрелку от компаса и указывая путь – «Туда, за горизонт…», и мы поплыли…