Выйти замуж за... Латвию

Валентина Дамбран
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЦИКЛА "ТЕАТРАЛЬНЫЕ БАЙКИ"

     В театре иногда прямо во время спектакля происходят курьезные случаи, в результате которых артисты могут получить и всевозможные, довольно-таки болезненные, травмы.
     Так случилось и в Рижском  театре русской драмы во время спектакля " Однажды, в новогоднюю ночь" Э.Рязанова и Э.Брагинского, по сценарию которых намного позднее был снят культовый фильм " Ирония судьбы, ...."
     В театральном спектакле роль Ипполита играл мой муж, заслуженный артист Рудольф Дамбран, актер далеко не маленького роста, но всегда подтянутый и стройный, а роль Жени Лукашина исполнял артист фактурной внешности, довольно-таки крупный мужчина с богатырской силой -актер Евгений Иванычев.
     По фильму все помним, когда Ипполит приходит к своей невесте, а у нее в квартире ...на диване лежит полураздетый мужчина...Между героями фильма (в т.ч. и театрального спектакля) начинается драка, в результате которой Ипполит хватает Лукашина и ...сталкивает его с дивана.
     Это в фильме Лукашин такой субтильный, а на сцене, как я уже описала, он был богатырского сложения, что явно не в пользу театрального актера, исполнявшего роль Ипполита.  В результате борьбы наш богатырь Лукашин так швырнул Ипполита ( бедный мой муж!!!), что тот ...полетел в оркестровую яму (в то время она была и в драматическом театре) и взвыл там же от дикой боли.
     Но, спектакль прерывать нельзя, ... в театре всегда присутствовал врач, который наколол Ипполита обезболивающими препаратами, и ...спектакль продолжился.
Только после поклонов, на которые превозмогая боль вышел и Ипполит, актера на скорой отвезли в больницу, где рентген показал - трещину ребра.

     Этот случай всегда сопровождался очередной байкой...муж говорил, что ребро было повреждено не просто так...а со смыслом ...после этого случая, через какое-то время, в его жизни появилась я . А я завершала байку своей репликой: " Так я "вышла замуж" за Латвию..", т.к. муж привез меня из Омска,... нагастролировал там, бывает...