Котяра

Александр Моржов
    Раннее   утро.  На  улице ещё  темно, сыро и  холодно, в общем  поздняя осень.  Протяжно  звенит будильник  и  мне с большим неудовольствием  приходится его  выключать и  тут же вставать. Сразу иду на  кухню  к  холодильнику , чтобы  достать еду  на завтрак, включаю на кухне свет.
   И  конечно  же, первым  у  холодильника  уже  пристроился кот. Он реагирует на  сигнал  будильника  намного быстрее, чем я , это  факт. Большой  и  чёрный кот, по имени  Кузя. Пытливо смотрит мне в глаза, выгибает вверх свой хвост и начинает действовать...
   Тихо достать что то  из холодильника ,чтобы никого не разбудить, теперь  уже   нельзя, кот  начинает  громко, а  главное  очень  жалобно  мяукать  и  усиленно тереться об  мои ноги. Проголодался  видимо  за ночь, бедолага!
   Открываю  холодильник, кошачьи  вопли  становятся  всё  громче, нахожу  там  овсяную кашу на молоке, которую  кот  обычно  не  против   съесть  и  накладываю  её  в  тарелочку на  полу.  Сверху  , больше  для  запаха , добавляю  немного кусочков  «вискаса».  Кот  орёт  беспрерывно, всем  своим  видом  показывая ,как  же  сильно он  хочет есть. Наложив  ему  еды,   ухожу  мыться в  ванную,  ненадолго  покидая  кухню.  Кот   деловито походит к  тарелочке. Приятного аппетита!
    Когда  через   минут  десять я  возвращаюсь , кота  на  кухне  уже  нет, он опять  спит  на  моей  же  кровати, словно  и  не  вставал. Тарелка , как  была  наполнена  кашей, так  и осталась  наполнена  ей . Зато кусочков  «вискаса»   в   тарелке   уже  нет. Теперь бдительный котяра будет ждать пробуждения жены, чтобы  устроить ей  такие  же песнопения - может снова обломится «вискас» . А  каша подождёт!

                2012г