Диагност. окончание

Наталия Дардан 3
                Диагност. (окончание)

     Арик,такой же умотанный к концу недели швыцэр,изображая кровную обиду,стал нервно набирать номер хозяина центра электротоваров.И в эту секунду мне  снова позвонил зять:

--Ну?
--****ь,да нихуя,Фима.На задней стенке царапина,Шаббат заходит,а они ебут прям в глаза беззастенчиво.****ец,бекицер.Я их маму...
--Стой!Ану дай их мне,****ь,на минуту.

     Мне нравится,что мы с зятем говорим на одном профессиональном языке.Его речь,вотличие от моей,возможно,менее русскоадаптирована,но всегда семантически прозрачна,невзирая на сложность боевой ситуёвины.

     Оба техника,вроде,ждали своего часа."Русский",выхватив на моё "ннна!" телефон,интеллектуально зашел с конца:
--Она--матом,Вы понимаете,мы распаковали,а она нас нахуй и...

     Далее мне было не интересно.

      Скрывшись в баракко,я засела за комп и только успела набрать на клавиатуре "Меир Кахане",как в вечно распахнутую настежь дверь робко заскреблись.

--Введите,в рог вас иметь!--Гаркнула я по-семейному.

     В предбаннике ,как та жена Лота,окаменело стоял преобразившийся "русский",у него за спиной пристроился щуплый поджарый Арик и хрипловато завёл:

--Мм-м-мы,это...госпожа офицер службы безопасности,просим прощения.Фима сказал,он все берет на себя.Так мы...
--Берёт?--Заебись!Тащи.

      Вобщем,мне уже было центрифугово: мир,или война,холодильник,или RPG.Абы меня потеряли.Меня волновали судьбы нашего национально-освободительного движения,из глубин которого я не могла и не хотела видеть,как чуть ли не на цыпочках пёрли по длинному проходу стального цвета  "гробик",не хотела слышать мышиного шороха инструментария и перешептывания техников,втиснувших его между окном и прочими кухонными бебехами.

       Сухонький Арик первым,предусмотрительно шмыгнув в зияющий сквозняк калитки,пожелал мне доброй,мирной субботы.Отходя "огородами"  спиной к выходу ,"русский"  навернулся с нашего высокого порога,протаранил жопой мощный куст алоэ,не посмев и пикнуть от страха оперативных последствий. Надо было видеть,как,геройски сгруппировавшись,"русский"  по-кошачьи метнулся,было,в направлении моего рабочего стола,положив визитку ,и сейчас же одернул руку,словно от раскаленного сопла Апачи:

---Не дай Б-г,будут проблемы,госпожа офицер,обращайтесь,пожалуйста,по этим телефонам,можно электронной почтой.Шаббат шалом Вам.
--Та не дай тебе Б-г.И вам туда же шалом.--Проворчала я на автопилоте,не отрываясь от экрана лэп-топа.

       Как только их грузовик рванул с места,позвонила зятю и,давясь от смеха,задала всего один риторический вопрос:

--Ох=хо-хо-оо,махсанИт ("магазин") тебе промеж глаз,таки ты им сказал ,шо я ёбнутая на всю голову?Бу-га-га-гааа.

--Гы-гы-га-га.Ты меня недооцениваешь.А,между ног,я --ТВОЙ зять,на минуточку.Я сказал им за Дженин,за Хеврон,за Хан-Юнис,бекицер,за Литой Свинец,за  Вторую ливанскую,шоб я сдох,даже за Изю Каца.
--Ёпть! Мню аж краснеет.Назначаю тебю на пост диагноста-****обола пожизненно.
--И шо я при этом поимею в долларовом эквиваленте?
--Базу,****ь,Гуантанамо и рулон кашерной туалетной бумаги,сэр.
--Так звони им и скажи,шоб забирали свой ободранный холодильник,я и без него и без звания проживу,не тот я додик,шоб мной так бросались.

      Не,зять--не додик.Если б он не владел дипломатического уровня диагностикой ,живи б мы сейчас голодными и злыми без холодильника,без стыда и без совести.А главное--без доброй красавицы Субботы.Да мы ведь и сами добрые.Где-то там,в глубинных недрах национально-освободительного.