Водку, баню и массаж!

Надежда Троицкая
   Кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая?! УЖЕ НЕ ВЕРЮ!!!
   Довелось мне неделю назад путеШЕСТВОВАТЬ по родному Подмосковью.
   Маршрут: Протвино - Фрязино  и обратно.
   Через Москву?!
   Упаси, Боже!
   Там пробки - 10 баллов: на том участке МКАДа, по которому мне пришлось бы "ехать", машины стоят вот уже семь часов! Пешком - куда быстрее доберёшься!
   Выбираю бетонку...
   Не прогадала!
   Но вот курьёз: мост, соединяющий Электросталь с Ногинском... временно отсутствует! РЕКОНСТРУКЦИЯ!
   Схема объезда - весьма условна. Коли ты не местный, не в жизть не доберёшься до пункта назначения, тем более ночью!
   Медленно съезжаю на обочину. Соображаю.
   Выйти на дорогу, попросить о помощи?! Какой дурак остановится?!
 
   Ура! Вспомнила, что навигатор в бардачке давно без надобности пылится.
   Воткнула провод в прикуриватель. Еду дальше. Волнуюсь: в машине не только взрослые дети, но и моё настоящее сокровище - внученька, которую решили показать прадеду, пока тот жив.
   На улице ни единого фонаря. Да и машины встречаются всё реже и реже.
   - Ребята! Вы хоть малейшее представление имеете: ГДЕ МЫ?!
   - Да какая тебе разница?! Настюшка спит. Куда-нибудь приедем! Ты только не забывай в навигатор поглядывать!

   Сказано - сделано! Еду не спеша. Дорогу совсем не знаю! Вдруг сын кричит:
   - ТОРМОЗИ!!!
   Как он сумел в этой совершенно непроглядной тьме рассмотреть деда в брезентовом плаще до самых пят, в напяленном капюшоне?! Я только диву далась! Откуда этот старикан выскочил со своим разваливающимся велосипедом - да под самые колёса?! Судя по всему, мы ехали по глухому лесу...
   
   Слава Богу, не стряслось большой беды!!! Тормоза не отказали!
   Дед вприпрыжку перебежал дорогу прямо перед моим носом...
   Ко времени вспомнилось: на днях смеялись с дочкой, представив свои куртки, со всех сторон украшенные светоотражающими нашивками.

   А ведь и правда - лишними бы не оказались!
   
   Я быстро пришла в себя, и уже через час мы обнимали радостного  - своего! - деда.

   Техника на сей раз не подвела (года два назад тот же самый навигатор упрямо кружил меня по Калуге: "Поверните направо, поверните направо..." Будто слов других не заложили в его память!)

   Погостили. Поехали обратно. Наученные горьким опытом, заранее проложили маршрут.
   Выехали ещё позже, чем из Протвино, надеясь, что на окружных дорогах среди ночи пробок быть не должно...
   Как же мы ошиблись, решив съехать на Симферопольскую трассу, казавшуюся нам абсолютно пустой!
   Благополучно проехав не более пяти километров, мы встали намертво, как и все машины, стоявшие на двух полосах "для движения" - пятью-шестью рядами.
   Что делать?! Потихоньку сместилась поближе к обочине. На этот манёвр у меня ушло около часа!!!
   За мною по пятам перемещался "Камаз".
   К моему великому ужасу в какой-то момент поняла, что включая первую скорость, я потихоньку откатываюсь назад! Лишь какие-то сантиметры отделяют меня от той громадины, которая крадётся следом! Водила "Камаза" выскочил и нарисовался передо мной, явно не из самых добрых побуждений. Но, сообразив, в чём дело, посочувствовал: "Ты бы под колёса что-нибудь бросила! Не ровён час, под меня уползёшь!"

   Командую своим пассажирам: " Быстро оттащите меня на самый край обочины!" Никто ничего не понял, но послушно выполнили мой строгий приказ.
Как ни странно, машина вдруг снова стала послушной.
   - Пусть хоть сто штрафов накладывают на меня, я с обочины никуда съезжать не собираюсь!
   - Ма! Ты вовремя эту речь произнесла.
   Дочка ещё издали заметила автоинспекторов, припарковавших свою машину чуть ли не в лесу.
   - Где наша не пропадала?! Было бы налажено ДВИЖЕНИЕ, я бы и не подумала нарушать его правила!
   Мы медленно и чинно прошелестели мимо крепких ребят, нетерпеливо вертящих в руках свои бесполезные дубинки. Они только проводили нас взглядом, успев рассмотреть мирно посапывающую в кресле Настёну. Какие уж тут нарушения?!

    Часа через два мы "выползли" на родное борисовское шоссе, сожалея о тех, кому суждено не раньше утра добраться до Тулы. Если уж нам довелось на пару сотен километров затратить почти восемь часов, то сколько же им пилить?!

   Дома заботливый муж участливо спросил:
   - Надюшка, ты чего нибудь хочешь?!
   - Чего я могу желать среди ночи?! ВОДКУ, БАНЮ и МАССАЖ!!!
   - ВОДКУ?! Это же не твой напиток!
   - Знаю! Но ты всё же налей!
   
   Муж нацедил мне "Тайги", добавив туда бальзамчику. Выпила и не поморщилась!
   - Я же просила ВОДКИ, а ты мне ЛИМОНАД подсунул!
   - Какой же это лимонад?! Смотри! В водке 40%, в бальзаме и того больше!
   - А налей-ка мне ещё стопочку! Может, распробую!

   Горячительный напиток снова проскочил безо всяких ожидаемых эффектов.

   - Всё понятно! По ходу дела, мне и баня с массажем сегодня не помогут! - устало прошептала я и плюхнулась в кровать:
   - Ничего лучшего человечество так и не смогло придумать!

Фото автора. НОЧНОЙ РЕМОНТ.