Скажи, где найти любовь?

Лина Огнева
Я долго ходила по свету, была во многих странах. Даже была в Египетских Пирамидах. Профессия моя столько поездок не требует. Зачем я туда ездила? Чтобы найти любовь. Однажды занесло меня в маленькую страну под названием Люпиния. Языка я не знала. Страна находилась на побережье Средиземного моря. Приехала я, и остановившись в отеле, вышла на улицу. Я долго бродила по небольшому городу Рутья. Он находился недалеко от моря. Я обошла его несколько раз. Прошлась по всем улицам. Разглядывала прохожих. Искала любовь. Но нигде найти не смогла. Когда я в пятый раз проходила мимо  бездомных на одной из улочек. Один из них седой старик окликнул меня. Он прокричал:
-Баче!- сначала я не поняла к кому он обращается и недоуменно посмотрела на него. Он поманил меня рукой, и на чистом русском сказал:
-Ее искать не надо. Она сама придет. А вы главное занимайтесь любимым делом,- я очень люблю рисовать. Я кивнула и удивленно, посмотрев на него пошла в отель. Достав чистый холст, кисти и тушь, я вернулась на улицу и нарисовала этого старика. На следующий день, я вернулась в Питер. Решив показать картину одной известной женщине, которая устраивала выставки, я пошла к ней. Однако она отказалась ставить мою картину на свою выставку. Я так расстроилась, что усевшись на лавочку в одном из ближайших скверов, досталась картину и стала смотреть на нее. Через несколько минут ко мне подошел мужчина и сел рядом:
-Ой! Как вы потрясающе изобразили моего дедушку!,- весело воскликнул он. Я удивившись спросила:
-А где живет Ваш дедушка?
-О! Что вы?! Это была шутка!
-А все таки?
-Ну... Есть такая страна-Люпиния. Там город Рутья недалеко от моря.
-Не может быть!,- воскликнула я и уронила картину. Мужчина поднял ее и сказал:
-Надо же. У моего дедушки, даже одежда такая же. Знаете он любит одеваться, как нищий и сидеть рядом с ними, наблюдая за Люпинскими людьми.
У нас с ним завязался разговор. Мы познакомились и вскоре стали друзьями. Через месяц мы начали встречаться. А недавно мы ездили в Люпинию к его дедушке. Я подарила ему его портрет. Он очень удивился и спросил:
-Так ты все-таки нашла ее?
-Нашла...