сейчас...

Два Квадрата
последнее время я вообще не могу собраться с мыслями. знаете, я как во сне. вроде бы разговариваю со всеми, могу дать советь и смеяться и плакать, но я не чувствую, что живу. может это какая-то шутка всевышнего или меня совсем одолело одиночество?! ответ должна знать я, но ничего не идёт в голову. как же изменить свою жизнь, что должно произойти?! я не понимаю. я даже не могу определится с тем, что я люблю, что мне хочется. Даже покупая что-то из еды может меня вогнать в дилемму, я просто не знаю что лучше. может потому что я совсем не уверена в себе, что у меня куча комплексов, или потому что возраст такой. хотя знаете, я ненавижу когда я начинаю спихивать всё на возраст. это же неправильно. правильнее будет сказать, ты слабак. и пытаться это исправить, но я не могу. нет мотивации и желания. самое страшное, что мои желания меняются с каждым днем.то я хочу просто тихо умирать на своей кровати,то я мечтаю, что кто-то разорвет моё одиночество. разговаривая со своим другом по интернету он сказал, что скорее всего с тобой многие хотят что-то иметь, но ты сама построила эту границу и теперь не хочешь открыть себя. да, он прав,я просто закрылась. но я так хочу понять почему я это сделала?! почему моё окружение не знает и половины душевной боли, что я не перенесла, почему я. наверное, я много прошу. но знаете, когда я ложусь спать, я мечтаю узнать себя поближе....


всем добра) КСТАТИ, ВОТ Я ОТКРЫВАЮ СВОЁ ЛИЦО)