Изменщик. Первая Измена...

Татьяна Коверник
Говорят люди изменяют от недопонимания, от нехватки новых эмоций, от скуки в конце-концов.
Наш герой изменил первый раз только потому что  ему было все равно, все равно, ему захотелось, он пошел и изменил . А после сказал: «Я же говорил сегодня люблю, завтра не люблю, это всего лишь вопрос времени, а я так молод, зачем  мне о чем то сожалеть когда  жизнь такая разнообразная каждый день».
Знаешь, продолжал он: «Люди  в паре сейчас не потому что любят, а потому что надо или они зависят, многие же не понимают ,что они зависят не только финансово, но эмоционально, люди становятся какими-то «неполноценными» извини, но вот ты красивая, успешная, а ищешь гордо заявляя , я ищу половинку, ну ищи, только тогда не удивляйся, что вот именно попадется тебе половинка  душевности человека, или цельности, вот, поняла, ищи лучше целого человека, целого любимого человека, люби но не посвящай всю жизнь ему/ей ведь всеравно не оценит, а ты будешь жалеть и не потому что он/она плохой, ведь он/она только стараются жить своей жизнью, а ты нет, ты «зависаешь/»и вот в один прекрасный день «Измена, как жаль, да как жаль что человек не хочет иметь дело с  тем кто не имеет дело уже со своей собственной жизнью».
Вот знаете я не знаю говорил герой  была ли другая лучше или хуже, я просто изменил и она не вела себя как параноик, она была и так произошла, обидно ли было ? – хм,  я просто не привязывался…