Всё течёт, всё изменяет

Степань Разинь
В традиционной семье измена жены – куда более тяжкий грех, чем измена жене. Во многих культурах изменщица заслуживала весьма сурового наказания, вроде побиения камнями или иного способа публичной мести. С мужиками, к счастью, такого не припомню.

Ну да так им и надо, прекраснополым. Подумаем лучше о других изменах. Например, о государственной. Давеча парламент одной из крупнейших стран принял законопроект о защите гостайны, в котором  толкование госизмены и шпионажа как действий "в ущерб внешней безопасности " заменено словами "против безопасности" страны. То есть, в том числе и внутренней. Остальное – вопрос трактовки.

Например, в другой стране, не столь крупной, недавно был расстрелян замминистра тамошних вооружённых сил. За то, что вместо того, чтобы скорбеть вместе со всем народом во время официального траура по скончавшемуся в прошлом году «великому руководителю», он «пил и кутил». Вот это я понимаю – измена! Да, а расстреляли его не просто, а из миномёта – чтобы от изменника не осталось даже мокрого места. Так повелел новый «великий руководитель», сын предыдущего.

Это вам не «двушка» за кривляние в церкви...



PS. Интересно, можно ли считать этот текстик направленным против безопасности вышеупомянутой крупной страны? И если да, то не подпадает ли его прочтение под новый закон?...