ИдЕаЛ... в красивой рамочке?..

Ольга Благодарёва
*****
(ИЗ ЦИКЛА "РЕЦЕПТЫ СЧАСТЬЯ")
   
                "Не сотвори себе кумира!"
                (Латин.афоризм)
   
   
   Наверное, вам часто приходится слышать да и самим говорить: Мой ИДЕАЛ МУЖЧИНЫ, мой ИДЕАЛ ЖЕНЩИНЫ...
   
   Мне почему-то всегда и смешно, и грустно ЭТО слышать!..

   Почему?
   Да потому что это значит – есть у человека за пазухой... некая своя "рамочка"!..

   Он носит её с собой, украшает подробностями, деталями. И, встречая кого-то, достаёт эту идеальную рамочку, сдувает с неё пыль и... прикладывает к вновь появившемуся в жизни человеку!
   
   И ... начинается:

   —Нет!.. Это НЕ ТО... И опять НЕ ТО!.. О!!! ОНО!!! Нашёл (Нашла)!!!

   Человеку показалось, что незнакомка (незнакомец) в этот идеал-рамочку вписался.
   
   Радости нет предела! Любовь-морковь и всё такое.
   
   Эйфория, в общем!..

***   
   
   Проходит время, и вот тут-то всплывают несоответствия придуманному "ИДЕАЛУ": здесь вот с краешку что-то вылезло.. Там торчит...
   
   Подрезать! Убрать "лишнее"!

   Упрямец не теряет надежды. Пытается... пыхтит... Всё ещё надеется впихнуть этого живого человечка в свою рамочку (ну не зря ж так долго он её создавал и носил!)

   Пытается перевоспитать, прогнуть под себя, любимого...

   Но дальше – больше!
   
   "Не ТОТ! Не ТА!" – обиженно плачемся мы миру "в жилетку"... И ножкой... топ!..

***
   
   А кто кого обидел, спрашивается?!
   
   Ну нельзя рамочку – к ЖИВОМУ человеку!
   
   И что же делать? Жить... без ИДЕАЛА?

   А давайте, попробуем: выкинем все эти рамочки, откроем глазки пошире и попробуем увидеть просто ЕГО (ЕЁ)! – ОБЫЧНОГО, ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА!

   Ведь человек бывает так счастлив, когда ему позволено быть самим собой! Он счастлив рядом с тем, кому он нужен ТАКОЙ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ!
   
   А СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК РЯДОМ – ЭТО ЖЕ ЗДОРОВО, правда?!



© Ольга Благодарёва, 2012


***
          
   +А это – "в тему", моё (давнее):

Я такая,
   какая есть:
Не возвышенная,
   не святая.
Недостатков моих
   не счесть.
Что тут делать?
   Ну вот такая!..

Я такая,
   какая есть,
И другой 
   уж теперь не стану.
Недостатков моих
   не счесть,
А достоинств... –
   считать устану! ;)



   На фото:
   Рамочки – не мои! Из ИНТЕРНЕТА!
   Спасибо автору!