Жених

Веруня
   К нам  в гости часто приходил  Лёня, мастер с той обувной фабрики,  где моя молодая мама работала. Хотя я была ещё совсем маленькой, но замечала, как  малоразговорчивая, сдержанная   мама при его появлении  оживлялась.

    Мужчина  был высок и слегка полноват.Его вовсе и не интересовала женщина с двумя дочерьми. Тем более,что одна из них подолгу была прикована к постели, и её надсадный кашель эхом разносился по округе.

    Все разговоры Леонида  сводились к  поиску выгодной невесты. Так желала его мать,а он был послушным сыном.

   Однажды  в  тёплый летний день он пришёл с новой потенциальной невестой  Линой, дородной  черноволосой женщиной,  и нас  пригласил  прогуляться вместе  с ними  в Карповский сад.  В нашей округе этот парк-сад был любимым местом отдыха  многих семей.

  Лёню  недавно кто-то свёл  с Линой, и ему неловко было оставаться с ней наедине...

     Я часто всматриваюсь в фотографии, сделанные в тот день: вот мы с сестрой на качеле-лодочке, или сидим вдвоём на траве. Есть и общая. На ней запечатлены все участники прогулки. Но чаще я рассматриваю ту, на которой жених-фотограф остановил для меня время: мама молодая,а мы с сестрой рядом и льнём к ней, потому что она - наша любовь и опора...



25.10.12