Раскаяние... Глава 70

Арина Новгородская
- Ну вот и все. Думаю, это последнее предложение, отвергнутое мной. – заключила я глядя в пустоту. - Несостоявшаяся сделка, Жнец. Вампир, Князь и наконец – Лияна. Одна единственная из сил Света, да и то слепо идущая на поводу черной ревности! Вот и весь небольшой список тех, кто порывался оказать мне помощь, пусть даже и не утрачивая при этом своих интересов. Силы Тьмы? А так ли они безнадежно черны, если способны слышать чужую боль? Способны понять и…Нет! Нет! И еще раз нет! Я же сама себе ответила, что ими движет! А теперь пытаюсь оправдать? Неужели моя принадлежность к их рядам так очевидна?– я не могла остановиться, вскоре поймав себя на мысли, что разговариваю сама с собой. И не просто разговариваю, а спорю в полный голос,  пытаясь доказать, понять, быть услышанной.

Но дом по-прежнему притворно молчал, пытаясь заснуть,не впуская чужую боль.  А она множилась, зашкаливала, набирала размах!

- Почему, почему пришли именно они? А не те, кто был и остается для меня источником Света! Целительным Родником, из которого я черпала силы  в своем земном существовании? Разве не видит моя бабушка Ульяна,  что происходит со мной? А Агата? Почему вы отвернулись от меня, родненькие? Что я сделала не так? Неужели было бы правильным оставить заклятье не тронутым и тем самым подписать приговор несчастной душе? Разве тому учили вы меня…обе? Не уходить от трудностей! Не искать легких путей и сделок с совестью! Что, что не так? – молила я не скрывая  слез.
– Во что же я превратилась? Кто дал мне права роптать? Мне, бывшей русалки? Я заслужила все, что происходит со мной сейчас!  Речная блудница, ищущая любви в каждом встречном! За все, за все приходится платить...

- Ты так красива и свежа, что способна разжечь огонь в любом сердце! – Водяной, не скрывая восхищения, осыпал  комплиментами меня,  новоиспеченную русалку. – Эти золотые волосы достойные лучших диадем подводного Мира! А глаза… драгоценнейшие изумруды! А тело, тело, словно манящий цветок! – взгляд подводного Царя вожделенно блуждал по  мне, вызывая непреодолимое отвращение.  - Я дам тебе имя Ирис!  Это самое красивое растение в нашей заводи! С этого момента ты будешь моей самой любимой русалкой, надеюсь я не пожалею об этом ! – его холодная, дрожащая рука заскользила по моему телу, ловко управляясь с  останками одежды. – Право первой ночи мое! – от внезапно воскресших воспоминаний меня вновь захлестнула волна жгучей ненависти к этому отвратительному существу, ставшему моим первым «мужчиной»! Моя  душа, парализованная чарами водного Духа, безвольно застыла внутри, не отвечая на постылые ласки. – Ничего девонька, вскоре ты познаешь весь вкус плотских утех! Я обещаю тебе, что ты не пожалеешь о том, что стала Избранной Русалкой моей  реки!

- Избранной? Как бы я хотела забыть все это!  Но именно сейчас все самое неприятное почему-то всплывало в моей памяти! В то  первое мое русалочье лето я так и не смогла выйти  на берег в поисках жертвы! Сколько мне пришлось пережить тогда, чтобы хотя бы внешне походить на других русалок! Зазывные позы, манящие взгляды, умение пользоваться даром внушения…который неожиданно проснулся во мне! И как бы я не старалась остаться прежней Аринушкой, пути  назад не было! Я перерождалась! По край не мере, большая часть меня стала служить иному Миру! Шло время, и из скромной, застенчивой крестьянки я превратилась в стопроцентную искусительницу! Вот тут-то я и отомстила за поруганную невинность своему Властителю!  По-женски, по-русалочьи, чувствуя, какую  власть имеет над ним мое естество! Он одаривал меня самыми дорогими подарками, осыпал  ласками…но так и не смог залечить той тоски по прошлой жизни! Постепенно мы отдалялись друг от друга, чему я, в отличие от своего Покровителя  была несказанно рада. Я все больше искала удовольствий среди заплутавших путников, лелея надежду на  освобождение!

- Хочешь сказать, что мы можем родить от простого человека? – прислушиваясь как-то к разговору подруг уточнила я.
- Так говорят многие, но на самом деле все это похоже на сказку! – Отозвалась Лана.
- А мы и есть сказка! – рассмеялась Тина в ответ. – Поплыли за кувшинками! Пока Водяной спит!

С тех пор я только и думала о том, чтобы встретить такого человека! И не просто встретить. А полюбить!

- Почему ты оставляешь жизнь своим мужчинам? Это неправильно, Ирис! – возмущался
Дух Воды, всякий раз, когда наводил порядки в подводном царстве. – Из покон веков русалкам отводилась иная миссия! Ты нарушаешь порядок! И я должен наказать тебя за непослушание!
- Я не буду топить этих бедняг, только потому, что так требуют ваши законы! – не унималась я.
- НАШИ законы, Ирис! Наши! Ты обязана подчиняться мне! А что если, глядя на тебя, все русалки откажутся от  своих обязанностей и будут делать все что им придет в голову?
- Зачем тебе смерти этих людей?...Достаточно того, что они испытают в объятиях речных красавиц!
- Ирис…Ирис…ты пользуешься тем, что я люблю тебя! Прошу, не играй с огнем! Всему есть предел и когда-нибудь мое терпение иссякнет. – мрачнел Водяной, видя мое равнодушие.


Да, любовь Водяного оказалась слишком жестокой! Если бы я только знала, как ошибалась в нем! Перед тем как встретить Виталия, я напрочь, отказалась  посещать глубинные альковы  своего Хозяина. Всякий раз, находя причины прекратить эти ненавистные свидания, между тем зная, что так долго продолжаться не может! Я молила, чтобы  Царь Воды нашел себе новую забаву, но  со временем его страсть ко мне еще больше воспламенялась, а мое терпение таяло, перерастая в нетерпимость.

- Это бриллиантовое ожерелье  мне привезли из заморских стран, я хочу подарить  его тебе моя Ирис! –  взволнованно шептал  Водяной, примеряя мне украшение.
- Будет лучше, если вы подарите его  другой русалке! Той, кому оно  принесет радость! – безразлично отозвалась я .
- Ты так равнодушна к моим подаркам! …Не забывай, что когда-то ты только благодаря мне стала Русалкой! И не простой…а лучшей!
- Я помню…- и вновь искусно скрывая слезы, я молча позволяла себя любить все больше осознавая, что предпочла бы лучше не жить, чем  быть любовницей не знавшей любви!
Покидая же место душевных мук, я без  сожалений раздавала своим подругам те множественные, ненавистные моему сердцу подарки. С горечью признавая, что Водяной покупает мою любовь, а я  хоть и не люблю да не препятствую!

- О, сколько же греха на мне! Сколько же греха! Видно, то что происходит со мной сейчас
и  есть плата за прошлое? Прости меня Господи! Сама грешила, сама и отвечать буду! Только не покидай меня! Бывшую русалку беспутную!.. Не оставляй!