Одареныш Часть 12. Один шанс на миллион

Сергей Коловоротный
Судьба, казалось, сама шла нам навстречу. В дверь моей квартиры раздался звонок. На пороге я увидел маму Дани.

Первая моя мысль была, что она попросит вернуть вещи Дани – они могли понадобиться, скажем, для экспертизы. Но, оказалось, она пришла не за этим.

— Скажи, ничего нет нового о Дане? Может, ты узнал, где он бывал или с кем виделся?— спросила она.

Ее глаза были полны надежды, словно я был последняя ниточка, за которую можно было ухватиться. Впрочем, может, именно так оно и было.

А на самом деле, именно ее приход был последней ниточкой, за которую мог ухватиться я. И я решился.

— Вы заходите. У меня сейчас собрались все, кто его знал… Его друзья.

Мы вошли в комнату, и я показал рукой на ребят.

Рамзес поднялся и слегка склонил голову. Другие тоже встали.

— А что вы ребята к нам не заходите?– сказала немного обрадованная мама Дани.– Давайте к нам. Посидим, поговорим, я вам чай сделаю с пироженными.

Рамзес переглянулся с остальными, и уже ни у кого не оставалось сомнений – такой шанс упустить нельзя. Операция по спасению друга начиналась прямо сейчас!

Мы быстро собрались, и пошли вслед за Ниной Алексеевной, которая совершенно не подозревала о наших планах и гостеприимно звала за собой.

Как-то мне стало немного не по себе, и захотелось ей все рассказать. Но посмотрев сторону ребят, увидев их напряженные, сосредоточенные лица, готовых отдать часть себя, чтобы выручить попавшего в беду друга, я передумал, и только стиснул зубы в каком-то слепом и немом отчаянии.

Впереди шел Рамзес – как всегда невозмутимый, хладнокровный, готовый в любую минуту принять правильное решение. За ним шел Немец, он знал, что без него никак не справятся, и был настроен выполнить любое поручение по его части. Дальше следовали я и Маша, за нами – Леший. Его лицо выражало  растерянность, и даже какую-то озабоченность, будто он готовился спасать весь мир в лице Данилы Ковалева. Макс шагал по ступенькам, слегка опираясь на руку Боди, так плавно, будто не шел, а плыл. Его блаженная улыбка не слезала с лица, и можно было подумать, что он единственный из всей нашей компании, кто совершенно не сомневается в благополучном исходе дела. По лицу Боди же вообще ничего нельзя было сказать – он ничего не понимал, но знал одно – своих не бросают, и готов был вместе со всеми идти до конца.

Мы зашли в квартиру к Дане. Его мама провела нас в комнату к Дане, и мы расстелись на креслах, стоявших вдоль стены. Удивительно, что ее не смутил даже вид Лешего. Впрочем, как я понял, у Даньки дома бывали разные люди. Видимо, и его родители уже ничему не удивлялись.

— Сейчас я вам принесу и чай, и сладкое,– сказала она и вышла из комнаты.

— Так,– сказал Рамзес, как только за нею захлопнулась дверь.– Нужно осмотреться. Макс, говори, что видишь.

Макс совершенно спокойно покрутил головой по сторонам, и выдохнул:

— Это было здесь. Вижу много сгустков энергетики вокруг. Нет никаких сомнений, что именно тут был эпицентр смещения. Часть энергетики еще живая – она вибрирует, я очень четко это ощущаю. За пределами этой комнаты уже не так, там тоже повсюду следы, но почти неощутимые.

— Значит, работать нужно здесь,– заключил Рамзес.

Леший, наконец, вышел из глубокой задумчивости и произнес:

— Дед мне рассказывал о случаях, когда людей возвращали из Страны теней. Туда попадали люди, на которых выливали свой гнев Боги. Старейшины племен проводили специальный обряд, по воскрешению. Правда, не на всех это действовало, но были случаи…

— Леший, кончай тут мистику разводить,– сердито сказал Бодя.– И так не по себе! Ну, причем тут какие-то африканские покойники?

— Действительно, Леший,– присоединился Рамзес.– Это нам сейчас не поможет. Думаю, что все дело в энергетической структуре. Она была нарушена. А точнее, разрушена. Наша задача создать особое энергетическое поле. В нем каждое существующее в нашем слое реальности ядро начнет собирать вокруг себя принадлежащие ему элементы. Таким образом, полная структура не изменит свой внешний вид, а каждая из раздробленных структур снова приобретет свой первоначальный облик.

— Немного придумано!– похвалил Рома.– Не знаю, будет ли из этого какой-то толк, но звучит очень впечатляюще.

— А что для этого нужно сделать?– спросил Бодя.

Рамзес в задумчивости покачал головой.

— Раньше я такого никогда не делал. Но это должно сработать. Нужно войти в транс, представить себя в коконе из энергетических волокон. Дальше мысленно начинаем их разматывать. Когда я дам сигнал, нужно остановиться и начать обратный процесс – сматывания, только уже в другую сторону, то есть против часовой стрелки. Всем все понятно?

Он обвел всех взглядом.

— Если кто-то боится, еще не поздно уйти. Никто не знает, как все обернется, и что может случиться…

Краем глаза я заметил, как вздрогнула Маша. Она побледнела еще больше, но старательно делала вид, что ничего не боится, и уж точно никуда не уйдет.

— А что может случиться?– спросил Немец.

— Я и сам не знаю. Случиться может все что угодно,– сказал Рамзес.– Если создадим сильное поле и произойдет какое-то смещение, то можно и весь дом разнести на куски.

— Круто,– пробормотал Леший.

— Обязательно такое сильное поле создавать?– переспросил Немец.

— В том-то и дело, что трудно спрогнозировать, какой резонанс нам удастся вызвать. Если энергии будет мало – не получится то, ради чего мы сюда пришли. А если будет много, тогда…

Рамзес развел руками.

Дверь в комнату открылась и вошла мама Дани.

— Вот,– сказала она, ставя на стол поднос с чайником и чашками,— угощайтесь! Сейчас я еще печенье принесу.

Она присела на край тахты, и вопросительно посмотрела на нас. Но мы тут же опустили головы, и замолчали. Тягостная атмосфера ощущалась во всем, даже в тишине. Видимо, почувствовав это, она тихонько вышла, плотно прикрыв за собой дверь.
Рамзес разогнулся точно сильно взведенная пружина:

— Пора!– коротко сказал он, и все вокруг него тут же пришло в движение.

Немец, стараясь не шуметь, запер дверь изнутри. Бодя задернул шторы.

— Леший, в правый угол, Макс и Бодя – в левый угол,– показал Рамзес.– Рома ты со мной, мы остаемся здесь. Алекс и Маша – вы идете в дальний угол. Нужно создать магический квадрат. Входим в транс и начинаем по моей команде.

Мы быстро раздвинули кресла и переместились на нужные позиции. Быстрота и согласованность действий тут были не просто нужны, а крайне необходимы. Времени у нас было в обрез.

То, что происходило дальше, словами описать сложно. Только сейчас я по-настоящему убедился, что тут собрались не простые ребята, а действительно «Одареныши».
Несколько минут все сидели тихо, прикрыв глаза, и ничего не происходило. Я уже даже подумал, что все это какой-то бред – и исчезновение Дани, и все эти разговоры об особом даре, и вся эта компания Рамзеса, и даже то, что происходило сейчас. Что вот, открою сейчас глаза, и окажусь в собственной постели, а на кухне мама гремит кофейником, а папа собирается на работу…

Кажется, я тоже начал погружаться в транс, потому что мысли мои начали куда-то уплывать. Я с трудом приоткрыл набухшие веки, и увидел…

Стены комнаты начали раздвигаться в стороны, а пол проваливаться. Я взмахнул руками, чтобы не упасть, и сильно ударился локтем о ручку кресла.

Где-то рядом я услышал голос Рамзеса:

— Работаем, работаем энергично! Мы создаем вокруг себя мощное поле. Оно растет с каждой секундой и с каждым нашим вздохом.

Воздух вокруг завибрировал, послышался нарастающий гул. Сквозь пелену я увидел зависающих в воздухе Рамзеса и Романа, и чуть подальше – Макса и Бодю. Они сидели с закрытыми глазами в позе лотоса, а вокруг них вихрем закручивались воронки, все быстрее и быстрее, словно набирая силу.

Гул и вибрация уже не просто сотрясали мое тело, а пытались забраться внутрь меня, и безраздельно бушевать уже там, вынося мне наружу мозг. Мне даже захотелось кричать, но я стиснул зубы, и только сильнее сжал кулаки.

В этот момент я уловил какое-то движение в центре комнаты. Там, где стояло пустое кресло Дани. Сперва я решил, что мне просто показалось. Но, присмотревшись, я отчетливо стал различать контуры некого силуэта.

— В другую! В другую сторону теперь!!– пытался перекричать гул Рамзес.– Крутим в другую сторону! Собираем ее обратно!!

Появившийся силуэт в кресле был неподвижен, но зато он начал приобретать отчетливые формы. Вот уже яснее стали вырисовываться лежащие на подлокотниках кресла руки. А еще через пару секунд стали видны ноги, и лодыжки в желтых носках в клетку и обутые в спортивные кеды. Дольше всего «проявлялось» лицо, поэтому все, что мы видели пока – это человека без лица.

Но по мере «сворачивания» коконов, и усиления идущей от них энергии, стало проявляться и лицо. Сначала мы увидели очертания подбородка со знакомой ямочкой посредине. Потом появился нос с горбинкой, затем — ясные серые глаза, и немного припадающий на правый глаз чуб светло-русых волос.

Это было не просто чудо, а настоящее волшебство! Я не мог вымолвить ни слова, словно, кажется, навсегда потерял дар речи. Я мог только смотреть и восхищаться!
Да, перед нами был Даня – живой, настоящий! Он сидел в своем кресле, в самой обычной непринужденной позе, и смотрел на нас. Я не мог поверить в такую удачу, в такое редкое везение! Нам удалось это сделать! Нам удалось!!!

Видимо, эта эмоции обуревали не только меня. Поскольку я ощутил, что и находящаяся рядом со мной Маша, беспокойно задвигалась, видимо, стараясь подняться с пола.

В этот момент, я заметил, что Данька как-то странно смотрит на нас – а точнее, даже не на нас, а сквозь нас. В одну точку. И еще я увидел, что он совсем не двигается, и даже не делает попытки встать. И сейчас был больше похож на застывшую картинку, чем на живого человека.

— Стой! Слишком рано!!!– закричал Рамзес Маше, но было поздно.

Маше все же удалось подняться, и она кинулась в сторону Дани. Я попытался схватить ее за руку, но это было бесполезно. Она рванулась с такой силой, что могла в этот момент и меня потащить за собой.

Раздался резкий звук, как от сильного разряда молнии, и невидимая волна мгновенно накрыла меня с головой. Меня отбросило к стенке, и я сильно ударился головой.

Мне показалось, что пробыл в беспамятстве всего несколько секунд. Но даже после того, как я открыл глаза, все было в тумане – я видел лишь смутные очертания людей, и беспорядок вокруг – раскиданные вещи, перевернутые кресла.

Меня кто-то усадил на полу. Оказалось, это был Бодя. Улыбаясь, он смотрел мне прямо в глаза.

- Мы сделали это. У нас все получилось... –  Произнес он тихо, глядя мне в глаза.

Я перевел взгляд на других, и только сейчас заметил, что Рамзес, Леший и Немец окружили Машу и … Даню.

Да, именно – Даню. Он был здесь, с нами. И я его видел так же отчетливо, как и раньше – целого, живого, с виноватой улыбкой на лице.

Ну, слава Богу!  Обошлось… Я с облегчение вздохнул. Закончилась вся эта детективно-мистическая история. Больше не надо ни за кем бегать, и никого спасать!

Ребята гурьбой направились к выходу.

Бодя дал мне руку, и я, опершись на него, поднялся на ноги, и тоже заковылял вслед за остальными.

На удивление, в квартире кроме нас никого не было. Лишь наши голоса разлетались во все стороны и, отражаясь от стен, возвращались эхом. Я не успел подумать, куда все подевались - распахнув дверь, все высыпали на лифтовую площадку.

Мы с Бодей шли за остальными. Радости ребят не было предела – они ликовали, радостно хлопали друг друга по плечу.

… Навстречу нам по лестнице поднимался незнакомый человек. Подойдя поближе, он чуть заметно кивнул головой, поздоровавшись. Из-под козырька его летной фуражки на нас смотрели чистые, ясные глаза. Его взгляд я ощутил и на себе, и даже легкую усмешку. Отчего у меня по всему телу побежали мурашки.

Полковник авиации прошел мимо нас, слегка обдув ветерком, и стал подниматься выше. Конечно, ведь «его квартира» находилась этажом выше…

Рамзес с удивлением посмотрел на меня.

– Ты его знаешь? – спросил он.

У меня от волнения пропал дар речи, я не мог сказать ни слова. Но тут начал говорить Даня.

– Простите меня. Я сам не знаю, как так получилось… Что-то пошло не так.

– Господи, – зашептал внезапно побелевший Рамзес, которого осенила догадка. – Где мы сейчас?..

– Там, где ты и подумал, – ответил Макс, и положил ему руку на плечо. Рамзес вздрогнул и уставился на него.

– Ты что, меня видишь?!

– И тебя, и всех… Здесь я вижу все то же, что и ты!

Бодя, закатив глаза, медленно сполз по стенке. Леший кинулся его откачивать.

Теперь все стало ясно. Это не мы вернули Даню, а он нас забрал к себе.

В реальном мире нас больше не было.