зайке

Керосиновая
Солнце давным давно поднялось и все домашние собираются по делам. Я сплю в маленькой комнатке. Шум будит и невольно открываются глаза. 
Тихонько отворяется дверь и показывается маленькая кудрявая голова. Подходит, садится на кровать, гладит по руке, натягивает одеяло до плеч, нежно целует в щеку. Так же тихонько встает и уходит. 
Уже за дверью громко говорит: "Эй, тихо, вы все! Да. же спит!"
И все как-то умолкают. 

Озвучивает вслух свои мысли, рассказывает какие-то очень важные глупости и обнимает до боли в спине. Утыкается носом в пупок, затем поднимает голову и: "Да., я так люблю тебя!"
И иногда я готова отдать всё за это признание. 

Помню, ему было четыре, на новый год привезли персики. "Да., возьми персик, вкусный, сочный, сладкий! Только там косточка, ты ее не ешь!" 

И ты понимаешь, что этот ребенок - это один из самых дорогих людей в твоей жизни. 

Я никогда ему этого не говорила. Может, скажу при случае. 
Я его люблю.