Предавший однажды...

Антоний Чистов
Верю в силу любви, не верю в силу бумажек
Рядом со мной мои близкие, для меня это важно
Даааа, мы все на ладони у всевышнего;
Бестолковый набор слов, оставь для мальчишек...
(Krav Maga - Тонкий лед)


Холодный осенний ветер задувал за поднятый воротник куртки, а тонкий шарф зеленоватого цвета не спасал. Вокруг бесновалась молодая, но уже резвая осень- листья всех оттенков желтого летели то справа, то слева, то попадали прямо в лицо. Монотонная ходьба успокаивала, давала возможность отключить сознание на какое-то время, но ненадолго. Всплывала одна и та же фраза, ломавшая все остальные мысли.
Очередь из трех человек протекла незаметно. И я тупо уставился на нехитрый товар, надежно укрытый стеклянной перегородкой.
-Мужчина, вам чего?
-Что?
-Вам чего надо? Товар какой?
-Хлеба. Батон…чувствуя себя последним дураком , добавил - и печенья; вон того.
На улице, около урны сидел очередной пьяница. Ему не было дела ни до холодного ветра, ни до порванного в нескольких местах рюкзака, лежащего между его ног.Он просто сидел и смотрел себе под ноги.В сиротливо подставленную грязную кепку лишь изредка падали мелкие монеты.
-Что за день…хотя , ему, наверное сейчас еще хуже…
-На что деньги, дед?
Бомж нехотя пошевелился, и , сфокусировав на мне свой взгляд что-то невнятно прохрипел. Не увидев моей реакции, он выдавил:
-Начальник…трубы…горят…дай…
Я горько улыбнулся. У него нет ничего и ему ничего не надо- только водку, эту огненную воду. В кармане завибрировал телефон.
- Да?
- Антон, ты?
- Да, Женя…
- У тебя все в порядке?
- Да как тебе сказать…это небо…этот бомж…
- Чего? Какой бомж?
- Не важно…Ты один дома?
 - Да, естественно. Суббота же. Ты на парах?
- Нет, отменили. Я к тебе приду?
- Ты еще спрашиваешь.
- Стопки приготовь.
- А какой праздник?
- Скорее поминки. Скоро буду.
Пьянь так и замер, пытливо глядя на меня. Надежда на скорое получение топлива становилась все тверже и тверже.
- У меня есть батон, его я тебе дать могу. Но не деньги.
- Пошел н**, развелось тут, бендюжников , идиотов и буржуа…
Я развернулся на 90 градусов и вошел в магазин обратно. В отделе, торговавшим жизненно важным ресурсом для определенных слоев населения было пусто. Продавшица скучала.
-Что у вас можно взять такое, от чего не загнешься?
-Это смотря что хочешь.18 то есть?
-Конечно. Сегодня. День рождения.
-Спрячешь тогда, а то менты поймают…
-Да я еще же ничего не купил?
-А я уже продала. Что брать то будешь?
-Водка хорошая есть?
-Тебе не продам.Да и нету.

-Мартини?
-Паленку будешь?
-А есть непаленка?
-Непаленка дороже.
-Господи, ну ясное дело, что непаленку возьму.2 бутылки, пожалуйста.
-с вас 500 рублей
-А сдачу на мороженое?
-И так хорошо.
-Пусть это будет на чай. У вас там какая-то пьянь у входа сидит…
-Так это ж постоянная клиентура…
-Смотрите, чтобы всех нормальных клиентов не распугала, клиентура постоянная эта…

Как всегда, оба лифта не работали. Хотелось выматериться, но день был настолько паскудный, что уже сил на что-то «такое» попросту не хватало. Идем пешком.
-Ты что, пешком шел?
-Нет, это я до 25 доехал этажа по ошибке и вниз пошел, чтоб вес согнать.
-А что, хорошая идея.
-Да пошел ты, и без тебя тошно.
-Да я вижу что тебе тошно…так, что тут у нас?
-Гейская водка, что еще?
-А не рановато?
-А мне сейчас все равно. Стаканы есть? Открывай печенье и начнем.
-Ты в реале пить собрался?
-Ну не смотреть же.
-А не много будет?
-Поехали, а?
Дальнейшее, словно в плохом фильме, я помню плохо. Только отдельные моменты.И отрывки. Как мы пили стоя, сидя. Как закусывали потом уже огурцами, морщясь от дурного вкуса. Как потом кто-то пришел- высокий и лысый. Мы с ним обнимались, он потом читал реп на кухне.
-Вот скажи мне, почему они такие суки?
- А черт его знает. Моя тоже хвостом вертит.
-Смотри довертится.
-Да не, она меня любит.
Серый никотиновый дым проходит сквозь мои легкие. Я почему то без футболки, в одних подтяжках. Я глубоко выдыхаю и выдыхаю.
-А моя меня любила? Я не знаю. Жень , скажи что-нибудь.
-Да что я тебе скажу. Коньяк будешь?
-А мартини еще есть?
-Не, вот на дне осталось.
-Миха, будешь?
-Не, ты давай.
-Девок бы сюда…. это Выхино или дыра какая-то?

Холодная вода, текущая по шее и коротко остриженным волосам. Где футболка? Твою ж…так напиться.Просто в щи. Часы вроде на месте…Сквозь струи воды смотрю на часы. Хорошие часы- циферблат светится в темноте без всякой там электронике, плюс в них хоть купайся- ничего не будет. Два часа только. Чуть не упав в коридоре на чьих то ботинках, я зашел в комнату. Женя, красный как рак, рубится в контру. Миха с какими-то девками сидит перед телевизором и пьет что-то из стакана.

Плюхнулся на диван.Под пятой точкой что-то хрустнуло.Я поморщился.Только что-нибудь дорогое не стоило сломать.
-Ты че, на очки сел что ли?
-А я откуда знаю?
-Ну ты и хомяк, е-мое. Настоящие "рейбаны" из Америки...
-Забей, я деньги тебе отдам.
-Да, ну и хрен с ними.Правда Миха?-Вмешался Женя.
-Ну так то...Ладно, ладно...
-А это кто?
-Это Анастасия, а это Настька.
Обе девушки улыбнулись и помахали руками.
-Миха, что пьешь?
-Коньяк. Дуть будешь?
-Гашиш? Ты е*&^* ?Напиться ладно, но не дурь. Правда девочки?
-Кому как.
Настя (или Анастасия?) улыбнулась и пошла на балкон.
-Слушай, Жень, а Анастасия и Настя, разве не одинаковые имена?
-А то, в этом вся фишка. Это сестры с одинаковыми именами.
-Че реал? А ты Настя или Настя?
-Реал. Сводные. Анастасия я.
Она залпом выпила мартини и откинулась на диван.
-Скучно у вас тут как-то. Хоть бы музыку включили.
-Ну это круто. Миха, мызыка будет?
-А ты не слишком устал? Вот, смотри, пока ты в ванной был, мне Анастасия сказала, что ты ей понравился.
-Да???Насть, правда?
Ты сморщила носик и сложила на груди руки, выражая недовольство.
-Настя курит сейчас.
-Ну и дура. Женя, я спать иду.
-Иди иди, я будильник поставлю. Миш, проводи его.
-Я с девчонками хочу.
-Будут тебе девченки.Иди, иди.

Как только они вышли, он сел к ней.
-Надеюсь тебе не стоит говорить, что нужно делать?
-Дурак ты, Женя. Как был ТОГДА , так и остался СЕЙЧАС.
-Ах ты лиса моя…если сам лезть не будет, не прыгай на него. Просто разденься и спи с ним. Как проснется, саму невинность из себя строй и одевайся.
-Мне в семь уйти надо будет.
-Будильник на 6 стоит. Нормально все будет, я в тебя верю.
Она поднялась, выпила еще чуть-чуть, поправила перед зеркалом волосы, футболку.
-Скажи мне, что с ним такое? Из-за чего так парень убиваться может.
-А ты не догадываешься.
Он посмотрел ей прямо в глаза.
-Из-за любви?
-Да. Он любил ее. Наверное. А она решила все за него.
-Она…красивая?
-Она невинная. И чистая как белая роза. Этого достаточно? Лично я ее не нахожу красивой. Большая грудь, темные волосы.
-Значит есть еще мужики настоящие. Не то что ты…
-Поверь мне, он выбирает не по красоте. «Плоть слаба»- его выражение.
Она молча дошла до коридора и обернулась.
-Да…плоть слаба…

Проснулся я оттого, что дико хотелось пить. Часы лежали рядом с телефоном и ключами. И ремень. Твою ж…под одним одеялом со мной кто-то лежал. Кое-как обернувшись, я увидел ее. Милая мордашка, неплохое тело, она попробовала закрыть свою наготу. К слову, на мне были только трусы.


-Да ладно тебе, чего я там не видел. Попытался сесть. Получилось со второго раза. Часы показывали пол пятого.
-Сколько там?
-Пол-пятого.
Неожиданно ловко она прижалась ко мне и уложила обратно, пристроившись у меня на груди. Сквозь вздымающуюся грудь я чувствовал биение ее сердца.
-Полежи со мной.
-Да придется. Наверное.
Ее длинная и тонкая ножка прижалась к моему боку.
-Неужели не хочешь?
-Хочу. Как мужчина хочу. Как зверь.
-Ну так бери. Вот она я.
-Нет. Ты такая теплая и притягательная, но нет.
Мы помолчали.
-Боишься? У меня и презервативы есть.
-Думаешь дело только в этом? Я горько усмехнулся. Провел по ее темным волосам. Чуть светлее, чем у Лилии…
-Ну а в чем же дело?
-Я мечтал о этой женщине полтора года. Я верил, что она будет моей.
-Не дала значит?
-Дала бы…наверное…да я и не просил…зачем…
У изголовья кровати стояла бутылка с газировкой. Дотянувшись до такой желанной пластиковой упаковки, я открыл ее и с наслаждением отпил. Красота…
-А что же? Он вытянулась на руке, слегка выпятив грудь, как бы показывая свою близость, по сравнению со своей соперницей.
-А то. Предала она меня. Другой для нее лучше. Ссука!
-Иди и избей его. Или отбей ее у него.Или сделай и то,  и другое.
Я уже одевался. Ремень был продет в джинсы, носки тоже нашлись.
-Знаешь почему я этого не сделаю?
-Нет.Не пойму.
-Предавший однажды- предаст еще много раз. Ее нет больше для меня. А ты красивая. Только не моя.
Дойдя до полупрозрачной двери, я обернулся, чтобы увидеть, как она встала во весь рост.
-И , знаешь, тебе я уже не смогу помочь. Только ты сама.

-Антон, нормально?
-Да, брат. Сделай мне чай. У нас ведь есть чай?
-Да… перегаром от тебя тянет. Что ты намерен делать дальше?
Под циферблатом часов был приклеен кусок бритвы. Я достал его, посмотрел на свет...

Я копаюсь в себе глубже ,обнаруживая,
что любое слово может стать опасней чем оружие;
Смысл есть во всем, но не каждый его видит...
Он забирает свое получая статус лидера...

-Мишино?
Я кивнул...Посмотрел на кусок смертоносной стали, бросил под ноги.Усмехнулся.

-Мне ведь еще повезет?
-Наверняка. Ты ведь …
-Слишком правильный?
-Да.
-Именно.