О грустном...

Сергей Рожков
Устал я пытаться любить Россию... Страшно, что эта усталость грозит перерасти в хроническую. И, да... таки слышу со всех сторон уже голоса "доброжелателей", злопыхающих с пронизывающим взглядом - "Ну и вали!" Да поверьте! Друзья! Свалил бы, представься хоть грош возможности. Вы мне ближе тех, кто скажет: "да ты что?! Тут же так всё прекрасно, столько возможностей... столько интересного"
Ну что мне сказать?! Человеку должно быть хорошо там где он живет... а мне не хорошо... ну не хорошо и всё. И моя жизнь ко мне же ближе, чем жизни людей по обязательствам связанных со мной... Разные у нас интересы с тем кому, тут хорошо у кого перспектива каких-то возможностей...
Хочется чтобы совесть не мучила и не терзалась в борьбе с нуждой. В тяжбе этой, совести не выиграть. Нужда сильнее... беспринципнее, циничнее.
Нужда научит плохому совесть.