той, что танцует сальсу

Керосиновая
Черт. Самое обидное знаешь что?! Что мы так поздно нашлись. Что нас друг у друга не было в период твоего юношеского максимализма, в период твоей Великой Любви. В период моей ПЛ. 
Жаль, что столько времени было потеряно и упущено. 

Я тобой восхищаюсь. Ты одна из немногих, кем я восхищаюсь. Мне нравится в тебе все: манера одеваться, вести себя, быстро и аккуратно кушать, передвигаться по дому на носочках. Твоя скрытность в отношениях. Твои взрослые, но детские капризы. Твоя манера делать выразительную паузу, прежде чем задать вопрос. 
Еще мне нравится твое отношение ко мне. Твоя завуалированная прямолинейность, твоя любовь к кошкам. Твое желание казаться сильнее, чем ты есть на самом деле. 
И то, что мне нравится больше всего: ты великолепно танцуешь. На самом деле. И этим я тоже восхищаюсь)

Здорово, что ты у меня появилась. 
И хоть я и не помню новый год, когда мама играла на пианино, а ты кричала: "У нас вечеринка, у нас вечеринка!", я все равно тебя люблю.