Я была на концерте

Светлана Копырюлина
      Сидела в зале театра, звуки музыки проникали во все мои клеточки от макушки до пят, периодически по коже пробегали мурашки, в горле что-то сжималось, хотелось заплакать. Вокруг все хлопали, кричали “бис”, “браво”,  а я не хотела делать и этого, я онемела, я была очарована.
      А он худощавый, среднего роста, в белоснежном облегающем костюме с аккордеоном на груди порхал по сцене и завораживал публику. Делал это легко, без видимого напряжения ( хотя на груди держал не менее 8-9 кг).
Я не понимала: то ли он играет на аккордеоне, то ли аккордеон играет на нем. Они одно целое.
      В памяти всплывала водомерка, которая бегает по водной глади, не понятно почему она не тонет. Бежит, бежит на своих тоненьких ножках, как будто и не касается воды. У аккордеониста пальцы, как ножки водомерки, касание клавиш не заметно, а музыка звучит.
      Завораживающая пластика, приятный голос и виртуозная игра на аккордеоне. Он и аккордеон -  неразделимы, если  музыкант снимал аккордеон, было ощущение, что он отделял часть себя. Звуки, рождаемые инструментом, льются из его души, из сердца. Он живет в этих звуках, которые извлекают его пальцы.
        Талант! Безусловно. Но труд какой за этим, мы можем только догадываться.
Красивый молодой человек владеет залом. Он разговаривает с залом, он поет с залом, он любит свою публику. Он приобщает зрителя к настоящему искусству, которое несет доброту и радость общения. А ведь зрителя не обманешь.
       В зале было не мало детей. Как же я порадовалась за них. Этот концерт они будут помнить долго, а, как известно детские впечатления порой остаются на всю жизнь.
       А имя такое простое у музыканта Петр! Фамилия звучная – Дранга. Он еще очень молод. Удачи ему и успехов!