Ты чокнутый!

Карен Мелоян
                Женьке-Сергею и Маккенео

Мне нужен только ты
а я от тебя убегаю
дрожу от поцелуев твоих
рассыпаюсь от прикасаний
расспадаюсь
таю

Мне нужен только ты
а я от тебя убегаю
запишу тебе в  алиби
неопознанные труппы любви...
душу потерянной варежки
и как ты дыханием своим  согревал
руку
какой-то случайной барышне


Мне нужен только ты
мирно спящий
положив руку под голову
а я ищу тебя в других
покупая таких, как ты
ну, или
похожих на тебя покупая...
продажных
Да всяких..пох..хх..ую

 нах посылаю

Мне нужен только ты
надеюсь что есть жизнь после смерти
я стану таким, как ты -
Легким...
Поветрием...
След поцелуя
влажного
в той или иной мере
важного
и даже продажногпродажного...

- А ты боишься людей... просто людей... они тебе не нужны...
- Ага ...просто люди слишком долго кидали мне камни в спину..врали, а я верил...а
ты челобезбоязненный ?
- Ты чирей на коже моей...
- А ты в паху шанкрообразование...
- Ты злой!
- А ты добрый...
- Ты чокнутый!Ты васче иииипанутый! Урод! Пшелнах отсюда...
ЧеловекоОбразный...

Мне нужен только ты,
а я от тебя убегаю...
-Просто я правды боюсь...
 
 Я от себя убегаю...
 от смерти
 от старости
 От душ
отдушиной
Через дыру в унитазе...
Ты регулярно пердишь
Храпишь
О май Гад
Хватит орать
Хватит душить меня газом

я от одиночества убегаю
Б л я д ь я стал чемпионом в беге
но так и остался стоять на старте
я не смог убежать от страха...
бегу на месте стоя 
догоняю тебя.....
страхи
голый
Затасканный

Одинокий до жути
До спазма в гортани
В узлы завязанный

Для
___________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Юурику Опл
Зое-Наталье Б
Успенской Наташе
Балабиной Наталье
Наталье Рудольфовне
Наташе от Славика
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Ромашке
Ромале
Жендосу
Нелин-де
Настёне Великой
Максу Тышкевичу
Люсико Ив
Людмиле Николаевне


Алёшке Солнечному-самому солнечному
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...

25.10.2012

К.Мелоян