Награда

Антон Паланадис
"Сегодня посмотрел передачу о человеке, которого уже нет в живых. Знаешь, журналисты тоже иногда бывают милосердными. И операторы, и редакторы. Передача оказалась на территории нежности и толерантности.
  Сейчас такое время года, когда осень сидит в каждом из нас и плачет прохладными дождями. Это - за окном. В нас осеннее время года сжигает недавние воспоминания о тепле. Закаляет нашу душу перед холодами. Так вот... Когда я смотрел передачу о трагически погибшей актрисе, я думал о тебе. Не знаю, почему. Наверное, ты - это единственная награда за мой никому ненужный писательский талант. Я так боюсь тебя потерять насовсем. Я боюсь больше никогда не увидеть значок "on line" в одной из множества социальных сетей. Мне страшно подумать, что я могу больше никогогда не услышать твой голос. Прошло время, и ты для меня - словно незаменимая часть Вселенной - Солнце. Потоки моей нежности направлены туда, где бьется твое сердце. Ты - амфора моей былой радости. Ты - берег моей любви. Не исчезай. Пусть пульс твоей жизни навечно бьется во мне ударами былого счастья. Когда я остаюсь наедине с тишиной, я всегда прислушиваюсь... Слышу... Слышу... Ты со мной. Моё сердце вмещает твоё. Мы - почти близнецы. Навсегда. Не исчезай... Не пропадай надолго. Мне тревожно тогда..." АНТОН ПАЛАНАДИС
 24.10.12.