9, 4. Феминизация

Луцор Верас
                (На фото Дениза, дочь Владимира)


                Мой тесть работал в шахте. Уйдя на пенсию, он устроил свою жену Матрёну грузчиком в отдел рабочего снабжения треста «Рутченковуголь», а сам работал за неё, зарабатывая и ей пенсию. Переутомившись на работе, он уснул так, что уснуло и его сердце. Алексей не проснулся – уснул навеки. Если бы его вовремя разбудили, как сказали о том доктора, тогда он прожил бы ещё много лет, ибо Алексей обладал отличным здоровьем. Так умер весьма хороший человек, который всячески старался наладить в моей семье мир и взаимопонимание, но безуспешно.
     Алексей Баглюк, был высоким, крупным, спокойным и молчаливым человеком. Он до 1941 г. работал машинистом паровоза, а во время войны его не призвали в армию, так как рабочие железной дороги считались военнослужащими железнодорожных войск. Баглюк, оказавшись в немецкой оккупации, продолжал работать машинистом паровоза. После того, как оккупанты немецкие сменились оккупантами русскими, Алексей попал в разряд военнопленных и был отправлен вместе с иными военнопленными в город Сталино на восстановление Рутченковского Коксохимического Завода.
     Здесь Алексея высмотрела Матрёна – малорослая и предельно худая молодая женщина родом из Курской области. Она работала на том же заводе и старалась привлечь к себе внимание Алексея, оказывая ему всяческие услуги.
     – Он оказался тем мужчиной, о каком я мечтала всю жизнь, и имя у него оказалось таким, которое мне нравится больше всего, - рассказывала мне Матрёна, мать моей супруги.
Высокий, стройный, статный – это тот критерий, по которому оценивают мужчину русские женщины. «Главное – витрина, а на витрине должен быть самец!» – это я часто слышал от русских женщин. Остальные мужские характеристики русских женщин мало интересовали, потому что от русских мужиков, которые в трезвом состоянии бывают крайне редко, женщины ничего полезного, кроме сексуального удовлетворения не могли получить.
     Матрёна добилась того, что Алексей перешёл жить к ней на квартиру. После освобождения и получения документов, Алексей продолжал работать на коксохимическом заводе и собирался съездить в отпуск на станцию Верховцево. Там его ждала жена и сын Владимир 1940 года рождения. Неожиданно засобиралась и Матрёна в гости к родственникам в Россию. Получив отпуск, Алексей уехал в Верховцево, а Матрёна уехала в Россию. Пробыв весь отпуск с женою и родным сыном, Алексей решил расстаться с Матрёной. Он уехал в Сталино, дабы уволиться с работы, но его встретила Матрёна с ребёнком на руках. Она сказала Алексею, что была беременной от него, но ему об этом не говорила, а беременность её была незаметна, ибо у неё такая фигура, но ребёнка по необъяснимым причинам она родила крупного. Также она сказала Алексею, что в России она не рожала, а родила ребёнка в поезде. С поезда её забрали в больницу на станции Ясиноватая.
     План Алексея, вернуться в Верховцево к сыну, разрушился, ибо ему теперь нужно было заботиться о судьбе и здоровье неожиданно появившейся у Матрёны дочери. Матрёна получала на удочерённую девочку денежные переводы втайне от Алексея. Соседи Матрёны об этом знали, но Алексею ничего не говорили. Соседи Матрёны и посвятили меня в эту тайну. Так и умер Алексей, не зная о том, что отказался он воспитывать собственного сына, дабы посвятить свою жизнь подброшенному ему кукушонку.
     Спустя месяц после похорон Алексея из города Верховцево, Днепропетровской области, приехал его сын, Володя Баглюк. Судьба Володи была ужасной, как и у многих детей в эпоху  интернационального матриархата. В мае 1970 года я был на станции Верховцево, где познакомился с Володей и его матерью. Володина мама – высокая, статная черноволосая красавица.
     Гостил Володя у нас две недели. В день Володиного отъезда моя супруга была на работе, поэтому провожал его на поезд я. На железнодорожном вокзале Володя предложил мне зайти в ресторан. Последние дни перед его отъездом я заметил, что Володя терзается внутренними противоречиями. Теперь я понял, что Володя хочет со мною поговорить на волнующую его тему. В ресторане Володя заказал пиво, отказавшись от моего предложения взять коньяк или водку. О том, что моя супруга не приходится ему родной сестрой, я Володе не сказал и говорить на эту тему не собирался. Владимир Баглюк отпил из бокала немного пива и начал изливать мне свою душу:
     – Когда мой отец в сорок восьмом году приехал к нам из города Сталино в отпуск, мне было восемь лет. Он обещал нам уволиться с работы и вернуться домой навсегда. Отпуск у отца закончился, он уехал в Сталино, а мы с мамой долго ждали его, но отец не приезжал, и писем от него не было. В тревоге и волнении мы с мамой собрались и поехали в город Сталино разыскивать отца. Мы нашли отца через отдел кадров на заводе, где он работал, и сутки пробыли с ним. На второй день отец и Матрёна провожали нас на поезд. Когда дали сигнал к отправлению поезда, я громко закричал: «Папа!», и бросился к отцу. Отец подхватил меня на руки, и мы оба зарыдали. Мотря стала дёргать отца за руку: «Отпусти». Меня подхватила мама и со мною на руках вошла в вагон. Поезд тронулся. Я стоял в тамбуре вагона и рыдал, а мать держала меня за руку. Рядом с вагоном бежал отец и пытался мне что-то сказать, но из-за рыданий и слёз произносил что-то нечленораздельное. Это событие травмировало психику отца, в результате чего он попал в психиатрическую больницу, где ему пришлось пробыть два года. Я же озлобился на несправедливый мир людской, связался с преступным миром, а спустя несколько лет попал в места лишения свободы. Освободился я из лагеря после того, как мне исполнилось восемнадцать лет. На свободе я пробыл меньше года и снова попал в лагерь на долгие десять лет. Теперь уже мне, как рецидивисту, пришлось отбывать срок «от звонка до звонка». Освободился я и женился, но, в условиях узаконенной государством феминизации, сохранить семью я не смог. С женою я разошёлся, не сумев ей простить измену. У меня есть сын, а я, так же, как и мой отец, не воспитываю сына и не знаю, что из него получится. Нам с тобою обоим уже по тридцать три года и я прекрасно понимаю, что если бы мой отец тогда вернулся домой, у меня была бы совсем иная жизнь, и я не был бы преступником. Я две недели прожил у вас, видел жизнь моей сестры и твою жизнь. Валентина – моя сестра, но я тебе скажу – на твоём месте я убивал бы её долгой мучительной смертью. Больше я тебе ничего о ней не скажу. Ты для меня, как родной брат.
     Володя уехал, так и не узнав, во имя чего он жил без отца и ради чего была испорчена его судьба. Убить жену во спасение детей? – это не для меня. В жизни иногда происходят акции, когда мужчина убивает свою жену во имя спасения своих детей. К примеру:
     Женщина, которая жила по соседству с моей супругой, вышла замуж за добропорядочного человека. Этот мужчина работал в шахте, хорошо зарабатывал, и построил себе добротный дом. Он был украинцем, а женился на русской женщине. Русская жена, родив двух детей, продолжала вести образ жизни свободной женщины. Наконец её муж, весьма уважаемый человек, не выдержал. Он положил пьяную жену, как курицу, на порог дома и одним взмахом топора отсёк ей голову, произведя полное и безапелляционное отпущение всех её грехов. После этого он спрятался на чердаке своего дома. Оттуда он наблюдал за похоронами жены и слушал всё, что говорят о нём люди. Родители его жены у гроба своей дочери публично заявили:
     – Зять не виноват. Свершилось правосудие.
После того как похоронная процессия удалилась со двора, освободитель детей от дурного воспитания развратной матери, отправился в милицию с повинной.
     Родители моей супруги жили в соседнем доме относительно дома, в котором жила моя мать. Как моя мать, так и родители моей супруги жили в одной комнате с подселением в двухкомнатных квартирах. Дети мои жили у родителей супруги, а я жил в комнате своей матери. Спустя две недели после моего возвращения из Вуктыла в Донецк, мне пришлось увидеть одного из любовников своей супруги – он приехал к ней из Темрюка. К тому же, последнее время моя супруга иногда по нескольку дней подряд вовсе не появлялась дома. Я не спрашивал у неё, куда и зачем она исчезает, ибо уже привык к её выходкам, и поэтому мне было всё равно. Я продолжаю носить тот хомут, который повесил себе на шею, вопреки воле Неба. Мне люди часто говорили: «Почему не разойдёшься с женщиной, которая ведёт развратный образ жизни и не скрывает это от людей? Что же ты делаешь? Подумай о себе». «Детей жалко», - отвечал я.
     Умом, всей своей сущностью я понимал, что люди правы, но необходимо было время для того, чтобы душа моя перестроилась, согласилась с разумными выводами и подчинилась Необходимости.
     Один мудрый человек мне сказал:
     – Шила в мешке не утаишь, а чужое кусается. Дети вырастут, и будут делать всё по-своему, вопреки твоим советам и твоим желаниям, ибо воспитываются они в атмосфере неуважительного отношения к тебе.
     Этот мудрый человек писал книги, нигде их не печатал, но хранил свои рукописи в мешке на чердаке.
     – Зачем? - спросил я его.
     – Мне слава не нужна. Пройдёт много лет, и кто-то найдёт мои рукописи. К тому времени всё изменится. Удивившись исполнению моих предсказаний, мои труды, возможно, опубликуют, хотя разумной пользы от этого не будет.
     – Надо опубликовать сейчас, предупредить людей об опасности их действий.
     – Человечество на Земле создано, как сынами Неба, так и ангелами Тьмы, но господствуют на Земле слуги Тьмы, поэтому любое предупреждение о Небесной Каре не остановит Человечество. Предупреждение заставит агрессоров искать обходные пути, дабы продолжить преступные действия и избежать наказания. Мудрости у людей нет, поэтому они заботятся о сегодняшних потребностях, не задумываясь о неизбежности наказания, и чем позже оно наступит, тем более катастрофичным будет.
      Много ли в России талантливых людей? Огромное количество! Я их встречал на необъятных просторах России почти во всех населённых пунктах, в которых мне приходилось бывать. Вот только их не видно и не слышно. Мне приходилось бывать на областных смотрах художественной самодеятельности. Я видел и слышал таланты-самородки, замены которым найти невозможно. Например, на областном смотре художественной самодеятельности, проходившем в Донецке в 1963 году, в ДК имени Ивана Франко, пел один тенор из Мариуполя. Какой тенор! Такого голоса и такого исполнения арий из опер Джузеппе Верди мне не приходилось слышать. Жюри и зрители в зале несколько раз просили тенора повторить исполнение арий и ещё что-нибудь спеть. Где этот талант? – как работал он на заводе в Мариуполе, так и остался там работать. Почему этот парень, и подобные ему таланты, не стали известны гражданам СССР? Да потому, что сынкам «богом избранных» паразитов, сотрясающим неблагозвучными голосами воздух в российских театрах, пришлось бы не только потесниться, но и поблекнуть на фоне талантов коренных наций Российской Федерации.
     Недалеко от дворца культуры шахты «17-17 бис», на улице Саврасова жил поэт, Пётр Великий. Самородок! Я иногда приходил к нему послушать стихи и поэмы, по певучести и содержанию не уступающие великому А.С. Пушкину. Пётр тоже хранил на чердаке свои произведения, по той же причине – не желая отдавать свои творения на поругание господствующей в России паразитократии. Мне приходилось общаться с доморощенными поэтами в Темрюке и в Белоцерковке, на Дальнем Востоке и на Урале. Среди серых работ были и таланты, но остались они непризнанными и неизвестными в своей собственной стране. Можно только представить себе, каких эволюционных вершин достигла бы Россия с её могучим интеллектуальным потенциалом, если бы этот потенциал был востребован и защищён государственной структурой.
     Моё детство прошло в эпоху политического диктата. Политический диктат и целенаправленное уничтожение порабощённых Россией национальных культур создало благоприятную почву, на которой возникло огромное количество криминальных организаций. При Хрущёве молодым людям предоставили право оздоровить культуру народа. Я включился в эту борьбу. Молодёжь быстро и эффективно оздоровила культуру населения до терпимых пределов. При Хрущеве в армии не было «дедовщины». В короткую эпоху «Золотой Молодёжи» 1957-63 гг. отношения между молодыми людьми и в среде всего народа были приятными и полезными. При Хрущеве люди поверили в себя, ибо можно было учиться в ВУЗах и получить работу по специальности после окончания обучения. Коллективный интеллект народа резко возрос и выразился огромным количеством научных открытий в СССР. Это было время коллективной мозговой атаки, которая проявилась в телевизионной программе «Что? Где? Когда?». Хрущевская эпоха открыла Человечеству дорогу в космос. Были большие надежды на то, что в скором времени народ построит действенный коммунизм, и я в это поверил. Если бы культура народа продолжала развиваться в том же духе, то коммунизм, не диктаторский, а гуманный, возможно, стал бы реальностью. Но! Возрождение национальных культур и становление порядка в стране стали бы непреодолимой преградой на пути к власти и личному обогащению казнокрадов, воров, грабителей и хищников иных мастей. «Золотая молодёжь», в среде которой я вращался и воспитывался, оставила мне наилучшие воспоминания. В любом населённом пункте, придя на танцы или на вечер молодёжи, всегда можно было обнаружить две-три молодые особы женского пола, с которыми можно было без проблем получить сексуальное удовлетворение. Вот только подходить к таким «девушкам» и общаться с ними было позорно. Так было до тех пор, пока не подросло новое поколение молодых людей, рождённых после 1945 года и воспитанных с любовью к «made in нэ нашэ».
      После Второй Мировой войны в духовном мире появился новый «спаситель» Ошо. Влияние этого «спасителя» на людские массы, так же, как и всех остальных «спасителей», привело человечество к катастрофическим последствиям – появился массовый психоз паразитизма и разврата – появились «хиппи», «бичи» и всякое иное отребье рода человеческого. Деградация человечества вступила в новый виток развития. Теперь уже найти девушку добропорядочного воспитания было чрезвычайно трудно.
     При Брежневе о бальных танцах и приятном времени отдыха в рабочих клубах оставалось только мечтать. Теперь на танцах, которые в народе назывались «гоцалками», парни бездумно трясли своими задами и лезли грязными лапами девушкам под юбки. Появилась новая система пропуска девушек на танцплощадку – парни щупали девушек. Девушек, у которых под юбкой были трусики, на танцы не пропускали. Процесс разрушения семей стал угрожающе увеличиваться. Число разводов неуклонно приближалось к числу вновь создаваемых семей. Обострились конфликты между мужчинами и женщинами из-за женской природной полигамии и мужского стремления сохранить прямую генетическую связь с Владыкой Вселенной.
     Спустя три месяца после смерти моего тестя в канун праздника Нового 1974 года ко мне пришла моя тёща и сказала, что меня хочет видеть моя супруга. Я пришёл к Валентине, а она в присутствии своей матери мне заявила:
     – Я родилась «сукой», живу как «сука» и умру «сукой». Я знаю, ты любишь детей и будешь о них заботиться, поэтому давай разойдёмся.
     – Я рад, что ты решилась на благородный поступок, назвав вещи своими именами. Давно бы так.
     Я разводился с Валентиной. На суде она меня обвиняла во всех грехах. Я же сказал судье:
     – Да, я виноват. Я развожусь, потому что у меня есть женщина, у которой от меня скоро будет ребёнок.
     Я обманул суд ради того, чтоб не было задержки с разводом. К моему удивлению судья стал обвинять не меня, а Валентину, и довёл её до слёз. Вероятно, судья что-то знал о моей с Валентиной совместной жизни.
     Через полтора года после того, как в Донецк к нам приезжал Володя Баглюк, приехал в Донецк и дядя Коля – родной брат моего покойного тестя, Алексея, но о его приезде я не знал, ибо с Валентиной я уже не жил. Однажды в дверь моей комнаты постучали. Неожиданно для меня в комнату вошёл взволнованный дядя Коля:
     – Ну вот, а здесь совсем другой порядок в квартире и другой мир! Здравствуйте, и извините за внезапное вторжение. Я уже больше недели нахожусь здесь в гостях. Я спрашивал у твоей бывшей жены и у Матрёны – где ты живёшь, но они мне не сказали. Наконец, я обратился с просьбой к соседям. Соседи показали мне, где ты живёшь. Володя, не желаешь ли ты пообщаться со мной? Если ты согласен, не лучше ли нам пойти в парк и некоторое время подышать свежим воздухом?
     – Здравствуйте, дядя Коля! Я рад, что снова вижу Вас, и удивляюсь Вашей смелости, ибо от Вашего поступка не будут в восторге ни Валентина, ни Матрёна. Конечно, я с удовольствием проведу с Вами время.
     Не знаю, говорил ли кто-либо из соседей дяде Коле о том, что Валентина не родная дочь его покойного брата. Во всяком случае, я ему тоже этого не сказал. В парке мы с дядей Колей ходили по аллеям, а он мне излагал свои размышления и свою боль:
     – Я не мог уехать отсюда навсегда, не повидав тебя и не поговорив с тобою. Не надо спрашивать человека о его происхождении – достаточно войти в его двор или квартиру. Слишком большая разница твоего домашнего быта и быта твоих детей. Раньше женились, зная всё о будущей супруге, а что ты знал о Валентине? Хоть вы и были соседями, но друг о друге ничего не знали, да и жили в условиях выгребной ямы, где собрались отбросы разных национальных культур. Валентина приезжала к нам в гости на станцию Верховцево, когда ей было шестнадцать лет. Её брат Володя тогда ещё находился в тюрьме. У нас в свободе Валентину никто не ограничивал. Она ходила вечерами гулять с местной молодёжью. За ней к нам приходили парни. Однажды я спросил у Валентины: «Почему к тебе приходят только парни, без девушек?». Валентина нам ответила, что девушек она не любит. Жители станции Верховцево выращивают овощи и возят их поездом в Ленинград на рынок. Это даёт небольшой, но необходимый доход. Однажды поехала в Ленинград торговать и мать моей жены. Тёща моя жила в одиночестве, поэтому она попросила Валентину побыть в её доме на время своего отсутствия. Мы с женой немного волновались, так как Валентина в чужом доме была одна, и могла случиться какая-нибудь неприятность. Поздно вечером я с женой пошёл проведать Валентину. Дверь в дом была приоткрыта, а в доме ярко горел свет, поэтому я с женой вошёл в дом без стука. Мы вошли в дом и от удивления некоторое время не могли произнести ни слова. Здесь было человек семь парней, а Валентина, абсолютно голая, сидела на коленях у одного парня. Кроме Валентины в доме не было ни одной девушки. На наше возмущение Валентина возразила: «А что здесь неестественного?». Мы попросили её немедленно уехать. На второй день она уехала, а вечером к нам пришёл участковый милиционер. «Где ваша гостья?» – спросил он. «Уехала» – ответили мы, предчувствуя, что Валентина совершила что-то ещё более позорное, нежели вчерашний её поступок. «Ваша гостья вчера вечером на вокзале разделась и в чём мать родила, пританцовывая, медленно прошлась в сопровождении группы парней по перрону вдоль ленинградского пассажирского поезда. Теперь у меня неприятности по службе» – рассказал нам милиционер. Вот так опозорила нас Валентина перед всеми жителями нашего городка, а перед пассажирами из Ленинграда, украинскую нацию. Пять лет назад мы познакомились с тобой и радовались, в надежде на то, что Валентина перевоспитается.
      Перевоспитается? Как бы, не так! Я знал об этом случае. Года три назад о своём «подвиге на перроне» мне рассказала сама Валентина, явно гордясь своей эмансипацией. Мне мама говорила:
     – Человек ко всему привыкает, а женщина намного быстрее мужчины, ибо так надо Природе, поэтому наши предки устраивали своим дочерям браки, руководствуясь закономерностью «приживётся – слюбится». Есть народная поговорка: «Если сука привыкла за возом бегать, то она и за санями побежит». Поэтому: «Если женщина познала второго мужчину, то он у неё будет не последним». Также есть ещё одна поговорка: «Зарекалась свинья дерьмо жрать, но, свинья бежит, а вот оно – ещё одно лежит».
     Статистические данные 2000 года по США говорят: «Каждый третий ребёнок рождён американскими женщинами не от своих мужей». А кто-нибудь подсчитывал, сколько человеческих трагедий происходит в России по причине того, что женщины подбрасывают своим мужьям кукушат? Если же кто-то и решится это сделать, то он будет уничтожен правящими политиками и христовой религией. Кукушенство уничтожает, не только мужское сословие, но и национальные культуры, и это есть главное оружие паразитов рода человеческого, ибо нации являются непреодолимым препятствием на пути к мировому господству.