Гл. 3. Страдающее змеиное сердце

Александр Александрович Бойко
Гл.3. Страдающее змеиное сердце.

       - После той встречи моей с Вовкой Моцартом в созвездии Малой Медведицы у меня было ещё несколько житейских миссий в разных концах вселенной, - продолжил свой рассказ, явно согревшийся от нашей беседы, озябший комаришко. – Разумеется, все - вампирского направления с разной степенью озления. Последняя из них была не так давно на земле, на стыке второго и третьего тысячелетия. Выпала мне печальная честь родиться простой гадюкой в лесах Таиланда. Поймал меня один ловкий малец из местных жителей и сдал на ферму к новому русскому. Этот придурок устроил здесь свой хитрый и жестокий бизнес на нас, змеях. Понятное дело, что сам он типичный змей подколодный и родственная нам душа. Но для него это, в данном конкретном случае, выгодный бизнес, а для нас, его родственников по духу, сплошные мучения и страдания.
В тот день приехал к нашему хозяину на ферму один залётный пацан-журналист из московских зелёных вундеркиндов. Хотел статейку написать об экзотическом бизнесе нашего выродка. Хозяин с удовольствием поведал ему вкратце о своей таиландской эпопее, умело приукрасив её и спрятав то, что положено прятать.
А потом предложил придурку журналюге отведать своё фирменное садисткое угощение.
Профессионально плеснул в стакан сто граммов водки. Затем выловил среди змей именно меня. Рассек мою плоть острым ножом. Вырвал моё пульсирующее сердце.
Кинул его в стакан с водкой и протянул обалдевшему пацану-журналюге.
- Пей и глотай! – приказал резко хозяин своему наивному гостю. 
Тот выпил залпом водку, проглотив моё пульсирующее в конвульсиях и страданиях, змеиное сердце.
Сердце моё, мучительно пульсируя, прошло по его пищеводу и, оказавшись в желудке, обессилено трепыхалось там, умирающее…
А у потрясённого пацана вдруг хлынули из глаз неудержимые слёзы и он зарыдал, горько и безутешно.
Привычный ко всему, змеиный бизнесмен лишь усмехнулся полупрезрительно, но тут же профессионально подавил свои эмоции. Артистично и талантливо разыграл он удивление и даже юморное сострадание к проблемам газетного гостя:
- Что такое?!... Не пошло? Вам плохо? А, птичку, то бишь, змейку жалко?!... Ну понятное дело… Всё будет в норме, не переживай!
   Но дальше проявилось его истинное, тупое и бесчувственное нутро. 
- Только глупо всё это! – заявил безапелляционно змеиный рабовладелец. – Уж она бы тебя точно не пожалела при встрече в джунглях один на один. И быстро бы отправила в мир иной, к прародителям, придуркам нашим, Адаму и Еве…
Признаюсь откровенно, что для души моей, страдающей, змеиной, было целительным бальзамом вот такое истинно доброе, пусть и запоздалое, сострадание ко мне. К беспощадно убитой рептилии, и к моему страдающему змеиному сердцу, умирающему в конвульсиях, в желудке этого чуткого и сострадательного пацана-журналиста.
 Благодаря состраданию этой чуткой и доброй души, шёл важнейший процесс моего духовного очищения, катарсиса и преображения. И душа моя, прОклятая, исцелялась от метастаз ядовитого и радиоактивного зла, имеющего столь роковую власть над её вечным духовным сердцем.
Ведь именно нынешнее состояние моего духовного сердца определяло мой духовный путь в вечности, мои новые воплощения-ступени по выходу из мрака и плена моего сегодняшнего, всё ещё глубокого и опасного духовного озления…
Того рокового озления, власть которого могла привести меня, в конечном итоге (при невозможности избавиться от гибельных его метастаз), к моей уже вечной смерти. К разрыву моей, некогда доброй и чистой богочеловеческой монады, на мельчайшие кусочки, обязанные разлететься, в столь печальном и безысходном случае, по всей вселенной…
Кстати, подобного рода неизлечимо погрязшая во зле душа, дошедшая до столь безысходного состояния, обычно носится бесновато по всей вселенной, прося, вопя и умоляя о своём уничтожении. И последняя её воля исполняется нашим прекрасным Отцом, безмерно обожающим эту страдалицу, как и всякого из нас, заблудшего и уныло бестолкового… 
Такого финала, мне бы, разумеется, очень не хотелось для своей бессмертной души. Всё-таки, жизнь вселенская (а не только земная) очень увлекательная, таинственная и безмерно поучительная штука…
Но об этом подробнее поговорим-побеседуем, как-нибудь в другой раз…

 Продолжение следует.