Глава 14. Выбор

Татьяна Антре
ВЫБОР
Художник-иллюстратор Freyja Sig.

      Каролина совсем не хотела просыпаться, пребывая в туманной дымке сна. Когда она всё же открыла глаза, то не сразу поняла, где находится, отрешённо разглядывая спальню. Лениво спустив ноги на пол, принцесса подошла к окну, чтобы окончательно убедиться в том, что она всё ещё в замке Этара, и это ей не приснилось. Для пущей уверенности она даже ущипнула себя за руку у локтя – было больно. И тут она вспомнила об Алексе… Её не было почти три месяца. Как же он без неё? Он уже давным-давно мог потерять всякую надежду на её возвращение. Как же Каролина могла так поступить с ним?! Но ведь девушка всё это время совсем ничего не помнила, Этар силой отобрал её у возлюбленного.

      Этар… Ещё вчера Каролина ощущала такую всеобъемлющую любовь к этому юноше. А что она чувствует теперь? Явные трепетные чувства к молодому человеку так и не покинули девушку, вот только они притупились, немного отдалившись на задний план. От этой мысли ей даже стало как-то грустно.

      Каролина точно знала, что теперь, вспомнив всё, она очень хочет вернуться к Алексу. Её любовь к нему горела ярким пламенем в душе девушки, к тому же она поняла, насколько соскучилась по принцу. Каролина вспомнила, как они собирались пожениться, официально объявив о своих намерениях родителям…

      Родители… Ей безумно их не хватало. Они такие добрые и заботливые. Её семья, скорее всего, ужасно переволновалась за свою дочь. Девушке хотелось поскорее обнять родных её сердцу людей, успокоить, убедить, что с их девочкой всё в порядке.

      Сейчас Каролина разрывалась в своих желаниях: с одной стороны, девушка желала вновь вернуться в Летанию, а с другой – ей не хотелось оставлять Этара в одиночестве. За последние несколько месяцев этот юноша стал ей очень близок, в её сердце было отведено специальное местечко для него. Не может же она быть одновременно в двух местах…

      Одевшись, Каролина решительно направилась в спальню Этара. Она больше не хотела мучить ни себя, ни дорогого для неё молодого человека. Чем раньше девушка покинет Астральный мир, тем легче будет для них обоих – так они быстрее смогут прийти в себя. Да, и Каролине, и Этару расставание причинит сильную боль, но с этим уже ничего не поделаешь. Это как лейкопластырь на засохшей ранке: либо ты оторвёшь его сразу, больно, но быстро; либо сделаешь это медленно и осторожно – но тогда мучения продлятся намного дольше.

      В спальне Этара не было, наверно, он уже давным-давно проснулся. Девушка спустилась на первый этаж, в надежде увидеть его там. Как она и ожидала, молодой человек находился в обеденном зале, облокотившись на спинку кресла и о чём-то задумавшись. Увидев девушку, Этар пристально всмотрелся в её глаза, но уже через некоторое мгновение печально отвёл взгляд. Рядом с Каролиной на столе в большой плетёной корзинке стояли ещё тёплые булочки с прохладным молоком в овальной керамической чашке абрикосового цвета. Да, это было весьма кстати – девушка ощущала “зверский” аппетит. Но нельзя же было беззаботно наслаждаться завтраком, так ничего и не сказав Этару.

      - Я… - начала она, но не успела закончить, так как молодой человек прервал её:
      - Я уже всё “прочитал” в твоих глазах… Ты хочешь вернуться… к нему…
      Так неприятно причинять близкому тебе человеку боль – это было выше её сил.
      - Прости… я люблю его… И мне очень бы не хотелось расставаться с тобой, потому что мои чувства к тебе такие же нежные, как и прежде… Но я не могу быть с вами обоими, поэтому должна была принять решение. И вот я сделала свой выбор.

      Этар взял девушку за руку и, внимательно смотря ей в глаза, сказал:
      - Тебе не за что извиняться. Во всём, что произошло, лишь моя вина. Я поступил неправильно, мне и расплачиваться за это.

      Бессмысленно было спорить со словами юноши – это ни к чему бы ни привело. Спустя несколько секунд девушка всё же позволила себе прикоснуться к еде. Когда рот чем-то наполнен, то вроде как и в разговоре нет надобности.

      Этар терпеливо дождался, когда Каролина, наконец, закончит с трапезой, после чего достал из своего кармана браслет, который ранее подарил ей.
      - Ты говорила, что хочешь оставить его себе… Я “исправил” его… Теперь он будет исполнять лишь твои истинные желания… Я больше не буду навязывать тебе свою волю.

      Каролина протянула правую руку, чтобы юноша имел возможность вернуть украшение на прежнее место.
      - Ты необыкновенный! – она провела пальцами по волосам молодого человека. – Опять не спал ради меня…
       - Я хотел, чтобы ты унесла с собой доказательство того, что я изменился… И помни всё, что я  вчера говорил… Моё сердце всегда открыто для тебя. Никто не запретит мне надеяться… и покорно ждать. Но это тебя ни к чему не обязывает. Знай, я рад, что познакомился с тобой и ни о чём не жалею.
      - Я тоже очень счастлива, что встретила тебя и помогла узнать, каков ты есть на самом деле. Помни о том, что ты можешь быть лучше, чем сам себе кажешься. И если тебе когда-нибудь понадобится моя помощь, ты всегда можешь рассчитывать на меня.

      Каролина взяла с собой несколько вещей, прежде чем Этар вернул её в Летанию. Девушка даже моргнуть не успела, как они очутились в её спальне – в её настоящей спальне.
      Навсегда покидая девушку, последние слова Этара были следующими:
      - Сейчас я покидаю тебя, но знай, что в моём лице ты обрела истинного защитника. Я позабочусь о том, чтобы ты была счастлива, хоть и не со мной… И помни, если ты когда-нибудь будешь нуждаться во мне – просто позови… Я люблю тебя.

      С этими словами молодой человек прикоснулся губами ко лбу девушки, нежно поцеловав её. Каролина от избытка чувств на мгновение прикрыла глаза, крепко обняв юношу. Но уже через минуту её руки плавно опустились, тщетно хватая воздух рядом с собой. Тело Этара постепенно теряло свою плотность, пока совсем не растворилось прямо на глазах девушки. Каролина, где стояла, там и опустилась прямо на пол, охваченная печалью. Он исчез, и они могут больше никогда-никогда не увидеться.

      Через полчаса Каролина всё же смогла справиться со своими эмоциями, привести себя в порядок и отправиться на поиски своих родителей. Отец с матерью не сразу поверили своим глазам, когда дочь объявилась на пороге их спальни. Было много слёз, счастливых возгласов, крепких объятий и, конечно же, трогательных речей – родительскому счастью не было предела.

      Позже появилась Азира. Она была очень счастлива, что главное сокровище королевской семьи – Каролина – вернулось домой в целости и сохранности. Волшебница не хотела терять принцессу, которая была для неё как родная, – хоть чего-то не смог лишить её Таинственный Странник. Она прекрасно понимала, что слабее его, но то, что произошло сегодня, для неё было своеобразной победой.

      Когда Каролина рассказала своим близким, какой Этар на самом деле – им было трудно поверить в её слова. Но позже они всё-таки смирились с доводами девушки, хотя и остались при твёрдой уверенности в том, что Каролине просто повезло.

      Целый день принцесса усердно пересказывала всем желающим историю о параллельном мире и его обитателе – Таинственном Страннике. К вечеру молва о чудесном возвращении королевской дочери облетела все закоулки, и уже на следующее утро Каролину ожидал новый посетитель. Девушка с трепетом в душе спустилась со второго этажа в холл, обильно залитый светом. У ступенек, облокотившись на перила широкой лестницы, её ждал высокий светловолосый молодой человек. Услышав знакомые шаги, он обернулся: на Каролину смотрели такие родные золотисто-карие глаза, в которых было столько любви и нежности, что сердце девушки забилось ещё чаще…