Сон 2

Денс Данко
Звонок в дверь.
- Господи, ну кого там принесло в такое время - злюсь я, открывая дверь. На пороге стоишь ты. Я осматриваю тебя с головы до ног. Какой ты грязный и сырой, как поросенок. На улице ливень, наводнение.
- Проходи, раз пришел - грубо бросаю я. Ты проходишь.
- Стой здесь, раздевайся - предупреждаю я, приношу тебе таз и швабру.
- Ладно.
- Бросай сюда свои вещи и вытри пол.
Ты делаешь так, как я говорю. Я ухожу в зал и слушаю музыку. Ты принимаешь душ и понимаешь, что в ванной нет полотенца и халата.
- Ден!
- Белье брось в стирку - кричу я тебе.
- Ден...
- Ну, что еще?! - ору я на ходу и останавливаюсь около двери в ванную.
- Мне халат, полотенце... - тихо произносишь ты.
Я приношу, что ты просил. Открываю дверь, ты резко поворачиваешься ко мне спиной. Я вешаю на вешалку, что принес.
- Повернись ко мне, я что должен разговаривать с твоим затылком - уже мягче произношу я.
Ты медленно поворачиваешься, прикрывая руками, что можешь. Стоишь уткнувшись в пол глазами. Какой же ты у меня стеснительный. Я беру тебя за локти и отвожу твои руки в стороны. Мои брови ползут вверх. Сколько мы уже вместе? Или я такой невнимательный, или ты возмужал до совершенства. Я одной рукой подхватываю тебя за плечи, другой под колени и несу в спальню. Мой Малыш, ты такой робкий. Ты с закрытыми глазами и сжимаешь в руке простынь. Я выключаю свет одним щелчком пальцев и в нише стены загораются красные свечи, по комнате плывет легкая музыка, все пространство наполняется ароматом кофе.
- Малыш - слышишь ты мой ласковый голос. Я разжимаю твою ладонь и покрываю поцелуями, поднимаясь все выше и выше. Вены на твоей шее упрямо пульсируют...

25.10.2012 г.