Так бы сразу и сказал!

Бэн Землянский -Васильев
             Внимание! Ненормативная лексика!

    Некая русская дамочка на турецком курорте снюхалась с аборигеном, закрутился у них настоящий роман, и они решили пожениться. Всё бы ничего, но есть у дамочки довольно взрослый сынок, 13ти лет, и она опасается за его правильную реакцию на их брак. Тогда дамочка учит своего жениха, плохо говорящего по русски, как и что надо сказать. Он и говорит:
     - Я, ёб твою матку, вступиль с твоя мама в интим связ, и тепер, ёб твою матку, ми будэм жэницца, а я, ёб твою матку, буду твоя папа, и ти дольжэн минэ слющицца, штёб я тебья не ёб! Ти поняль?
     - Я тебя понял, ёб твою мать, заебитесь вы хоть в хвост, хоть в гриву, только не так часто. Так бы сразу и сказал, что будешь жить с нами! А папка мой пока жив, второго не надо. Могу звать тебя по имени, если хочешь?
Вот и всё.
                25.10.12.