Я отдаю тебе

Милана Волкова
Роняю на тебя мучительную боль,
Сквозь поцелуи отдаю невосполнимую утрату -
Прими её, отдайся ей, боготвори её -
Она твоя. Навеки. Безвозвратно.

Питай её, следи за нею неустанно.
Своими почестями ублажай и поклоняйся ей,
Люби, как родину, как мать, как солнца свет, как воздух.
Будь предан, как возлюбленной своей.

Держи её под сердцем, никогда не отпускай,
Терпи мученья, заключённый в самую жестокую тюрьму,
Где вечность в кандалах придётся провести тебе,
Умри, но не отдай свою исступленную боль. Нет, никому.

Ты смотришь мне в глаза и умоляешь о прощении.
Но я безжалостна и холодна, не знаю о сочувствии и ласке,
Я - сущий страх, имеющий вид плоти, существа земного,
Бог, покрывающийся синевато-чёрной краской.

Минутное прозрение - и снова крах.
Ты слишком слаб, чтобы принять мой неотступный,
Саднящий, тянущий, смертельный сладкий дар,
Такой далёкой, многим не доступный.