Утренний черновик

Милана Волкова
Странные мысли опять тревожат мой ненасытный разум, в который, может, уже стреляли те, чьи лица были закрыты чёрными повязками. И мыслью о счастье я пишу тебе песни, когда так больно, как сейчас. Сотни ненужных книг пылятся на полках воспоминаний, их никогда никто не прочитает.
 В три часа ночи просыпаться от голода, в четыре - засыпать от твоего мирного дыхания, прижиматься крепко-крепко, так, что сложно дышать. Маленькими шагами в маленьком мире идти, смотреть на пролетающих мимо птиц с чёрными крыльями, понимать, что всё, что было до этого - только пустая трата времени. А на полу лежат страницы, вырванные из тех самых книг...
 И мы босиком ходим по песку в то время, как море ласково обнимает наши сердца. Ты помнишь? Я помню. Тебе не кажется, что мы здесь сильно долго? Не знаю, сколько нам ещё дадут времени пробыть здесь, но я изо всех сил буду пытаться удержаться здесь, чтобы хоть ещё ненадолго почувствовать твоё тепло.
 И утро опять веет холодом, вспоминаю свой сон, где мы замерзали в обьятиях друг друга, где ты прошептал, что не будешь бояться.
 У меня совсем мало времени осталось. Но ты не бойся. Я всё равно рядом, даже если не видишь меня.