Потрясение

Милана Волкова
Я то не выдержу,
Я не такая уж сильная, как пытаюсь казаться.
Сломаться?
Проще простого, сломать можно каждого, да?
За провода,
За тоненькие проводочки лишь потянуть, а потом отпустить.

Спросить?
Ты хочешь, чтоб я спросила у неба «который час?»
Я пас.
Неинтересно играть, когда кто-то диктует мне правила.
Ну как, вставило?
Ты опять перебрал с алкоголем? Хотя…мне уже всё равно,
Поровну
Разделили последнюю дозу  по четверти грамма каждому.
Важно ли
Кто из нас первым заснёт, если мы всё равно страдаем бессонницей?
Скроется
За поворотом  ненависть, чтобы ты никогда с ней не встретился.
Мой Бог ещё лечится-
У него воспаление лёгких и, наверное, ещё и ангина.

Плотину
Отчаянно строила,
Мне позарез было надо на эту сторону,
Где я оставила совесть. А может, ну её, эту совесть?

Повесть,
Которую я так и не допишу  останется в памяти.
 Знаете,
А я бы могла стать законченной наркоманкой,
А могла бы играть в кино. Или, может, в театре.
Завтра
Я сделаю выбор. Надеюсь, в пользу второго.
По новой
Начну убеждать остальных в своей невиновности.
Новости.
Бегущей дорожкой  количество жертв в результате аварии,
Затем и по радио.
Я, смутно надеясь, что ты не попал в их число, буду ждать,
И, наверное, врать.
Себе говорить, что ты то неприкасаемый,
И что тебе эти аварии?
А смерть для тебя  так, обычное развлечение.

Значение
Всех уравнений, если честно, мне непонятны.
Пятна
На мокрой рубашке, пятна  от слов,
Тех, что ранили глубже, чем пуля,
Тех, что не отстирать никаким порошком..
За что?
Мне кто-нибудь в этом мире объяснит, почему так жестоко?
Уроки,
Которые жизнь, пусть пока и короткая, успела мне дать-
Сломать.

Сломать.
Меня. Ни за что. Просто так. Вам лишь бы сломать.