Пламя твоих глаз

Милана Волкова
Дым разъедает глаза, но я терплю. И вопреки всему, что мне говорили, я иду навстречу тебе. Мне обещали огонь, но что эта боль для меня? Я не чувствую её сейчас, лишь дым разъедает глаза, но и это не так уж и страшно. Языки пламени обнимают мой стан, они манят меня, заставляют идти за ними, и я уже готова поддаться, но вспоминаю, зачем я здесь. Перед глазами твой образ, я иду на голос, на свет. И где-то в глубине души я просто чувствую, КУДА идти. Прямо передо мной рушится потолок, но я продолжаю двигаться вперёд, обжигаясь на каждом шагу. Я слышу чьи-то крики, и на мгновенье мне хочется помочь тем, кто кричит, но со злой улыбкой понимаю, что это их проблемы, у меня здесь своя цель. Лёгкие уже не выдерживают, но я всё же нахожу силы, чтобы медленно, шаг за шагом, идти к тебе. Я знаю, что это ты даёшь мне силы жить. Ноги отказываются двигаться, я нарочно медленно ложусь и дальше передвигаюсь ползком. Снова твой голос, ты говоришь, что осталось совсем чуть-чуть. И я верю. Нет, не потому, что я доверяю тебе, а потому, что у меня просто не остаётся другого выбора, пути назад уже нет, приходится двигаться вперёд, пытаясь успокоить себя смутной надеждой, что на том конце этого ада, где каждый сам за себя, где каждый сгорает в одиночку, есть что-то лучшее. Что-то, ради чего стоило пройти этот путь. Почему я не могу вдохнуть? Что происходит, чёрт возьми? Почему я больше не слышу твой голос? Почему ничего не чувствую и не могу двигаться? Я пытаюсь закричать - эта попытка стоит мне колоссальных усилий, но изо рта вырывается только жалкий хрип. Перед глазами толкьо пламя. Такое безжалостное, такое ненасытное, но в то же время такое прекрасное... И я закрываю лицо руками, чтоб только не видеть его. Твой голос, я слышу его, но он так далеко... А мне так спокойно здесь... И я не вижу смысла слушать тебя... Я лежу, свернувшись клубком, и мне больше ничего не надо. Не могу вдохнуть, слышу каждый удар своего сердца, которое бьётся всё медленней... Я засыпаю... Засыпаю...