В предверии юбилея произведений

Михаил Васьков
Рецензии «первичные» других дороже,
Но специально для «ответных» я не пишу,
Пишем мы каждый, кто как может,
Прославиться уже я больше не спешу!

Но почему так мало пишут мне рецензий?
Совсем не потому, что все стихи плохие,
Никто не предъявил мне никаких  «претензий»,
А для меня все авторы желанные и дорогие!

От   лени я, конечно, не свободен,
Сошлюсь на возраст, и на болезни,
Мой стих на что-нибудь способен,
Нам портят жизнь плохие вести!

Тёзка Крупенькин понравился мне,
Сергей  Захаров, Виктор Евсеев, Валерий Подобудчик, Константин Присяжнюк, и многие другие,
Поэтов этих не вижу я во сне,
А женщины -  поэты мне хороши любые!

Знаком я только с небольшой их частью:
Татьяна Костандогло, Вита Савицкая,
Не знаю точно, получили поэтессы « стихотворное счастье»:
Марина Бойкова, Куликова Раиса, Светлана Шиманская,
Валя Наумова, Жанна Бескорсая,
Бедрик Галина
Мимо них не прохожу я мимо.
Меня простите, друга неглупого!

Границу симпатий немного раздвину:
Читал ещё Шароватову – Бурмистрову,
Лиду Луткову, сочинившую тысячи прекрасных сонетов,
Надежду Бесфамильную.
Всех их приветом горячим я «милую»,
Остальные в будущем списке будут где- то!