Наина, ты не должна жить как изгой

Галина Пашина
Наина Посмотрите есть ли сглаз или порча на мне,у меня ничего
не получается в жизни,с работы постоянно увольняют,с мужчинами
тоже не везет,после общения со мной у них начинаются большие
проблемы и часто умирают.Они шарахаются от меня в сторону.
Я на грани,не хочу даже жить,скажи что происходит?
Буду ждать вашего ответа!

Наина, ты не должна жить как изгой.
Не вешай нос, будь девушкой боевой.
Прими для себя один постулат.
Я девушка очень-очень богатая:
Мой внутренний мир полон чудес.
Я желаю, чтобы чудеса приняли
тот естественный процесс,
К которому стремилась душа моя.

-Я Есмь Фиолетовый пламень.
Я Есмь чистота Богом желаемая.- читать 20 минут
для трансмутации негатива в Свет.

-Я Есмь Божественное создание,
Я несу в мир Любовь и Созидание.- читать 108 раз.

Повторяй это всегда, как только есть свободное время.
И читай призывы и веления Элизабет Клэр Профет.
(Фиолетовое пламя для исцеления тела, ума и души)
Твоя жизнь поменяется безо всяких магий.
Ты узнаешь, что может делать Фиолетовое пламя!