История Ирины К. первая часть

Вадим Элефантов


Хрупкая, грациозная, невысокого роста, симпатичная; про таких говорят – миловидная. До двадцати четырех лет, пока училась на филфаке пединститута, Ирина ни разу не была с мужчиной - в самом буквальном смысле. Даже не целовалась, не встречалась, не гуляла… И вот встретила свою любовь. Он был моложе ее на семь лет, красивый, атлетичный, с широкой улыбкой. Циркач. Встречались целый год. Он ее просто возвел на пьедестал, красиво ухаживал и не торопил развитие событий. До брачной ночи девушка оставалась девственницей.
И в брачную ночь ею осталась… В день свадьбы жених тяжко напился – она впервые увидела его таким. Потом она в огромном шикарном свадебном платье, в котором было невозможно влезть в авто, сидела и ждала его полночи – суженый решил, что пока не проводит домой всех гостей, не приступит к священному действу. Неудивительно, что столь долгожданный «милый» пришел домой и тут же завалился спать… Изумленная Ирина сидела и плакала, не могла прийти в себя – как же так? – в который раз она задавала вопрос.
Она выросла в обеспеченной семье, родители буквально носили друг друга на руках. Настоящие однолюбы. Разумеется, Ира, как и полагается честной девушке, хотела того же, и не планировала свою судьбу иначе. Но на следующее утро она ужаснулась – и с этим опухшим от пьянства типусом мне придется прожить всю жизнь??? К тому же неделю назад умер отец, и мама ходила сама не своя. По обычаю, в таких случаях свадьбы отменяются – но мы же современные люди, к чему нам суеверия! – сказали жених и его родители. МЫ, конечно, скорбим, но… Уговор дороже денег – подразумевалось в контексте. Вскоре Ира родила – вышла замуж она на четвертом месяце. Как и хотел наш циркач Вова, ребенка назвали Женей. По совпадению или нет, не знаем. Так же звали горячо любимого тестя, упокоившегося за семь дней до бракосочетания. Это сыграла свою важную роль. На руках матери ребенок кричал, а на руках бабушки – успокаивался. Семейная жизнь принесла Ирине огорчения за огорчением, удар за ударом… Ребенок оказался не то, что нелюбимым… Просто новоиспеченная невеста погрузилась в некую прострацию, и Женей все больше и больше занималась мама. Он стал для нее опорой в новой жизни, ведь его звали так же, как и безвременно умершего мужа. Романтичный возлюбленный оказался грязной свиньей, иначе через несколько месяцев после свадьбы Ира его не называла про себя в минуты отчаяния. Муженек обнаглел до того, что дома по телефону договаривался с новоявленными пассиями о встрече. Молодой жене заявил, что мужчина имеет право ходить на сторону, а жена приносить тапочки своему благоверному, подавать на стол, как правильно принято в исламских странах. Вот в Индии вообще – уставшему мужу жен не только снимает обувь, но и массирует ступни. Про то, что в этих самых «странах» женщины совсем не работают, а все средства к существованию зарабатывают мужчины, он как-то не вспоминал. Нашлись доброхоты, которые через «…дцать» месяцев довели до сведения «Ирочки», что жених во время свадьбы уединялся с ее родной сестрой в туалете. И действительно, во время ремонта Вова усердно клеил обои все время рядом со Светой в дальней комнате. Мама заметила что-то неладное. И правда, сестрица делала немного другую работу – работала ртом, а не руками… В то время наша Ира была на седьмом месяце беременности. Мама тогда ничего не сказала младшей дочери.