Я нахожусь в местах лишения свободы. Верну ли я её

Галина Пашина
Александр Юлия Я нахожусь в местах лишения свободы.Меня ждала девушка
два с половиной года, действительно сильно любила. осталось полтора.
У нас с ней общий сын.Сейчас она ушла к тому кто её морально поддерживал.
Но решение ей давалось трудно, не могла ни как прийти к правильному
для себя решению, основала свое решение на том что он рядом.
Строит с ним отношения.Меня категорически не слушает, но всё время
ищет повод написать мне или позвонить.Что у нас будет дальше,
вернется она ко мне или нет?

Александр, до просмотра её фото я даю своё земное объяснение от себя. Вы пишете "девушка", а потом "у нас с ней общий сын". Имени ребенка не пишете... Это ваше отношение к ней, практически к вашей семье!???!
Раньше, до революции 1917 года отношения двух людей закреплялось венчанием в Храме Бога. Потом Советская власть взяла на себя обязательства скрепления актов гражданского состояния и поэтому отношение людей к браку поменялось. Вы с Юлей даже  если не вели совместное хозяйство,  имеете общего ребёнка.Если бы вы считали её
своей женой, а она вас своим мужем, такого бы не произошло. Изменение трактовки отношений к друг другу в ваших головах привело к этому.
А сейчас я считаю информацию с вашей женушки (ведь правда?)
Юлия и Александр. Будут ли они вместе, как повернёт дальше колесо жизни? (судьбы)

С тобой, мой милый я познала то,
что в сердце я любовью называю.
Сашуля, радость, я всегда
тебя ночами вспоминаю.
К тебе стремится сердце и душа.
Как жаль, я далеко уже зашла.
Мне надо жить и сына развивать.
Мне нужен муж и с ним, с мужем,
век бы вековать.
Эх, Сашка, разве было б всё так сложно,
когда б с тобою видеться возможно?
Нет, не прошу прощения, не стыдно,
Живу сегодня, а тебя не видно.
Вернись и будем вместе, ну пойми,
Как мне сыночка поднимать? Одни мы.
А жутко очень, ночи так длинны.
Люблю, скучаю, знаю, любишь ты!
Я не прощения прошу, я жду мечты.
А он, он друг и он всегда со мной.
Прости, Сашуля, милый мой, родной!
Я знаю, понимаешь ты меня.
Жениться? Жду, когда придёшь.
И я уйду к тебе, женою быть хочу.
Ночами лишь в подушку я кричу
без звука и без слёз.
Сашуля, ты меня поймёшь.
Я птица, я ищу гнездо своё.
Мой сокол, сокол в клетке.
Где ещё?

Александр, может стоит ей послать это или прочитать?
С вашего позволения, применяя только имена, без
точного адреса, я это помещу на страничке,
чтобы люди узнали божий закон о браке. Можно?