годы

Роман Гришин
Послушай, что тебе скажу. И может, быть на пальцах расскажу. А может, книгу напишу.
Как пробежала моя жизнь" не торопись и не спеши. Ведь я пытаюсь от души. Хочу поведать я том что, жизнь моя как книги том.
Но жизнь моя, увы, не вечна. Писал бы я наверно бесконечно. О тех, кого любил, которые забудут. Но в повести моей конечно будут.  Послушай, что тебе скажу,  и может, правду расскажу. Кого я ненавидел, хотя всегда их рядом видел. Да, и много я кого обидел, прощенья попрошу. И делал много я со зла, я просто закрывал глаза. О чем-то думать и жалеть. Хотел я  к небу полететь.***

Время как вода , между пальцев протекла. Остались лишь следы-подтёки. И влажность мыслей памяти. Хотел бы я, её стереть,  да и не хочу я постареть. И старость- сестра той бабки, что ходит вокруг да, около с косой. И помню я, как  бегал по лугу босой,  и как  топтал я  сапогами плац. И как пошел я в первый класс. Но всё ушло, куда то испарилось. Осталось лишь во мне. И ничего не изменилось. Я просто повзрослел,… а кто-то тычет, смотри, дед! А мне лишь тридцать стукнуло в обед. Да, я такой же, как и ты и может, старше лет на пять…. Я так же могу и прыгать, и скакать. Как зайка заведенный. Нас разделяют только годы. Но правду говорят что, нет в душе плохой погоды. Но гады годы..гады годы. октябрь 22 2012