наше место

Юлия Арамх
Теперь не хочется не петь, не веселиться.
И ждать тебя,
Теперь уж навсегда,
Теперь не хочется
В твою любовь влюбиться,
С тобой я точно навсегда одна.
И дни с тобой такие роковые,
Такие разные…
И для меня пустые.
И разговоры только о тебе,
И жизнь твоя всегда «себе-себе»,
А для чего живешь ты сам не знаешь.
Вот этим ты меня всегда пугаешь.
Сама с собой не нахожу родства,
В себе ищу хоть каплю колдовства.
Вдруг стало страшно жизни не бояться,
Вдруг стало страшно мне с тобой остаться..
Еще чуть-чуть и я оставлю пламя
Которое со страстью увлекало,
Которое манило и пленило
Оно ведь нас с тобой соединило.
Когда пройдет первоначальный  гнев
Когда ты исчерпаешь брани речи…
Ты просто вспомни, как тогда зимой
Твои уста мне целовали плечи,
Как страсть блистала обнажая наготу,
Как было нам с тобой не вмоготу,
Когда не рядом….
Не с тобой….
Не вместе…
Мы были счастливы …
В той тайне….
В нашем мЭсте…………………