Наперегонки с дьяволом. Глава 2

Лекси Ким
 Уважаемые читатели, прочитав данное произведение,напишите,пожалуйста, рецензию. Мне очень важно мнение каждого!          

                ГЛАВА 2

            Ровно в шесть утра прозвенел будильник. Что? Будильник в аду? Я вскочила и не поверила своим глазам. Дело в том, что вот уже на протяжении нескольких, даже не лет, а веков я просыпалась в аду! День за днём я чувствовала тёмное сияние преисподней, поклонялась дьяволу, обрекала грешников на муки вечные и ,вдруг, я просыпаюсь в чьей-то кровати, в мире людей. Невероятно! Кажется, наконец, мою душу переместили в чьё-то живое тело! Я Доминика, и я демон. Я жажду творить зло, хаос, подрывать жизни невинных. Я жажду вида крови и питаюсь запахом смерти. Я- исчадие ада! Осознав, как же широко мне улыбнулась фортуна, всё моё естество встрепенулось. Я уже и забыла о своей прошлой жизни. Забыла, что значит небо и звёзды, вода и растительность, забыла всё. Теперь мне предстояла сладкая ностальгия, и неважно, что мир изменился до неузнаваемости. Интересно, в чьё тело меня переместили? Мужчина я или женщина? Мои глаза стали панически искать во чтобы посмотреться. И тут я услышала голос
- Оливия, мы ушли!
Оливия? Это я что ли?  На всякий случай, я крикнула
-Хорошо!
Если тот голос, был обращён ко мне, значит я в теле девушки. Губы растянулись от улыбки, не очень-то хотелось свой первый визит в мир смертных наносить в мужском обличии. Я встала с кровати и повернула голову за дубовый, коричневый шкаф, там было зеркало, как я и предполагала. Очень неплохо, на вид мне оказалось года двадцать четыре. У меня красивые зеленые глаза, пушистые ресницы, стройное тело, длинные волнистые волосы цвета молочного шоколада и пухлые кукольные губки. Игриво, подмигнув своему отражению, я подпрыгнула на радостях и раскрыла шкаф, нужно было что-то одеть, потому что сейчас на моём новом теле красовалась смешная пижама. Я понимала, что на вешалках не будут висеть средневековые платья, но всё равно удивилась гардеробчику. Демоны, по возвращению с мира смертных, приносили в ад вещи, которые им удалось зацепить, какие- то новые словечки, сотовые телефоны и прочее, но сейчас, я могла всё видеть сама и в больших количествах. Я оглядела всё и выбрала узкие драные джинсы, белый топ и короткую джинсовку. Кажется, именно такой образ мы придумали мне с Николь, когда просматривали какой-то журнал, гадая, что за тело меня ждёт. Отлично, на дворе две тысячи двенадцатый год, и пока, мне не поручили конкретные задания, нужно осмотреться.  Кстати интересно, в какой стране я нахожусь? Вопросы как пули летали в моей голове, вдоль и поперек терзая мой разум. Очень хотелось есть, просто ужасно. Я спустилась вниз из комнаты на кухню и открыла холодильник. Колбаса, салат, сыр, молоко -я мела всё-подряд, пока, наконец, не наелась. Переведя дыхание, новое тело, повинуясь моим указаниям, двинулось на улицу. Этот дом, скорее всего я больше никогда не увижу, поэтому тратить время на его исследование, было бессмысленно. Как же блаженно было ощущать солнце, его тёплые лучи приятно ласкали кожу. Теперь я чувствовала всё и снова видела то, что когда-то утратило значение там, под землёй. Моя душа была пропитана тьмой настолько, насколько это вообще возможно. И только где-то глубоко, под толстыми слоями моей монохромной памяти, прятались нечеткие размытые цветные пятнышки. Они были столь ничтожны, что я их даже не замечала. Вокруг меня теперь кружили обычные смертные, я испытывала инстинктивное и привычное желание поработить их и подвергнуть вечным мукам и пытками так же, как я это делала с новичками, прибывшими в ад. Но это не было моей целью, тем более во мне был велик страх нарушить баланс и раньше времени вернуться в преисподнюю. Можно было обернуться рядовым мучеником, и стать одним из тех бедолаг, автоматически теряя все права и шансы вернуться на землю. У демонов на земле в человеческих  телах существовал целый ряд ограничений, они прибывали сюда выполнять задания самого дьявола, и не должны были от них отклоняться. Своё задание я ещё не получила. Мне говорили, что голос дьявола возникает сам по себе , в голове, отчетливо проговаривая каждое слово, он внушает своим слугам делать то, что ему нужно. Но никакого голоса я пока не услышала, и это показалось мне странным. Может про меня забыли? Я двигалась по какой-то цветущей аллее и разглядывала всё вокруг, как же было тяжело сдерживать себя от того, чтобы не начать крушить всё на своём пути. Я подавляла свою сущность как могла, всеми правдами и неправдами. Мои нервы скрипели, как ржавые ворота. Прохожие отшатывались от меня, очевидно чувствуя всю ту тьму, которая от меня исходила. Мне нужно было научиться как-то маскироваться, мне нужно было заново учиться быть человеком, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Я увидела девушку, проходящую мимо меня и думающую о чем-то своем, и эти мысли вызывали на её лице блистательную улыбку. Я последовала её примеру, и  кончики моих губ поползли вверх,  мое естество сразу запротестовало и всё шептало и шептало мне: «убей, съешь, подожги, разрушь». Было дико сложно сохранять эту улыбку на лице, но я это делала. И люди перестали так глазеть на меня. Это стало моей маленькой победой  и первым шагом на пути к успеху. Успеху? Да, именно. Мне нужно было, чтобы меня заметили, чтобы сам дьявол обратил на меня внимание, я должна была сделать всё возможное, чтобы он счел меня достойной своего окружения. Передо мной мелькнула вывеска какого-то заведения. Это был бар, в старомодном стиле, но довольно таки приглядный. Я вошла в него и окунулась в атмосферу едкого алкогольного запаха и тихо играющей музыки. Подойдя к барной стойке, я заказала себе виски. Первый глоток обжег моё горло, оставив после себя специфическое послевкусие, я осушила стакан залпом. Потом огляделась и поймала на себе удивлённые взгляды. Следовало бы вести себя более человечнее, тьма опять заиграла во мне и начала подзуживать : «убей, убей их всех». Я натянула на себя улыбку и помахала всем смотревшим на меня. Они засмущались и отвернулись.  Заказав еще один бокал, я решила больше никого не провоцировать и теперь попивала крепкий напиток тихо и спокойно.Мне стало скучно, я начала знакомиться с людьми, практикуя в себе устранение желания убивать. И у меня получалось, чему я была несказанно рада. Один парень назвал меня Оливией и сказал, что мы ранее встречались. Я отчаянно начала отрекаться, говоря, что он обознался, перепутал, что это какая-то ошибка. Но парень едва ли мне поверил, и тогда сославшись на плохое самочувствие, я вышла из бара. Весь дальнейший день я гуляла, разглядывала витрины. Мне хотелось скупить все то, что было на них, но всё это стоило человеческих денег, нелепых бумажек, а красть – это был не мой удел, слишком низко, я предпочитала убивать. Опять эти мысли про убийство, когда же они перестанут так рьяно возникать в моей голове? Тьма внутри была неумолима. Избавляться от неё было тем же самым, что и бежать от самой себя, глупо и бесполезно. За моей бесконечной чередой прогулок прошла, казалось, вечность, и ночь начинала расстилать своё одеяло, пробуждая во мне всё новые и новые силы. Лихорадочно перебирая ногами, я забрела в закрытый парк. Пока никто не видел, я ловко перескочила ограду, в высоком демоническом прыжке и задвигалась в сторону колеса обозрения. В пустой кабине кто-то сидел, запрокинув голову, то ли просто отдыхая, то ли о чем-то усиленно мечтая. Я заметила странное сияние вокруг него, чернее наступившей ночи, оно отчетливо вырисовывалось кругом, обволакивая его всего. Он был не человеком, но и демонической ауры я не чувствовала. Это было нечто другое. Существо имело человеческий облик, но не имело соответствующего запаха, да и вообще никакого. Я подошла ближе, немного опасаясь за саму себя. Фигура в кабинке вскинула голову и уставилась на меня прожигающим пристальным взглядом.
- Привет!- его глаза сверкнули в темноте, сияние вокруг него будто вспыхнуло. Кто же он?
Я оторопела. Парень как-то язвительно улыбнулся, взъерошивая темные коротко стриженые волосы и опять произнёс:
-Так привет или нет?
Я озадачилась этим вопросам, может мне стоило унести свои ноги? Кто знает, что в нём сидит за нечисть, он мог  запросто оказаться сильнее меня, черное свечение всё нарастало и нарастало. Парень смотрел на меня, предвкушая знакомство, и, казалось, что он что-то задумал. С моих губ робко сорвалось:
- Да, привет- он не свел своих глаз не на минутку, они были темные, коварные, хитрые, как у хищника. В них явно читалось желание нападения. Наверно, он решил поиграть со мной.
- Кто ты?- выпалила я.
- Меня зовут Дилан- в каждой нотке его голоса был сарказм, даже в этом представлении, нахальный, самоуверенный и звонко бьющий по ушам. Я знала, что он правильно истолковал суть моего вопроса, но, всё же, съязвил.
- Ты же понял, что я не об этом- я злилась, а он смеялся глазами, и вёл себя так надменно, что я испытала некое унижение.
- Нет не знаю- парень продолжал в своей манере, не поведя и бровью.
Сияние вокруг него становилось всё мощнее и отражало, прихлынувшую к нему энергию. - Ты не человек, скажи мне кто ты?!- я старалась, чтобы голос звучал более уверенно. Вместо ответа, он ловко выпрыгнул из кабинки и в мгновении оказался позади меня, скоростью он обладал колоссальной. Моё сердце сжалось в жалкий комочек и затрепыхалось с удвоенной силой. Не смотря на то, что меня саму следует бояться и остерегаться, перед ним я испытала жуткий страх. Меня охватила какая-то дымка, словно туман, и я почуяла холод. Этот парень, что оказался сзади меня, лязгнул над моим ухом зубами. Я покосилась и увидела перед собой его остервенелые кровавые глаза и клыки…белоснежные, острые и мощные. Он сделал шаг назад и лицо его снова стало человеческим, он протяжно мне улыбнулся.
-Напугалась? Ты что первый раз на земле? Долго тебя в аду то держали?
В ответ я лишь кивнула головой. Дилан был вампиром. Скорость, глаза, клыки, поведение…он просто излучал кровожадность. Я перевела дух, всё оказалось не так страшно, хотя с какой стороны посмотреть. Он мог выпить всю кровь этого человеческого тела и тогда моя душа превратилась бы в потерянную субстанцию, перемещающуюся в каком-нибудь межпространстве, то есть в потерянную душу. А это сравни космического мусора. Но, похоже, ничего такого этот вампир делать не хотел. Он вернулся на своё место и указал мне внутрь кабинки, чтобы я присела около него. И я так и сделала. Перемахнув, через тоненькие цепочки кабинки, я оказалась внутри неё. Его черное свечение было на минимуме, наверно, потому что, теперь он был спокоен и не видел никакую угрозу во мне. Я всмотрелась в его глаза. Зрачки, да и сама радужка, были черными, они завораживали, восхищали и одновременно устрашали, в них чувствовалась дикая сила хищника, необузданная и стремящаяся вырвать наружу. Хоть мои демонические глаза тоже были черными, причем полностью, но они всё равно не были такими необыкновенно выразительными. А в его улыбку можно было влюбиться с первого взгляда. Дерзкая, мальчишечья, выражающая сарказм, она цепляла изнутри и будто побуждала желание  доказать этому вампиру, что я тоже сильная, что я его достойна. Я смотрела на него зачарованно, всё ещё не произнеся ни одного слова, а он смотрел на меня надменно, словно был самим господином дьяволом, заставлял чувствовать меня рядом с ним ягненком и мне это, признаться, нравилось. Его бледная кожа была будто пропитана фосфором, и излучала свет. Первым тишину нарушил Дилан
- Ты же демон, верно? С какой целью ты на земле?
А я и не знала, что ответить, никакого голоса в моей голове, который должен был сказать мне цель и в помине не было.
- Да, но я…- и тут как гром среди ясного неба! «ОН! Ты должна убить его!» Я вздрогнула, холодный душераздирающий голос прямо у меня в голове, голос самого дьявола, но почему он? Что это за шутка такая? Но произошло всё так, как и должно было произойти. Если я не убью его, то -обречена. Дилан заметил, что я замешкалась, и вцепился в меня взглядом.
- Что-то не так, милая девушка замерзла?- в его голосе была не забота, нет, опять всё тот же уже знакомый мне сарказм.
 Я решила соврать, это единственный выход, не скажу же я ему прямо «Нет, она не замерзла, ей просто, только что, приказали тебя убить». Хотя, интересно было бы посмотреть, как сходит улыбка с его губ и превращается в тонкую горизонтальную линию.
- я просто хотела сказать, что забыла представиться, я Доминика- изобразив на своём лице подобие добродушной ухмылки, я поёжилась, но не от холода, а от напряжения, которое меня охватило. Как его убивать то? Колом в сердце? Дело в том, что в аду, это не разъясняют, школа для демонов…это звучало бы, по меньшей мере, просто абсурдно! Да и смешно. Дали задание, если хочешь нормально существовать- исполняй!
- Красивое имя, задумчиво произнёс он- вампир посмотрел на часы.
- Мне пора, извиняй..и да, я тебя запомнил. - он резко встал и прежде, чем я успела ответить, исчез за долю секунды.