Наперегонки с дьяволом. Глава 1

Лекси Ким
 Уважаемые читатели, прочитав данное произведение,напишите,пожалуйста, рецензию. Мне очень важно мнение каждого!          

          

                Глава 1.

            
        Я очнулась слишком резко, как будто вынырнула из-под толщи воды, и вскинула голову вверх. В шее что-то мгновенно хрустнуло,  кинувшись ощупывать её, до меня дошло, что  нахожусь я вовсе не в своей постели, а вообще не понятно где. Вы можете себе представить ярко алый закат над пустошью, усеянной пеплом? Вот именно такое зрелище предстало моим глазам, одним словом, пейзаж вокруг выглядел отвратительно. Я сидела на пыльной земле и не могла понять, что же всё-таки происходит? Губы нервно задрожали, а мышцы  сильно напряглись. Я рассчитывала оторвать своё тело от земли, но это было не так-то просто. Оглядевшись, в поисках чего-то, обо что можно было упереться, меня постигло разочарование. Пустошь…и ничего вокруг. Вдруг передо мной что-то замаячило, а точнее кто-то. Это была девочка, и всё бы ничего, если бы не оторванная голова, принадлежащая ей же самой, которую она несла за волосёнки в своей руке. Всё во мне замерло от ужаса, девочка двигалась вперёд. Глаза оторванной головы моргали и смотрели  прямо на меня. Я с силой зажмурилась и попятилась назад, кое-как оторвавшись от земли. Когда мои глаза вновь открылись, девочки уже не было. Я ущипнула себя за руку и отметила, что всё это был не сон, что повергло меня в ещё больший кошмар. Когда мои ноги уже довольно твердо стояли на земле, взору предстал огромный черный замок, я могла поклясться, что минуту назад его тут не было. В моей голове не возникло ни одного варианта, кроме  того, что нужно было попытаться войти в этот замок.  Зашагав по пыльной земле, я вздрогнула. Дело в том, что она как будто проваливалась подо мной,  а из-под неё раздавались чьи-то измученные крики. Что есть силы, я принялась бежать, в нос бил запах гари, а в глаза набивался летающий вокруг пепел. Добежав до замка, я перевела дыхание и устремила свой взгляд на ворота.  Темные деревянные створки в комбинации с ржавым металлом, выглядели, по меньшей мере, громадными. Они были метров семь в длину и устремлялись прямо в кровавые небеса. Не успев, как следует, их рассмотреть, я услышала характерный скрежет. Ворота медленно начали отворяться. Моё воображение уже рисовало просторную комнату, обставленную причудливой мебелью, сияющую хрустальную люстру, золотые шторы, я надеялась, что найду в этом злачном месте, хоть одно светлое пятно в виде такой комнаты.  Но, насколько же неподдельным было моё удивление, когда вместо всего этого, передо мной возникла зловещая пустота. Она манила и будто тянула вовнутрь. Поддавшись этому незримому гипнозу, я шагнула вперед. Тут же все мои внутренности резко дёрнуло и я куда-то начала падать, потеряв счет времени. Мной ощущался только раскаленный воздух, бьющий в лицо. Он мне что-то напомнил и я, сразу же, поняла что. Костер, пылающее пламя. Вчера я была сожжена заживо…      
Отрывок из моих воспоминаний мгновенно завертелся в напрочь затуманенной голове. Вот я сижу на траве, неподалеку от своего поместья и разговариваю со старой ведьмой  по имени Заира. Она посвящает меня в своё таинство приворотного ритуала, до мельчайших подробностей заговорческим шепотом описывая все последствия сотворенного. Но я пропускаю это мимо ушей, мне не страшно, я готова на всё, чтобы вернуть того, без которого вся жизнь, казалась чем-то невозможным.  Тогда, мне на секунду показалось, что за нами кто-то следил, но по-юношески беззаботно я откинула эти мешающие мне мысли. Вот уже отчетливо на небе выступила полная луна, мой холодный разум заработал как часы, каждая клеточка во мне была полна решимости и я зажгла первую свечу, вторую, третью… и так двенадцать свечей были оживлены мной и теперь трепетали мерцающим и таинственных огоньком. Расставив свечи вкруг, я протыкаю свою ладонь ножом, безупречно острое лезвие легко вспахивает мою нежную кожу. Ручеёк свежей, бурлящей крови стремится скорее вырваться из вен и попадает прямо в чашу. Заполнив её кровью до краёв, я сжимаю неистово болевшую ладонь, мою боль усмиряет лишь отчаянное желание довести дело до конца. Вот я беру аккуратную прядь волос любимого и кидаю в ту же чашу. Следом летят пригоршни могильной земли, данные ведьмой травы и содержимое маленьких стеклянных пузырьков, едко пахнущее и подозрительно булькающее. Я разворачиваю бумагу с нужными словами и начинаю четко и медленно их читать, в эти секунды мой голос  дрогнул и осип. Кровь быстро пропитывала бумагу, я морщилась от пульсирующей боли в ладони. Читая заклинание в третий раз, я краем глаза замечаю, как пламя свечей вздымается вверх и то гаснет, то загорается снова. Ритуал был завершён. Внезапно кто- то ворвался ко мне, застав врасплох. Я не успела повернуться и только почувствовала резкую боль в области затылка. Очнулась я только тогда, когда языки пламени беспощадно жгли моё тело. Меня приняли за ведьму, я не могла пошевелиться,  тело было связано толстыми веревками, всё внутри наполнилось ужасом, и страхом.  С меня будто снимали кожу, я кричала, обезумив от происходящего. И вот сейчас я лечу в никуда, снова ощущая на себе отголосок той невыносимой боли, затмевающий разум и сознание. Вдруг моё тело бесформенным мешком ударяется о какой-то твёрдый бетонный пол, но я не разбиваюсь, даже не чувствую ничего, я мертва? В этот момент ко мне подошёл какой-то человек, на нем была  одета плотно запахнутая мантия в пол, а его глаза были полностью черными, как будто зрачок расплылся по всему белку. Мертвенно бледные губы этого человека приоткрылись, и мои уши наполнил гулкий пронзительный тембр.
-Добро пожаловать, в ад!- фигура в длинной мантии натянула на себя глубокий капюшон, закрывающий пол лица и двинулась в неизвестном мне направлении. Я пребывала в состоянии всепоглощающего оцепенения, меня словно зомбировали таким приветствием. Я что правда мертва и попала в ад? За что? До меня как эхом донеслись слова ведьмы Заиры, которые я так неосознанно пропустила мимо ушей: « Ритуал окроплённый кровью, связанный с порабощением души человеческой, внесёт сплошную тьму в твой загробный мир, Доминика».
 Вот она, та самая тьма в моём загробном мире, преисподняя. И что же будет теперь?
Меня охватила паника. Обхватив колени руками, я сидела, понурив голову, медленно раскачиваясь на одном месте, как сумасшедшая в психиатрической больнице одиночной камеры. Послышался какой-то звук в конце коридора, располагавшегося напротив меня, я прислушалась, но не смогла разобрать, что это было. Осторожно встав на ноги, я пошла на этот звук. Коридор казался бесконечно длинным. Он был без признаков какого-либо намёка на освещение, поэтому я двигалась вслепую, вдоль стены, звуки слышались всё отчетливее.  Нащупав руками перед собой какую-то ручку, я потянула её на себя. Дверь отварилась. Передо мной возникли толпы людей в кандалах и цепях, их окровавленные и изнемождённые тела плелись друг за другом, образовав колонну, при их передвижениях цепи грохотали, издавая противный для ушей лязг. Мученики заполняли собой всё это огромное, просто гигантское пространство. Мне стало жарко, даже слишком жарко, от  раскаленного потока воздуха в лицо, мои ладони быстро стали влажными и не смогли больше удерживать тяжелую металлическую дверь, руки соскользнули, и она с грохотом закрылась. Я взмолилась всевышнему, хотя в моём нынешнем положении, стоило уже начинать молиться дьяволу. Мне подумалось, что в скором времени, я стану одной из тех бедолаг в оковах, и я лихорадочно стала заламывать свои пальцы. Кромешная темнота, снова окутала меня. Я пригляделась, заметив, что на противоположной стороне  забрезжила тонкая полоска искусственного освещения. Не раздумывая, я двинулась туда. Передо мной оказалась ещё одна металлическая дверь, которая была приоткрыта. Я заглянула внутрь и ахнула, но на сей раз от удивления. Просторную комнату освещали, горевшие повсюду свечи, люди в длинных черных мантиях, как у того человека, которого я недавно видела, стояли вкруг какого-то алтаря и что-то нашептовали. Один из них, заметив меня, сделал  приглашающий жест. Я зашла в комнату и почувствовала сильно давящую массу их темной ауры. Теперь они все смотрели на меня испепеляющими взглядами.
- Мы ждали тебя, Доминика- произнёс тот, который стоял ближе ко мне. Рукой он снял капюшон, и я увидела уже знакомые, полностью наполненные черным, глаза. Я не смогла вымолвить ни слова, а лишь испуганно взирала на него. Он тронул рукой моё плечо и подтолкнул к алтарю. Что они собирались делать? Деваться было некуда, и я прошла в центр круга, почувствовав, как увеличилась их сила. Мои руки сами собой поднялись в разные стороны, а ноги широко разъехались по бетонному полу. Было чувство, как будто они распяли меня одним только взглядом. Волосы на моей голове начали колыхаться от потока силы, направленного на меня. Мой рот, не слушаясь, приоткрылся и стал заглатывать в себя парящую черную субстанцию, походившую на дым. Внутренности обожгло. Я почти ничего не видела, всё вокруг поплыло, голова сама по себе запрокинулась, и я издала вопль, вздрогнув от собственного ужасающе громкого голоса.
Когда всё закончилось, и я очнулась от этого транса, вокруг меня уже никого не было. Под напором давящей на меня  изнутри силы я задвигалась вперед. Передвижение никак не напрягало  мышцы, ноги как будто парили по воздуху. Заметив висевшее на стене зеркало, я взглянула на собственное отражение и инстинктивно отступила назад. Мои глаза…они были такие же, как у тех людей, заполненные чернотой.