Конец света, или Последняя шутка деда

Вадим Кочаров
        26.10.2012
        Дед был большой любитель пошутить.
       
        Ему было под шестьдесят, сыновей давно женил, но Бог всё не давал ему внука.

        – Эх, – вздыхал он, –  внука бы увидеть – и можно помирать.

        Вскоре родился внук.

        – Вот и дождался. Что ж не умираешь? – усмехалась бабушка.

        – Нет, я подожду, когда он подрастёт, разобьёт соседу камнем окно, а я уплачу.

        Прожил он ещё четверть века. Последняя его шутка о смерти была такая:
"Пожить бы ещё немного, да увидеть, чем всё это на земле закончится".

        Много лет прошло, время от времени всплывают в памяти дедовы слова, его образ. А вот недавно вспомнилась последняя фраза, о конце света. И подумал я: «А ведь у меня есть возможность осуществить мечту деда. Для этого всего-то надо поднатужиться и прожить каких-то два месяца. И тогда я с полным правом могу прийти на могилу 23 декабря и сказать: «Дед! Будь покоен! Я осуществил твою мечту: видел конец света».

        В Интернете уже и счётчиков уйма. До конца света осталось …дней, …часов, …минут и даже секунд.


        25.12.12
        P.S. Итак, отчитываюсь перед возможными читателями.
        23 декабря, как и было задумано, посетил я деда и сообщил,что осуществил его мечту. Но вспомнив, что живу в России, решил, что этого недостаточно. В конце концов, у нас два новогодних праздника, почему же конец света один? Несправедливо. Путём несложных вычислений определился и второй, российский - через 13 дней.


        5.01.13    
        Так что докладываю. Сегодня я вновь навестил деда и сказал всё то же, что и в прошлый раз. Впрочем, это мало кому интересно. Ну да ладно, просто дал слово, даже себе, - надо выполнять.
        Что ж, будем жить.
        Когда очередной конец света предвидится?